MTA-4 S28 Как машинка?
Я конечно ещё “зелёный” в настройках, но какие 6 главной иглы, на заводских 2,5 бак улетает пасцать не успеешь отойти.
2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/
2Vas: К сожалению на зарядке типа телефонной не пишут кроме 6V 150ma/
Померяйте ток заряда и пересчитайте.Пример: ёмкость аккумулятора 1700мА, ток заряда 170мА - заряжать 10 часов. ☕
Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.
Большой ток зарядки не желательно подовать на аккумуляторы так как срок годности сильно снижается, к тому же отдача тока тоже очень быстро падает после быстрой зарядки с большим током. Заряжать желательно полностью разряженные аккумуляторы. Хранить желательно заряженными.
По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.
По этому поводу давно и много велось дискуссий. Основное: Хотите большой токоотдачи, заряжайте большим током, малый ток заряда - меньше токоотдача. Про срок годности: собственный опыт - из 8ми паков (3300мАч) на шоссейке за год погибло две банки. Токи заряда от 3 до 5 ампер один (иногда два) раза в неделю. Перед зарядом разрядить аккумулятор (для этого желательно использовать т.н. кондиционер) и заряжать зарядкой с контролем по дельта пик (если температурный датчик не вмешается 😊 ). У кадмия явно выраже “эффект памяти”, у гидридов гораздо меньше, но циклирование помогает. Хранить кадмий и гидриды рекомендуется предварительно зарядив их на 25-30 процентов. Ещё момент - гидриды боятся мороза. 😃
Собственно всё. 😃 Удачи.
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
Пульт оказался полное барахло.
Таки не утерпел, интересуюсь. Чем плох?
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?
А я вот не втыкаю, как можно все зарядить одним зарядником? Там можно подсоединить много-много всего сразу? Или по очереди только?
По очереди, но есть дорогущие зарядники к которым много можно сразу подключать. Просто один зарядник умеет все заряжать.
Вот именно! Правильный зарядник сделает свое дело! Вот потому я себе и приобрел Тритон отказавшись от толпы маленьких сетевых обычных зарядничков.
А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
А блок питания к нему где взял? Я чего то не натолкнусь никак кроме как на Планетехобби, но неохота с курьерством связываться, а из компьютерного делать руки не те.
Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.
Я взял блок питания формата АТ от старого компа и все. Пробовал заряжать пока до 3А - тянет. Вообще на блоке питания написано до 8А. Делать ничео не нужно, все делается путем прикручивания двух проводов к колодке и нагрузке на любую колодку. Времени заняло минуты полторы.
Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉
Только блок питания нужно если брать то от 400Вт и выше. 3А - потянет, а вот дальше? В мануале к Айсу пишут :для нормальной работы устройства необходимо 12.5 А, но 15 будет совсем хорошо. 😉
ИМХО Это какие то завышенные цифры. Я пробовал у себя как есть - заряжает. Больше 2х правда еще не пробовал давать.
В очередной раз попыхтел немного.
И опять блин одни вопросы.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Вот такие пироги.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
А у вас какие сервы и аппаратура?
P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?
Нет я вчера там не был, к сожалению.
Я сегодня немного на проезде Серебрякова покатался.
Сервы и пульт у меня стоковые. Аккум Venom.
На борту стоит аккумулятор 1200 mah Nimh, так хватает блин на три бака всего, это нормально или
тухляк полный?
При +7 и простеньком зарядном - нормально.
Ещё без дрели при темп. +7+8 хрен заведёшь, горелку походу неплохо было бы прикупить, зато как прогреется так с пол тычка дёргалкой.
Тоже очень хорошо 😁 . Для того и существуют электрические стартеры, грелки, никель-кадмиевые аккумуляторы, чтобы жизнь зимой была легче.
А у вас какие сервы и аппаратура?
P.s. Вы вчера в крыле его заводили(МТА4)?
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Это я в крыле в субботу мучил свою МТА 4
Завели или нет?
Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.
Сегодня у нас +1 было, тоже плохо заводится. Когда завел, работал около минуты - температура цилиндра градусов до 40 всего поднялась (тактильно, т.сказать на оЩуп). Но завёлся тем не менее, причём с дёргалки, проплевался несгорешвшим топливом и поехал.
Из вредности шнурком заводил при минус 17. Завел. Но запомнил надолго.
Игорь, в минус 25 заводили РЕВО, и саваж… с полтычка. Главное - тракт топливный прокачать (чтоб хоть капля топлива попала в двиг) и грелкой погреть - заводится с полтычка.
Кстати, тот полуубитый моторчик на МТАшке сперва заводят в гараже (дрелью, от 220), лишь после такой “прокачки” он нармально с шуруповерта заводится в поле. Странно.