Что не сделаешь для своей модельки.
Да охлаждает достойно.
эээ,а что тут такого?
ZIPPO непонял что за вопрос? Это чтуковина помогает в охлаждении движка. ☕
Да охлаждает достойно.
ZIPPO непонял что за вопрос? Это чтуковина помогает в охлаждении движка. ☕
не проще чуток обогатить? или прям так важна каждая 0.01 л.с.?
Двиг очень сильно перегревается! И при очень высокой температуре падает можность.
не догадываешься о чём это говорит? Обогати её просто…
А вы пробовали,реально ли лучше охлаждается?Что-то мне кажется что должно быть ещё хуже.Мотор получается прикрыт со всех сторон и только при езде, есть маза, он начинает охлаждаться, а может он также охлаждается как и без этой хреновины.
А реально просто не настроен двиг.Или брак.
Ну на счёт его ОС не знаю, но мой GS я богатил так, что на работающем можно руку держать.
Ну на счёт его ОС не знаю, но мой GS я богатил так, что на работающем можно руку держать.
Всё правильно!
Ну обогатил.Зхалебывается теперь!
У меня двиган точно такой. Нагревается он здорово. Особенно, если топливо не очень. Доходило даже до того, что главную иглу выкручивал сильнее, чем при обкатке.
Охлаждать пробывал установкой дополнительных пластин на головку двигателя. Температура во время движения с таким прибамбасом падала на 8 градусов. Но, во время переворотов этим пластинам и головке двигателя здорово достается.
Ему в первую очередь нужна правильная горючка.
Или головка 😃
Видно что-то вы с движком перекрутили, RG стабильный спокойный и хорошо настраиваемый движок, как его можно перегреть? Я на таком ездил и летом и зимой, все было супер.
Vladfva а на каком ты топливе гоняеш?! ❓ ❓ ❓ 😃 😃 😃
А вы пробовали,реально ли лучше охлаждается?Что-то мне кажется что должно быть ещё хуже.Мотор получается прикрыт со всех сторон и только при езде, есть маза, он начинает охлаждаться, а может он также охлаждается как и без этой хреновины.
А реально просто не настроен двиг.Или брак.
На мой вопрос афтар темы так и не ответил 😊
А народ! Помогает вроде. 😃 Сори за синие антикрыло, красное расхреначили. 😃
-----А мне кажется вы отверстия в корпусе неправильно вырезали.
Если брать исходный вариант(без бутылки), то спереди надо было
нижнюю кромку подрезать еще на 15-20мм ниже, а вот на крышу залезать совсем не обязательно.
А у вас все наоборот. Переднее отверстие работает не эффективно из-за того, что нижняя кромка отбрасывает поток фоздуха кверху, а не внутрь корпуса как обтекатель мотоцикла.
Сзади, т.е. вокруг головки отверстие тоже не правильное. Мне кажется, перед головкой нельзя срезать пластик, а вот за головкой чем меньше его будет тем лучше.
В вашем варианте, поток воздуха срывается в вихри перед головкой(т.к. слишком большое расстояние до ребер головки) и не проходит через ребра плавно и с необходимой интенсивностью.
Бутылка разумеется помогает, но только тем, что немного исправляет ошибки указанные выше.
Но скорее всего, небольшая боковая или верхняя форточка помогли бы гораздо больше.
Форточка делается просто:
1)Делаем “П” образный вырез на боковине или на крыше.
2)Отгибаем наружу этот лепесток.
3)если на улице холодно, возвращаем лепесток обратно, что бы не допускать переохлаждения
Да я об этом уже думал.Там сзади скапливается горячий воздух.Спосибо что подсказали насчет форточки.
Что-то я сомневаюсь в эффективности данного способа охлаждения… А без этого заборника как поток воздуха идет?
А без этого заборника как поток воздуха идет?
Он идет не точно на двигатель,а с этой штуковиной более направленно! 😃
По-моему пытаться улучшить обдув таким образом - всеравно, что пытаться разогнать воздух вентилятором, с лопастями лежащими в плоскости перпендикулярной оси вращения… Тут надо было сужать этот забор к головке двигателя, тогда воздух проходящий через (мимо) двигатель ускорялся хотя бы. Хотя это увеличило бы аэродинамическое сопротивление. А эта балда просто возвышается над тем, что должна охлаждать…
А никто не пробывал устанавливать головки охлаждения других производителей? В одном магазине я видел для таких движкой головки, стоят около 60 дол.
хе,а топливо ты как собрался заливать?исходя из фоток нужно снимать кузов- это не оч быстро и не удобно!всётки проще попросить знающих людей помочь в настройках, чем портить кузов саморезамими и резать пластиковые бутылки)
хе,а топливо ты как собрался заливать?исходя из фоток нужно снимать кузов- это не оч быстро и не удобно!всётки проще попросить знающих людей помочь в настройках, чем портить кузов саморезамими и резать пластиковые бутылки)
Я таким путем и пошел… Долго парился с нагревом до 170 крадусов 😵
Потом попросил знающего чела настроить и мне показали как мой мотор ездит и с 90 градусов и летает с нагревом 115 и причем стабильно.
Так что, дело в настройках господа.
Перепробовал тогда 3 вида топлива, толку не было.