Обсуждение цены трассы в Крылатском.
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
В любом случае, будет трасса или нет зависит только от нас, от катающихся. Как писал выше, и за 300 рубликов желающих было мало. За 500 их станет не больше, но и меньше думаю тоже. Основные, костяк, останутся, станут платить больше и быть может, нам удастся сохранить трассу. Что из этого выйдет скоро узнаем. Если трассу закроют, то это будет означать, что автомоделизм не сдвинулся с места в своем развитии.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
P.S. частично вижу выход в продаже сопутствующих товаров, таких как топливо, резина и другие расходные материалы.
Добавлю:
Не помешает недорогой маршал-(100р?)-и твою машинку переворачивают-опять же актуально для новичков.
Трасса сложная,переворачиваются часто,моторы настроены не идеально(еще не научились)-пока добежишь до машинки,мотор заглох-какое тут катание.
10чел. в день по 100р на 15 дней в месяц-уже можно пригласить студентов маршалить.
Сложная система построения цен относительно времени не прокатит чисто физически. Те, кто реально был на трассе меня поймут.
----легко прокатит! поокончании свободного времени трасса перекрывается. Кто может заплатить не “дорого”, платит и катает квалы и финалы
А кто пришел за чипом в суперфинал, будь добр положи 1000р. И цифра удобная сдачу не надо искать 😈
SPIRITUS о каком законном противоядии может идти речь, когда с их стороны все делается тоже по закону. Времена “реальных пацанов”, как и реальных денег прошли, теперь все “типа цивильно” через банк, с договором и т.д. То есть - если не можешь платить, будь добр, освободи площадку. Вот и все.
------Ну почему же, если подумать, есть шанс найти способ.
Организовать при трассе нечто, кого труднее выгнать. Например кружок юнных пионеров(или как они теперь называются) Когда их выгоняешь - такая вонь поднимается 😵 себе дороже выходит
Устраивать массовые акции, не протеста разумеется, а такие, которые заметят чиновники.
С кафешкой поблизости договорится например. Союз массовки и общепита - вещь выгодная
Переделать все так, что бы трудно было использовать место под другие цели. На серьезные капвложения не каждый решится, проще рядом местечко застолбить.
Продать часть территории, трасса будет чуть меньше, а народу будет значительно больше. Неужели та огромная петля справа так уж необходима для тренировок? Там и машинку то практически не видно.
.
.
и т.п. вариантов миллион, разумеется не все они приемлемы, только это и называется бизнесплан и составляют его хозяева, а им видимо проще цены поднять. Еслиб люди были серьезно заинтересованы наверняка бы обратились и накидать им на выбор вариантов пару листов формата а4 - не вопрос, причем бесплатно.
Правда за пятнадцать минут это не решается. Надо подумать.
Повторюсь, что позиции типа “не нравится не приезжай” неправильны в корне. Такие высказывания лишь увеличивают пропасть между теми кто хочет и теми кто может. Далее мысль можно развить самостоятельно, что, собственно, многие уже и сделали в этой теме. Вывод прост: спорт умрет.
-----спорт не умрет, пока на планете живут хотя бы 2 человека
Всетаки есть и другие трассы, на которых можно пережить время дикого капитализма.
Хотя есть одна вещь, которую я не понимаю. Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги. При все при этом я ни разу не видел хоть одной багги. Как они существуют вообще? 😵 Вот где загадка…
-----отгадка в перспективности дохода в будущем.
Рядом с нашей трассой открывается вид на трассу полномасштабных багги
это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.
это трасса для мотокросса. и там частенько катаются.
нет, речь идет о трасске слева от входа
там вроде как оффроуд карты должны рассекать
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Да я понимаю, что всем нужны деньги, а все остальное пофиг, но на всех не хватит. Карманы маловаты 😊
И работодатели жадные 😕
А совет, если он в тему - дороже денег. А если не в тему, извиняйте… 😕
Только все, кто советовал хозяевам при постройке трассы в крылатском, тоже видимо не все нюансы учли 😦
А анекдоты действительно все горазды рассказывать 😛
Не думаю, чтобы существовала хоть одна нормальная трасса на деньги катающихся. Эт утопия.
В Германии многие трассы (не знаю насчет всех) не платят аренду. Но и они живут не на деньги хоббитов, а на спонсорские и за счет продажи з/ч.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Совет совету рознь.
Уменьшение занимаемой площади-реальный путь снижения расходов.
Грубо-посмотрев схему трассы-занимаемую площадь можно уменьшить раза в полтора,слегка изменив конфигурацию,без ущерба для зрелищности.
А это уже не 90,а 60т.р./мес.-совсем другие деньги.
Пойдут ли на это хозяева территории?
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
…Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.
Так потеряно оно будет для тех, кому по тем или иным соображениям до него, в общем - то, нет дела. Раз они объединяться и уйдут в другое место.
Вы когда в магазин приходите,а цена на молоко вас не устраивает…хозяин-барин сказал 1000р значит кому не нравится,есть альтернатива Раменки,Люберцы -конечно уровень трассы не такой как в Крыле,но и цена совершенно другая,а тренировки БЕСПЛАТНЫЕ,вспомните МР,а сколько народа,а 6масштаб 😃
Вот отсюда и надо плясать,и кому хочется ездить на хорошей трассе-велком в Крыло,а для всех других выше написано,и я больше чем уверен,что еслибы продолжался МР по 300р.,то и новички купившие машинку,катались бы именно на МР,а не водворах!
Вы посмотрите топик “адреса и встречи” так вот они потенциальные участники МР,а за 1000р остануться только “продвинутые перцы” которым важно победить,а остальные так и будут собираться в кучки и кататься в свое удовольствие,но зато БЕСПЛАТНО,а таких то какраз и большинство.
А если не продвигать МР в массы,то и останится “элитный клуб Крыло” со своими 10 чел. постояльцев.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Пока гром не грянет…
Наверное они еще не поняли, что спортсмены когда активно гоняются, разбивают в хлам машинки и бегут за новыми… И меют по нескольку машин, что бы под каждую трассу.
А когда трассы нет, то ихние колымаги просто ни кому не нужны. Скоро сталкнуться со снижением спроса и будут чесать репу и искать пути.
А вот почему на трассе до сих пор нет представителей магазинов с набором хотя бы основны з\ч совсем уж не понятно. В день гонок в люберцах, той хобби наверное месячную выручку на зч имел.
Может поэтому х-клуб пока на плаву? Сломался, сразу купил деталюшку. Не в кассу покрыхи, купил колеса под конкретные условия и рули наслаждайся!
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
В крылатском есть трасса 1\18?
А для триала(да и для 18шек) долго строить не придется, а вот поднять семейный интерес за счет этого можно запросто. Народ же с детьми приходит смотреть. Пока папа гоняется, мама сынишку могла бы в лягушатнике делом занять, пусть рулит китайской игрушкой.
Уж на что моя жена терпима к моим увлечениям и бывала на трассах, но сказала что в крыло со мной больше не поедет, делать не гонщикам там просто нечего, а механником пока не решается 😈
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
И ей б…гу вот этот ценник
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
И ей б…гу вот этот ценник
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.
Правильно !
[quote=lyoha;487341]
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
----фишка не в склоне оврага, а в том, что будут зрители будут соревнования. Триалить одному на даче тоже надоедает быстро.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
----Вот тут не совсем верно, найдутся люди, готовые помочь, я уверен. Причем совершенно безкорыстно. А если человек вложил в трассу хоть чуть своего труда, то он будет стремится именно туда.
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
----В будни в одиночку трудно кататься на этой трассе даже имея опыт езды, уже проверено. Расчитывать стоит только на организованные мероприятия - т.е. гонки. Я не раз приезжал в будни, но не увидев никого на трассе, просто разворачивался и уезжал. Персонального маршала, увы, пока не имею.
Может кто то и договаривается и приезжают в будни погонять, только большинство об этом не знают.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей…
Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба “ЮЮЮ”, с денешкой, а им -2% от объема 😃 .
Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р 😃 .
Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие 😃 .
Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа. Им интереснее продать десяток байков по 10 т.р., чем один за 100.
До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.
Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?