MTA-4 S28 Как машинка?

sosed9077

MTA-4 S28 Как машинка? Достойная иль как? Как ходовые качества, эксплуатационные, болезни?

187

По мта читаем на rcauto.SPB.ru

В Питере преимущественно они.

rippers
sosed9077:

MTA-4 S28 Как машинка? Достойная иль как? Как ходовые качества, эксплуатационные, болезни?

машинка ничего, вот только с запчастями в москве проблема 😕

xvd

Эта машина в стоке превосходи Savage X, у неё уже есть CVA вместо “костей” и задний ход да и пульт очень ничего, ещё она дешевле.
Есть даже отдельный раздел в faq про эту машину, почитай.
Сразу нужно ставить алюминиевые аморы, другую резину и выхлоп в сторону.

AGPS

И мотор лучше сразу поменять- S 28 замучает

sosed9077
AGPS:

И мотор лучше сразу поменять- S 28 замучает

А в чем проблема с мотором? Вроде он в своем классе единственный имеет компрессионное кольцо, а значит у него ресурс выше.

xvd:

Эта машина в стоке превосходи Savage X, у неё уже есть CVA вместо “костей” и задний ход да и пульт очень ничего, ещё она дешевле.
Есть даже отдельный раздел в faq про эту машину, почитай.
Сразу нужно ставить алюминиевые аморы, другую резину и выхлоп в сторону.

Обьясните чайнику что такое CVA?

Алексеевич=
sosed9077:

А в чем проблема с мотором? Вроде он в своем классе единственный имеет компрессионное кольцо, а значит у него ресурс выше.
Обьясните чайнику что такое CVA?

И мотор лучше сразу поменять- S 28 замучает

Сегодня настроил, всё отлично (наконец - то дошли руки. С ноября месяца выкатал 800 мл топлива.😊 ) Правда у меня был МТА с 21м мотором, по-проще он был в настройке, но немноко времени и терпения и поехало! А с 28м ощутимо живей машинка. 😋

sosed9077

А как на прочность? Рычаги там, амортизаторы, шестерни. Что сразу купить про запас?

Johny_Smith

Рычаги как расходник.По началу наломаете .Есть опционные,реально штука классная,решает несколько проблем сразу. Что касается шестерней,то тут пока нет нареканий не только у меня. Диффы надо сразу разобрать и отрегулировать зазор. Работу стандартной рулевой сервы можно улучшить с помощью небольшой модификации с приёмником. По 28 движку сказать особо нечего.Движок как движок.На морозе без горелки не заведёшь. Нормально настраивается,хотя по началу я с ним помаялся. И возможность заводить ротостартом очень радует.Дёргалка рвётся очень быстро. Трансмисия вроде по отзывом держит бензиныч и задний ход на покатухах рулит. Вообще как замечено руки лучший тюнинг.

sosed9077

А кто ставил на шарниры CVA пыльник? Я слышал от какойта багги ставят.

Алексеевич=
sosed9077:

А кто ставил на шарниры CVA пыльник? Я слышал от какойта багги ставят.

juve и ставил, рассажет. Хотя на мой взгляд не нужны там пыльники, и так ходят будь здоров! Из всего, за чем действительно необходимо следить - воздушный фильтр, всё остальное один раз перебрал, перемазал и катай ( хотя вру - аммо приходится периодически перекачивать). Фильтр необходимо систематически тщательно мыть и пропитывать маслом для фильтров нулевого сопротивления и тогда Вам двигатель будет служить достаточно долго.
И сразу бы аппаратуру поменять - самый ощутимый тюнинг. 😋

Johny_Smith

пыльники вещь спорная.наши доморощенные профи советуют не ставить,оргументируя это тем что попадание пыли съест все привода,а пыльники на врятли помогут избежать 100% попадания всякого гэ. есть вариант использовать в качестве пыльников резинывые стабилизаторы из под сидиромов.в каждом сидюке обычно 3-4 штуки.правда не все подходят. могу сказать что ТИКие сидюки вроде используют подходящий размер.вообще практика показала что такой вариант имеет место быть. лично я ,если буду ставить,так только пилотажевские. стоят они рублей по сто.

sosed9077

Всем спасибо за коментарии, еду покупать 😃

Szhmot

Куда едешь то, в Питер что ли, а то я тоже надумал покупать.
В Москве я чего то не нашел.

sosed9077
Szhmot:

Куда едешь то, в Питер что ли, а то я тоже надумал покупать.
В Москве я чего то не нашел.

Да в Питер больше некуда!!! 😃 😜

Nikolik
sosed9077:

Да в Питер больше некуда!!! 😃 😜

Андрюх, они и в Питере закончились. Теперь только Башня рулит причем там на них какая то скидка даже есть.

Johny_Smith:

пыльники вещь спорная.наши доморощенные профи советуют не ставить,оргументируя это тем что попадание пыли съест все привода,а пыльники на врятли помогут избежать 100% попадания всякого гэ. есть вариант использовать в качестве пыльников резинывые стабилизаторы из под сидиромов.в каждом сидюке обычно 3-4 штуки.правда не все подходят. могу сказать что ТИКие сидюки вроде используют подходящий размер.вообще практика показала что такой вариант имеет место быть. лично я ,если буду ставить,так только пилотажевские. стоят они рублей по сто.

Можно поподробнее про регулировку дифференциалов?
Я не нашел там как их регулировать, одна пара у меня вот подошла к концу и заказал новую.