Что не сделаешь для своей модельки.

Vlad

Что не сделаешь для своей модельки. 😍
А народ! Помогает вроде. 😃 Сори за синие антикрыло, красное расхреначили. 😃
А воздухозаборник от бутылки “Новотерской”. 😃

P.S.
Движок OS-Engine MAX-21RG(X)-P. В отличии от штатного Kyosho GX-21, 21RG очень сильно греется !

Vlad

И некто не хочет высказаться на эту тему да!!! 😃 😵

haf4uk

достаточно оригинальное решение , думаю полезная вещица 😃

Vlad

Да охлаждает достойно.

эээ,а что тут такого?

ZIPPO непонял что за вопрос? Это чтуковина помогает в охлаждении движка.

lex500
Vlad:

Да охлаждает достойно.
ZIPPO непонял что за вопрос? Это чтуковина помогает в охлаждении движка.

не проще чуток обогатить? или прям так важна каждая 0.01 л.с.?

Vlad

Двиг очень сильно перегревается! И при очень высокой температуре падает можность.

lex500

не догадываешься о чём это говорит? Обогати её просто…

Щукарь

А вы пробовали,реально ли лучше охлаждается?Что-то мне кажется что должно быть ещё хуже.Мотор получается прикрыт со всех сторон и только при езде, есть маза, он начинает охлаждаться, а может он также охлаждается как и без этой хреновины.
А реально просто не настроен двиг.Или брак.

lex500

Ну на счёт его ОС не знаю, но мой GS я богатил так, что на работающем можно руку держать.

Щукарь
lex500:

Ну на счёт его ОС не знаю, но мой GS я богатил так, что на работающем можно руку держать.

Всё правильно!

Vlad

Ну обогатил.Зхалебывается теперь!

Vladfva

У меня двиган точно такой. Нагревается он здорово. Особенно, если топливо не очень. Доходило даже до того, что главную иглу выкручивал сильнее, чем при обкатке.
Охлаждать пробывал установкой дополнительных пластин на головку двигателя. Температура во время движения с таким прибамбасом падала на 8 градусов. Но, во время переворотов этим пластинам и головке двигателя здорово достается.
Ему в первую очередь нужна правильная горючка.

musson

Видно что-то вы с движком перекрутили, RG стабильный спокойный и хорошо настраиваемый движок, как его можно перегреть? Я на таком ездил и летом и зимой, все было супер.

Vlad

Vladfva а на каком ты топливе гоняеш?! 😃 😃 😃

Щукарь
Щукарь:

А вы пробовали,реально ли лучше охлаждается?Что-то мне кажется что должно быть ещё хуже.Мотор получается прикрыт со всех сторон и только при езде, есть маза, он начинает охлаждаться, а может он также охлаждается как и без этой хреновины.
А реально просто не настроен двиг.Или брак.

На мой вопрос афтар темы так и не ответил 😊

SPIRITUS

А народ! Помогает вроде. 😃 Сори за синие антикрыло, красное расхреначили. 😃

-----А мне кажется вы отверстия в корпусе неправильно вырезали.
Если брать исходный вариант(без бутылки), то спереди надо было
нижнюю кромку подрезать еще на 15-20мм ниже, а вот на крышу залезать совсем не обязательно.
А у вас все наоборот. Переднее отверстие работает не эффективно из-за того, что нижняя кромка отбрасывает поток фоздуха кверху, а не внутрь корпуса как обтекатель мотоцикла.

Сзади, т.е. вокруг головки отверстие тоже не правильное. Мне кажется, перед головкой нельзя срезать пластик, а вот за головкой чем меньше его будет тем лучше.
В вашем варианте, поток воздуха срывается в вихри перед головкой(т.к. слишком большое расстояние до ребер головки) и не проходит через ребра плавно и с необходимой интенсивностью.

Бутылка разумеется помогает, но только тем, что немного исправляет ошибки указанные выше.
Но скорее всего, небольшая боковая или верхняя форточка помогли бы гораздо больше.

Форточка делается просто:
1)Делаем “П” образный вырез на боковине или на крыше.
2)Отгибаем наружу этот лепесток.
3)если на улице холодно, возвращаем лепесток обратно, что бы не допускать переохлаждения

Vlad

Да я об этом уже думал.Там сзади скапливается горячий воздух.Спосибо что подсказали насчет форточки.

SpectreLX

Что-то я сомневаюсь в эффективности данного способа охлаждения… А без этого заборника как поток воздуха идет?

Vlad

А без этого заборника как поток воздуха идет?

Он идет не точно на двигатель,а с этой штуковиной более направленно! 😃