Обсуждение цены трассы в Крылатском.
Помойму это не реально !!! Халява, да и ещё в Москве ???
А что тогда в область ехать?Я думаю том тоже найдеться кто нибудь кто захочет отнять землю.
А что тогда в область ехать?Я думаю том тоже найдеться кто нибудь кто захочет отнять землю.
Вы про что ? У нас есть трасса в подмосковье ?
Вы про что ? У нас есть трасса в подмосковье ?
Даже бы если было то проблемы были бы тоже.
Надо,что б какой-нибудь олигарх стал на модельках ездить,тогда все вопросы по финансированию сразу исчезнут… 😁
Полностью согласин с Dronson и Ильёй !!!
В заезди багги я только видел машины у которых только одно шасси стоит от 1000$, моторы от 300$ и аппаратуры за 500$ и что эти люди не могут заплатить 1000р или 37$ ??? 😮 Помойму могут !!!
И сами задумайтесь сколько стоит аренда ! 95 000 !!! И что арганизаторы должны постоянно тратить половину или более этой суммы на её содержание ? Они и так построили её и затратили огромные деньги !!
А я не согласен.
И не потому, что не могу выложить 37$ и даже не потому, что мое шасси вместе с мотором и сервами стоит менее 1000$ , а потому, что успел почувствовать спортивную борьбу в раменках с десятками людей. И потому что видел постоянно приходящих пацанов с горящими глазами. И потому, что мог тренироваться с утра до вечера бесплатно, а теперь стесняюсь показаться в крылатском, потому как без тренировок еду как неуклюжий бегемот. Ну ладно, поднапрягусь, оплачу… А пацаны ? Где они деньги возьмут? Или так и будем ездить на междусобойчиках - сегодня один старец победил-завтра другой - вот и вся интрига 😂
А я не согласен.
И не потому, что не могу выложить 37$ и даже не потому, что мое шасси вместе с мотором и сервами стоит менее 1000$ , а потому, что успел почувствовать спортивную борьбу в раменках с десятками людей. И потому что видел постоянно приходящих пацанов с горящими глазами. И потому, что мог тренироваться с утра до вечера бесплатно, а теперь стесняюсь показаться в крылатском, потому как без тренировок еду как неуклюжий бегемот. Ну ладно, поднапрягусь, оплачу… А пацаны ? Где они деньги возьмут? Или так и будем ездить на междусобойчиках - сегодня один старец победил-завтра другой - вот и вся интрига 😂
А ты не думаешь откуда пацаны возьмут деньги на модель ??? Которые стоят от 500$ ??? А ???
Может ещё будем обсуждать цену моделий ??? Оправдана она или нет ???
А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно. Организаторы-владельцы трассы объявили свой стартовый взнос - это их право, они считали, прикидывали - и наверняка не на пустом месте, всё обосновано. А ваше право - выбирать - приезжать и платить, или нет. И нечего флейм разводить.
Владельцев трассы понять можно, имея регулярные убытки такого размера … да ещё после того как “обрадовали” повышением аренды… Это две стороны российского бизнеса - Сначала дают “подсесть на иглу” с радужными надеждами и большими вложениями, считая что условия будут стабильными, а потом потихоньку начинают выкручивать-выламывать руки, видя энтузиазм и безвыходность положения… Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву. Между прочим, это здорово всё напоминает мне рассказы стариков, когда сгоняли людей в колхозы - те же методы. А теперь это делают “демократы-капиталисты”.
А ты не думаешь откуда пацаны возьмут деньги на модель ??? Которые стоят от 500$ ??? А ???
например получат на день рождения за хорошие оценки😜
а может и сами купят за 150-300$
Только весь фокус в том, что первые полгода очень трудно найти средства, все уходит на ремонт, необходимые причендалы и т.п. Далеко не многие могут столько продержаться.
А вот интересно сравнить данные предыдущего опроса
rcopen.com/forum/f27/topic47254
Все таки большинство людей реалисты.
И возможно, что при падении стоимости взносов до 300р кол-во народа возрастет если не в 10 раз, то в 3-5раз наверняка.
Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву.
Mozhet bit` v etom chto-to est` (sorry for translit)
А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно. Организаторы-владельцы трассы объявили свой стартовый взнос - это их право, они считали, прикидывали - и наверняка не на пустом месте, всё обосновано. А ваше право - выбирать - приезжать и платить, или нет. И нечего флейм разводить.
----ну и зря. Предложение высказаться прозвучало со стороны организаторов, может и не открыто, но все поняли как надо. И какой смысл в молчанку играть. От этого никому легче не станет
Владельцев трассы понять можно, имея регулярные убытки такого размера … да ещё после того как “обрадовали” повышением аренды… Это две стороны российского бизнеса - Сначала дают “подсесть на иглу” с радужными надеждами и большими вложениями, считая что условия будут стабильными, а потом потихоньку начинают выкручивать-выламывать руки, видя энтузиазм и безвыходность положения… Стандартный метод огрести побольше и прибрать к рукам чужое начинание нахаляву. Между прочим, это здорово всё напоминает мне рассказы стариков, когда сгоняли людей в колхозы - те же методы. А теперь это делают “демократы-капиталисты”.
----только под лежачий камень вода не течет. А по сути надо найти против этих нелюдей противоядие, желательно законное. 😃
А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки
А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки
Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.
А я думаю тут два пути:
1)Кто может и хочет платить,тот катается в Крыле
2)Кто НЕ может или НЕ хочет -надо обьединяться и возвращатся в Люберцы или Раменки
Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и так не очень большого числа гонщиков по трассам, губительно. Об этом многие предупреждали, когда появилась трасса в люберцах, а потом и крыло. Нынешние события только подтверждают это.
Не конструктивно возвращаться в худшие условия и при этом так же тратить деньги. Более того, разделение, и так не очень большого числа гонщиков по трассам, губительно. Об этом многие предупреждали, когда появилась трасса в люберцах, а потом и крыло. Нынешние события только подтверждают это.
Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин 😃
Согласин,но альтернативы другой не видно,а хозяин-барин 😃
Одна альтернатива в начале этой темы!!!
“Результаты опроса”
Если бы все в позу обиженных не вставали, а некоторые пальцы не гнули, третьи просто проголосовали. Возможно у “хозяина-барина” была бы статистика, на основе которой можно прикинуть коммерческий эффект снижения взноса.
А так ленивые все стали. Зарегистрироваться перед гонкой лень, проголосовать то же… 😠
Больше людей будет вряд ли. При предыдущей стоимости катания аншлага на трассе не было. Так что не будем разводить демагогию, а глянем в лицо суровым будням.
Вопрос решится вступлением в клуб 10-15 человек по полной схеме. Это частично закроет вопрос с арендой. Разовые взносы остальных может быть покроют нужды на уход за полотном трассы, покупку электричества, текущие ремонты и некоторую компенсацию владельцам за расходы предыдущих перодов (не забываем, что это не могущественные конторы, а лишь несколько филантропов, заплативших абсолютно за все из своего кармана). Подсчет грубый, но экономика такова.
А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно.
+1,
Есть цена.
Хочешь ездить в Крыле, плати и катайся, не хочешь не плати и не езди на этой трассе.
Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)
Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)
При взносе 1000р мне кажется многие потенциальные участники так и не приедут в крыло 😦
На трассу надо “подсесть”. По себе знаю, очень трудно решиться приехать на трассу в первый раз. А такой барьер многим желание пообломает.
Разделение цен по времени - чисто психологический момент, снимающий лишние барьеры. Если ты уже на трассе, то попробовать проехаться даже за деньги уже гораздо проще.
По поводу “дорогово” времени скажу одно - вы небыли в крылатском.
Если ты уже гоняешся и пробился в финал, то уже пофиг сколько это тебе встанет! Ради нескольких лишних кругов или шанса обогнать соперника, фанаты, и движки дорогущие жгут и машины бьют с трамплинов нещадно. В этом случае дествительно цена не имеет значения.
А может такой вариант прокатит:
- утро бесплатная тренировка для всех
- первая половина дня “за недорого”
-квалификация 5мин
-финалы 5-10мин- вторая половина дня “за 1000р”
-суперфинал 30-45мин
Согласен с Юрием-возможно,использование “гибкой” системы оплаты соревнований обеспечит массовость и приток новичков.
-квалификации-дешево.
-четверть,полуфиналы(если есть)-подороже,
и до максимальной цены за весь день-если пробился в финал.
На мой взгляд,стоимость гоночного дня не должна превышать 500р.за взрослого гонсчега и 250-за ребенка.
300 руб./150руб.-тренировочный день.
Лучше 50чел.по 500 с перспективой притока новых,чем 15 чел.по1000-и то не каждые соревнования.
К сожалению,нет никакой гарантии,что стоимость аренды не подорожает завтра еще в полтора раза-
(типа повышение проглотили,попробуем еще поднять)-это проблема любого бизнеса на арендованной территории.
Мое мнение-сделать 340взр./140 ребенок-гонки,190/90-тренир.день-и посмотреть,как пойдет.
Набрать массовку(если получится),а потом потихоньку винтить цены.
Золотое правило-вход на рынок начинать с низких цен(прошедшие осень,зиму в расчет не берем-не повезло с погодой.)
При этом нужна реклама(например,поработать с магазинами)-почитаешь некоторые посты-народ и не подозревает о существовании трассы.
С увж.,Сергей.
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.