Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
Потому, что дешевые моторы из 28-х серий не оправдают ваших надежд как по надежности работы, так и по комфорту использования. Дешевые моторы из 21-х серий не будут обладать должной мощностью, а дорогие мотры из 28-х серий на трагги будут излишними. Ну и экономичность 28-х моторов тоже не идеальна. Что дорогих, что дешевых.
Грамотное объяснение 😃
Хочу свой LRP Z.28 поменять на что-то менее мощное и прожорливое. Простоя думаю, что 21 движка будет маловато для 5кг. трагги.
Да нет, народ гоняет и сильно вроде не парится от недостатка скорости.
А 323 от РБ?
Да нет, народ гоняет и сильно вроде не парится от недостатка скорости.
А если бюджет урезать до 10тыщ тут за комплект? Что можно подобрать из мощных 21 или непрожорливых 25/26/28?
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6407
и
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6992
= почти 400у.е. и как раз доставка будет около 40у.е., так что в бюджет вписываетесь;)
Novarossi P5X(289$) и Jammin JP2(70$). Итого - 360 или меньше 10000 рублей. За 20 баксов привезут ЕМС-ом до порога.
RB S7 MSC - 249$/ Трубу подобрать для поднятия момента снизу.
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6560 - вот сразу комплект.
А где для RB и Novarossi запчасти покупать тут?
Там лучше. Ну, за исключением мелочевки. И если мотор поломался - дешевле взять новый.
А где для RB и Novarossi запчасти покупать тут?
имхо микромашинка вам поможет
Там лучше. Ну, за исключением мелочевки. И если мотор поломался - дешевле взять новый.
Это точно.
Достойные движки, ничего не скажешь.
А если опуститься на уровень ниже и подобрать из более хоббийных движков? Ну например тот-же родной HPI 4.6/4.6HO… ну или LRPшные какие… Или может вообще Z.28 оставить? 😃
Тогда всё равно надо JP-1 или JP-3, а моторчик www.xmodels.ru/catalog/39/1140/
Тогда всё равно надо JP-1 или JP-3, а моторчик www.xmodels.ru/catalog/39/1140/
Кроме меньшей мощности и аппетита, что я получу от этого двига по сравнению с Z.28R Spec 3?
Шупик на X1-CRT (Пилотаж X1-CRT) катается на NOSRAM 21, аналог LRP Z.21.
На самом деле рекомендовал бы втихую пихнуть РТР хеллфайра и взять его-же в ките. Ммммм… Цацка-пецка просто…
Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.
Видел я X1-CRT и после этого взял Hellfire SS. X1-CRT хлипкий очень… и из его комплекта надо все продать, кроме телеги, а на вырученные деньги весь его захопапить. Хлипкий он.
Я про кит имел в виду хеллфайр. А вот X1 в ките это очень большая разница от РТР-ра.
Так вроде цель и была меньше аппетита, чуть меньше дури да и вес поменьше. У меня баггийный 8-ми портовый форс таскал саваж с 3-ех ступкой поживее стандартного 25-го мотора, но при этом радовал экономичностью.
Вы уж тогда определитесь какие критерии приоритетны и чего хочется в итоге.
Определяюсь по приоритетным критериям:
- Качество (неломучесть)
- Наличие ВСЕХ запчастей
- Мощность
- Экономичность
- Цена
Сравнение абсолютно некорректное: СС и РТР. Сравните СС и Джамин КИТ. А вообще машины одного класса, что РТР Х1 и РТР Хелл, что киты. Это офф. Отошли от темы - возвращаемся. Если берете мотор с бОльшим расчетом на использование в гонках, нежели для покатушек, то надо брать 21-ый, если для души и поля, то оставляйте свой 28-ой и возьмите хорошую трубу.
По поводу запчастей, как уже было сказано выше, дешевле и благоразумнее купить новый мотор. Так восстановление помершего выйдет в 80% его цены. Так все предложенные моторы довольно качественные, то при дОлжном обращении вполне прослужать галонов 8-12, а после этого надо будет менять всё, кроме картера и головы, а это выйдет как раз процентов 70-80 цены нового мотора. При этом не факт, что после ремонта мотор будет вести себя как новый.
- Любой, дороже 200 долларов в загранице.
- Любой, купленный за границей. Ни на один мотор сразу и в полном объеме запчастей нет ни у кого.
- Nova P5X. RB C6 BB или WS7 III
- 125мл за 5-8 минут практически у всех. Зависит от трубы, настройки, условий катания. В любом случае 35-42000 оборотов из ниоткуда не беруться.
- Не совсем сопоставимо с пп. 1-3. Разумно - не менее 200 и не более 270 долларов и нетюненный.