Обсуждение цены трассы в Крылатском.
Больше людей будет вряд ли. При предыдущей стоимости катания аншлага на трассе не было. Так что не будем разводить демагогию, а глянем в лицо суровым будням.
Вопрос решится вступлением в клуб 10-15 человек по полной схеме. Это частично закроет вопрос с арендой. Разовые взносы остальных может быть покроют нужды на уход за полотном трассы, покупку электричества, текущие ремонты и некоторую компенсацию владельцам за расходы предыдущих перодов (не забываем, что это не могущественные конторы, а лишь несколько филантропов, заплативших абсолютно за все из своего кармана). Подсчет грубый, но экономика такова.
А я не голосовал и не буду. И вообще считаю, что обсуждать цену участия - бессмысленно и некорректно.
+1,
Есть цена.
Хочешь ездить в Крыле, плати и катайся, не хочешь не плати и не езди на этой трассе.
Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)
Хоть в крыле не разу не был, но выскажусь
Мне идея разделить цены по времени видется разумной. По любому наверняка есть периоды времени когда народу не много, в эти периоды можно цену сделать ниже, это многих привлечёт. Даже чисто психологически, я бы напрягся и встал пораньше, чтобы покататься подешевле. Но разница конечно не должна быть большой, а то в “дорогое” время не будет никого.
Также по вечерам по будням тоже можно цену снизить.
В общем более гибкий прайс надо :о)
При взносе 1000р мне кажется многие потенциальные участники так и не приедут в крыло 😦
На трассу надо “подсесть”. По себе знаю, очень трудно решиться приехать на трассу в первый раз. А такой барьер многим желание пообломает.
Разделение цен по времени - чисто психологический момент, снимающий лишние барьеры. Если ты уже на трассе, то попробовать проехаться даже за деньги уже гораздо проще.
По поводу “дорогово” времени скажу одно - вы небыли в крылатском.
Если ты уже гоняешся и пробился в финал, то уже пофиг сколько это тебе встанет! Ради нескольких лишних кругов или шанса обогнать соперника, фанаты, и движки дорогущие жгут и машины бьют с трамплинов нещадно. В этом случае дествительно цена не имеет значения.
А может такой вариант прокатит:
- утро бесплатная тренировка для всех
- первая половина дня “за недорого”
-квалификация 5мин
-финалы 5-10мин- вторая половина дня “за 1000р”
-суперфинал 30-45мин
Согласен с Юрием-возможно,использование “гибкой” системы оплаты соревнований обеспечит массовость и приток новичков.
-квалификации-дешево.
-четверть,полуфиналы(если есть)-подороже,
и до максимальной цены за весь день-если пробился в финал.
На мой взгляд,стоимость гоночного дня не должна превышать 500р.за взрослого гонсчега и 250-за ребенка.
300 руб./150руб.-тренировочный день.
Лучше 50чел.по 500 с перспективой притока новых,чем 15 чел.по1000-и то не каждые соревнования.
К сожалению,нет никакой гарантии,что стоимость аренды не подорожает завтра еще в полтора раза-
(типа повышение проглотили,попробуем еще поднять)-это проблема любого бизнеса на арендованной территории.
Мое мнение-сделать 340взр./140 ребенок-гонки,190/90-тренир.день-и посмотреть,как пойдет.
Набрать массовку(если получится),а потом потихоньку винтить цены.
Золотое правило-вход на рынок начинать с низких цен(прошедшие осень,зиму в расчет не берем-не повезло с погодой.)
При этом нужна реклама(например,поработать с магазинами)-почитаешь некоторые посты-народ и не подозревает о существовании трассы.
С увж.,Сергей.
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.
Добавлю:
Не помешает недорогой маршал-(100р?)-и твою машинку переворачивают-опять же актуально для новичков.
Трасса сложная,переворачиваются часто,моторы настроены не идеально(еще не научились)-пока добежишь до машинки,мотор заглох-какое тут катание.
10чел. в день по 100р на 15 дней в месяц-уже можно пригласить студентов маршалить.
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
----легко прокатит! поокончании свободного времени трасса перекрывается. Кто может заплатить не “дорого”, платит и катает квалы и финалы
А кто пришел за чипом в суперфинал, будь добр положи 1000р. И цифра удобная сдачу не надо искать 😈
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
------Ну почему же, если подумать, есть шанс найти способ.
Организовать при трассе нечто, кого труднее выгнать. Например кружок юнных пионеров(или как они теперь называются) Когда их выгоняешь - такая вонь поднимается 😵 себе дороже выходит
Устраивать массовые акции, не протеста разумеется, а такие, которые заметят чиновники.
С кафешкой поблизости договорится например. Союз массовки и общепита - вещь выгодная
Переделать все так, что бы трудно было использовать место под другие цели. На серьезные капвложения не каждый решится, проще рядом местечко застолбить.
Продать часть территории, трасса будет чуть меньше, а народу будет значительно больше. Неужели та огромная петля справа так уж необходима для тренировок? Там и машинку то практически не видно.
.
.
и т.п. вариантов миллион, разумеется не все они приемлемы, только это и называется бизнесплан и составляют его хозяева, а им видимо проще цены поднять. Еслиб люди были серьезно заинтересованы наверняка бы обратились и накидать им на выбор вариантов пару листов формата а4 - не вопрос, причем бесплатно.
Правда за пятнадцать минут это не решается. Надо подумать.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
-----спорт не умрет, пока на планете живут хотя бы 2 человека
Всетаки есть и другие трассы, на которых можно пережить время дикого капитализма.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
-----отгадка в перспективности дохода в будущем.
Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги
это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.
это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.
нет, речь идет о трасске слева от входа
там вроде как оффроуд карты должны рассекать
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Да я понимаю, что всем нужны деньги, а все остальное пофиг, но на всех не хватит. Карманы маловаты 😊
И работодатели жадные 😕
А совет, если он в тему - дороже денег. А если не в тему, извиняйте… 😕
Только все, кто советовал хозяевам при постройке трассы в крылатском, тоже видимо не все нюансы учли 😦
А анекдоты действительно все горазды рассказывать 😛
Не думаю, чтобы существовала хоть одна нормальная трасса на деньги катающихся. Эт утопия.
В Германии многие трассы (не знаю насчет всех) не платят аренду. Но и они живут не на деньги хоббитов, а на спонсорские и за счет продажи з/ч.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Совет совету рознь.
Уменьшение занимаемой площади-реальный путь снижения расходов.
Грубо-посмотрев схему трассы-занимаемую площадь можно уменьшить раза в полтора,слегка изменив конфигурацию,без ущерба для зрелищности.
А это уже не 90,а 60т.р./мес.-совсем другие деньги.
Пойдут ли на это хозяева территории?
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
…Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.
Так потеряно оно будет для тех, кому по тем или иным соображениям до него, в общем - то, нет дела. Раз они объединяться и уйдут в другое место.
Вы когда в магазин приходите,а цена на молоко вас не устраивает…хозяин-барин сказал 1000р значит кому не нравится,есть альтернатива Раменки,Люберцы -конечно уровень трассы не такой как в Крыле,но и цена совершенно другая,а тренировки БЕСПЛАТНЫЕ,вспомните МР,а сколько народа,а 6масштаб 😃
Вот отсюда и надо плясать,и кому хочется ездить на хорошей трассе-велком в Крыло,а для всех других выше написано,и я больше чем уверен,что еслибы продолжался МР по 300р.,то и новички купившие машинку,катались бы именно на МР,а не водворах!
Вы посмотрите топик “адреса и встречи” так вот они потенциальные участники МР,а за 1000р остануться только “продвинутые перцы” которым важно победить,а остальные так и будут собираться в кучки и кататься в свое удовольствие,но зато БЕСПЛАТНО,а таких то какраз и большинство.
А если не продвигать МР в массы,то и останится “элитный клуб Крыло” со своими 10 чел. постояльцев.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Пока гром не грянет…
Наверное они еще не поняли, что спортсмены когда активно гоняются, разбивают в хлам машинки и бегут за новыми… И меют по нескольку машин, что бы под каждую трассу.
А когда трассы нет, то ихние колымаги просто ни кому не нужны. Скоро сталкнуться со снижением спроса и будут чесать репу и искать пути.
А вот почему на трассе до сих пор нет представителей магазинов с набором хотя бы основны з\ч совсем уж не понятно. В день гонок в люберцах, той хобби наверное месячную выручку на зч имел.
Может поэтому х-клуб пока на плаву? Сломался, сразу купил деталюшку. Не в кассу покрыхи, купил колеса под конкретные условия и рули наслаждайся!
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
В крылатском есть трасса 1\18?
А для триала(да и для 18шек) долго строить не придется, а вот поднять семейный интерес за счет этого можно запросто. Народ же с детьми приходит смотреть. Пока папа гоняется, мама сынишку могла бы в лягушатнике делом занять, пусть рулит китайской игрушкой.
Уж на что моя жена терпима к моим увлечениям и бывала на трассах, но сказала что в крыло со мной больше не поедет, делать не гонщикам там просто нечего, а механником пока не решается 😈