Какой двиг воткнуть на HPI Hellfire?
оооо… стол это плохо… а без него никак (дело не в $)?
А почему стол не премлете? Это же еще и надежность мотора.
А почему стол не премлете? Это же еще и надежность мотора.
У меня был стол, када багга была. Муторно с ним. Был щастлив, када задник под рото намутил… Все ИМХО.
Я уже офигеваю от смысла этой темы. 😃 Его по ходу и нету. 😊
Видимо придется еще один критерий вводить: наличие дергалки или задника под ротостарт.
Как насчет O.S. .21 VZ-R Turbo II w/20K Carb ? (хотя почитал внимательно… не пойдет)
Тогда нет смысла искать хороший мотор. Дергалка и ротостарт подразумевают некоторую разгерметизацию картера. Что совсем не ой-ей-ей.
Тогда нет смысла искать хороший мотор. Дергалка и ротостарт подразумевают некоторую разгерметизацию картера. Что совсем не ой-ей-ей.
Неужели нет нормальных движков с дергалкой? Может под мои нужды стоит подбирать движок хоббийного уровня? Типа LRP, O.S. ?
Что можно скзать об этом движке Z.21R SPEC.2 PULLSTART?
1/8 Buggies and Monstertrucks
.21 (3.49ccm)
2.12 HP
Max. 30.000rpm
Что можно скзать об этом движке LRP Z.21R Team Spec. 2?
Он без ротостатартера и дергалки.
Он без ротостатартера и дергалки.
Тогда - гамно.
Тогда - гамно.
Совсем все плохо складывается.
Альтернативные варианты есть, которые не гамно? (обязательно наличие дергалки или рото). При этом класс не имеет значения. Главное - мощность и экономичность. Ну и цена 😃
Н-да… Падение нравов. От 550 долларов за мотор с трубой, до мотора с дергалкой без всего… И зачем все это было?
Н-да… Падение нравов. От 550 долларов за мотор с трубой, до мотора с дергалкой без всего… И зачем все это было?
Труба - вопрос решенный. Естественно ее буду брать! Это щас не рассматривается.
Необходимо для начала мотор подобрать. А вот это самое сложное. Есть на мотор, скажем, 300 долларей. Должна быть дергалка или рото. 21-28 класс.
Неужели кроме откровенно спортивных двигов под стол нет вообще ничего достойного?
OS 21-VG, но под багги. Задешево: оставить LRP. Или купить OS 30-VG
Н-да… Падение нравов. От 550 долларов за мотор с трубой, до мотора с дергалкой без всего… И зачем все это было?
О чем я и говорил ранее.
Т.е. уже не идет речи о нормальном моторе, уже нужен мотор который хуже нынешнего (по другому и не назвать), причем человек даже денег заплатить за него готов!
OS 21-VG, но под багги. Задешево: оставить LRP. Или купить OS 30-VG
OS 30-VG у меня на Саваже стоит. Для Хелфаира это перебор будет.
LRP… видимо придется оставлять, раз две крайности образовались - либо чистый спорт под стартовый стол, либо все остальное (типа “ацтой”).
Неужели кроме откровенно спортивных двигов под стол нет вообще ничего достойного?
Как, например, вот эти? Они будут хуже LRP Z.28?
Picco .26 MAX
_HPI Nitro Star F4.1 w/Pull Start
_NITRO STAR K4.6 ENGINE WITH PULLSTART
У меня тоже Хели на нем штатный движок hpi 4.6 c рото, все проблеммы решила труба OS-MAX-T 2050
все четко и мошно, и по сравнению с HPI 3.5 на саваже достаточно экономично!!
У меня тоже Хели на нем штатный движок hpi 4.6, все проблеммы решила труба OS-MAX-T 2050
все четко и мошно, и по сравнению с HPI 3.5 на саваже достаточно экономично!!
HPI 4.6HO экономичный? насколько бака 150мл хватает? Что дала новая труба?
У меня есть сомнения, что 3.5 жрет больше 4.6НО!
Экономичности НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! Ни за какие деньги и коврижки. Вы можете сэконмить, ну пусть 10 баков за сезон, при условии, что вы умеете настраивать ЛЮБОЙ мотор ИДЕАЛЬНО с ПЕРВОГО раза.
Экономичности НЕТ и НЕ БУДЕТ!!! Ни за какие деньги и коврижки. Вы можете сэконмить, ну пусть 10 баков за сезон, при условии, что вы умеете настраивать ЛЮБОЙ мотор ИДЕАЛЬНО с ПЕРВОГО раза.
Это к чему? При прочих равных условиях производители добиваются отдачи от мотора по-разному… Кто-то спецматериалами, кто-то впускных окон понасверлит, чтобы топливо рекой лилось…
Лично мне топлива не жалко, меня лишь напрягает заправлять машинку раз в пять минут.
HPI 4.6HO экономичный? насколько бака 150мл хватает? Что дала новая труба?
У меня есть сомнения, что 3.5 жрет больше 4.6НО!
я не сказал что 3.5 жрет меньше но по сравнению с ним он жрет не на много больше(lrp 28 жрал как прорва) бак 15-20 мин как мин, а труба дала очень стабильную работу на средних и низких, и перестал затухать при реском спросе газа! И это при настройки мах мошности( не желея мотор)
Закажите рестриктор карбюратора с меньшим диаметром футорки. Машина ехать не будет, но по 10 минут на одном баке.