Обсуждение цены трассы в Крылатском.
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
To SPIRITUS
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Да я понимаю, что всем нужны деньги, а все остальное пофиг, но на всех не хватит. Карманы маловаты 😊
И работодатели жадные 😕
А совет, если он в тему - дороже денег. А если не в тему, извиняйте… 😕
Только все, кто советовал хозяевам при постройке трассы в крылатском, тоже видимо не все нюансы учли 😦
А анекдоты действительно все горазды рассказывать 😛
Не думаю, чтобы существовала хоть одна нормальная трасса на деньги катающихся. Эт утопия.
В Германии многие трассы (не знаю насчет всех) не платят аренду. Но и они живут не на деньги хоббитов, а на спонсорские и за счет продажи з/ч.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Советовать все горазды, когда не из своего кармана.
Сразу вспомнился анекдот - почему нельзя потрахаться на Красной площади?
Совет совету рознь.
Уменьшение занимаемой площади-реальный путь снижения расходов.
Грубо-посмотрев схему трассы-занимаемую площадь можно уменьшить раза в полтора,слегка изменив конфигурацию,без ущерба для зрелищности.
А это уже не 90,а 60т.р./мес.-совсем другие деньги.
Пойдут ли на это хозяева территории?
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
…Не выход.При таком раскладе можем крыло потерять.
Так потеряно оно будет для тех, кому по тем или иным соображениям до него, в общем - то, нет дела. Раз они объединяться и уйдут в другое место.
Вы когда в магазин приходите,а цена на молоко вас не устраивает…хозяин-барин сказал 1000р значит кому не нравится,есть альтернатива Раменки,Люберцы -конечно уровень трассы не такой как в Крыле,но и цена совершенно другая,а тренировки БЕСПЛАТНЫЕ,вспомните МР,а сколько народа,а 6масштаб 😃
Вот отсюда и надо плясать,и кому хочется ездить на хорошей трассе-велком в Крыло,а для всех других выше написано,и я больше чем уверен,что еслибы продолжался МР по 300р.,то и новички купившие машинку,катались бы именно на МР,а не водворах!
Вы посмотрите топик “адреса и встречи” так вот они потенциальные участники МР,а за 1000р остануться только “продвинутые перцы” которым важно победить,а остальные так и будут собираться в кучки и кататься в свое удовольствие,но зато БЕСПЛАТНО,а таких то какраз и большинство.
А если не продвигать МР в массы,то и останится “элитный клуб Крыло” со своими 10 чел. постояльцев.
Почему у нас магазины не хотят спонсировать такую классную трассу - не понятно.
Пока гром не грянет…
Наверное они еще не поняли, что спортсмены когда активно гоняются, разбивают в хлам машинки и бегут за новыми… И меют по нескольку машин, что бы под каждую трассу.
А когда трассы нет, то ихние колымаги просто ни кому не нужны. Скоро сталкнуться со снижением спроса и будут чесать репу и искать пути.
А вот почему на трассе до сих пор нет представителей магазинов с набором хотя бы основны з\ч совсем уж не понятно. В день гонок в люберцах, той хобби наверное месячную выручку на зч имел.
Может поэтому х-клуб пока на плаву? Сломался, сразу купил деталюшку. Не в кассу покрыхи, купил колеса под конкретные условия и рули наслаждайся!
сомневаюсь. не так много места эта трасса занимает, чтобы морочиться с дроблением территории. да и конфигурация трассы скорей всего именно под размеры выделенного участка делалась. а не наоборот.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
А может на свободной территории мини трасску для 1\18 сделать или триальную. Народ ведь строит аппараты!
Вобщем расширить сферу услуг!
Понимаю, что будут мешаться эти пионеры под ногами у великих, но начинать то надо с малого! В крылатском не самая бедная молодежь живет. Глядишь и вырастет смена.
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
Для 1/18 вроде есть уже закрытая трасса, а насчёт триала… Скольк их, этих аппаратов ?? 3-4 На всю Москву. И для 4 человек строить трассу ?
В крылатском есть трасса 1\18?
А для триала(да и для 18шек) долго строить не придется, а вот поднять семейный интерес за счет этого можно запросто. Народ же с детьми приходит смотреть. Пока папа гоняется, мама сынишку могла бы в лягушатнике делом занять, пусть рулит китайской игрушкой.
Уж на что моя жена терпима к моим увлечениям и бывала на трассах, но сказала что в крыло со мной больше не поедет, делать не гонщикам там просто нечего, а механником пока не решается 😈
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
И ей б…гу вот этот ценник
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
Меня очень сильно поражает желание людей посчитать деньги в чужом кармане. Цифра наверняка бралась не с потолка. Владельцы трассы наверняка считать вложения умеют.
И ей б…гу вот этот ценник
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей, чтобы для тех, кто покупает полгода был все же несколько выгоднее среднемесячный тариф.
А 100 долларов в месяц это не так уж и много опять же для большинства.
Правильно !
[quote=lyoha;487341]
Для триала трассу строить не надо. Любой склон оврага с каменьями и старыми покрышками уже будет трассой.
----фишка не в склоне оврага, а в том, что будут зрители будут соревнования. Триалить одному на даче тоже надоедает быстро.
Переконфигурирование трассы на меньшую площадь встанет тоже в немалую денешку.
----Вот тут не совсем верно, найдутся люди, готовые помочь, я уверен. Причем совершенно безкорыстно. А если человек вложил в трассу хоть чуть своего труда, то он будет стремится именно туда.
Тренировки взрослые:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
300 рублей в будние дни до 15 часов,
500 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
Тренировки школьники:
100 рублей - в будние дни до 12 часов,
200 рублей в будние дни до 15 часов,
300 рублей без ограничения по времени и в выходные дни.
по моему не является чем-то неподъемным дял большинства людей.
----В будни в одиночку трудно кататься на этой трассе даже имея опыт езды, уже проверено. Расчитывать стоит только на организованные мероприятия - т.е. гонки. Я не раз приезжал в будни, но не увидев никого на трассе, просто разворачивался и уезжал. Персонального маршала, увы, пока не имею.
Может кто то и договаривается и приезжают в будни погонять, только большинство об этом не знают.
Владельцам трассы предложил бы ввести так же месячные абонементы, ну, скажем за 2500 рублей…
Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба “ЮЮЮ”, с денешкой, а им -2% от объема 😃 .
Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р 😃 .
Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие 😃 .
Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа. Им интереснее продать десяток байков по 10 т.р., чем один за 100.
До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.
Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?
Не думаю, что магазинам сейчас это интересно. Я работаю в велосипедной индустрии. Магазины ориентированы в первую очередь на массу - продажа дешевых велосипедов ценой до 500$. Это их хлеб. Дорогие и экстремальные байки только для имиджа.
-----позвольте, а имидж делает кто? Я опять таки подсел на байк только увидев как реальные байкеры гняют. И на р\у решился сразу после того как услышал об МР, а до этого хватало тамиевской электрички.
До сих пор, НИКАКОЙ самый крупный велосипедный магазин не удостоился спонсировать трассу. Лишь некоторые проводят соревнования на уже имеющихся трассах, бесплатных кстати. Все ради того, чтобы привлечь толпы зевак, которые потом, быть может, приедут в магазин и купят велосипед.
----Ну не знаю как соревнования, а около веломагазина на м.Каширская (по моему называется “Ураган”)есть трасса. А магаз совсем не крупный. Там ребята почти целый день катают и прыгают.
Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?
----Так у крыла в этом плане уникальный шанс! Идеальный подъезд, трибуны, рядом кафешка, канал с водой и масса всего. Остается только интересное действо замутить. И от зрителей отбоя не будет.
Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба “ЮЮЮ”, с денешкой, а им -2% от объема 😃 .
Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р 😃 .
Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие 😃 .
Вообще прочитав все вышеописанное могу сказать что 500р при том, что в моделизм вложено уже под 50000 наверное, я вполне в состоянии заплатить деньги и сильно от меня не убудет, но есть психологический фактор - в моделях я новичек всего несколько месяцев и первые месяцы были действительно затратные в деньгах и силах на просто восстановление машины в состояние чтобы она просто ездила и дома имелся достаточный запаз аксессуаров и запчастей к ней, чтобы в горе не бегать в магазин каждый раз и не ждать пока машина снова поедет по приходу запчастей.
Вот начал настройку, начал понимать как рулить, приехал раз в Крыло заплатил деньги увидел что реально по трассе ездят одни Мюгены пилотируемые серьезными опытными дядьками. Маршалов на трассе нет, если машина сломалась то не взяв с собой ящик с запчастями даже откатав 10 минут можно сворачиваться. И тогда всплывает фактор выброшенных на ветер денег. Я именно за то, чтобы дать людям втянуться и плавно перейти к повышению цен путем дешегого времени для тренировок. Мне б вот привыкнуть к трассе и может первое время просто кружек проехать посмотреть что нужно доделать в машине чтобы потом нормально кататься. У меня грудной ребенок и весь день просто никак не могу просидеть в Крыле доделывая машину. Занимаюсь ремонтами и доделками исключительно в ночное время пока дите спит и в крыло могу выбраться максимум на несколько часов. Вот и получается что дороговатые (более морально) пробы получаются.
Давайте сделаем дешевое время или почасовую оплату именно катания на трассе. Я готов потом настроив машину и привыкнув к трассе платить именно за катание вышеописанные деньги а не за беганье возле трибуны за заглохнувшей машиной (я понимаю что это исключительо мои проблемы что машина ненадежна, но именно так можно над ней работать) и сидя за столом восстанавливая ее. Плюс готов платить за помощь маршалам.
Может конечно я гдето и неправ…
Так же до сих пор не понимаю почему магазины не торгуют запчастями (хотябы мелкими) и не помогают в поддержании трассы.
Осмелюсь теперь переложить и на р\с модели. Основная масса покупает машинку для забавы, ребенку, понтов, корпоратива. Проще говоря веселья ради. Зачем магазинам трассы, когда на соревнования не приходят зрители, читай покупатели?
К сожелению всё в том, что наши модели воняют и ревут и трассу не возможно построить там где собирается толпа зевак.
К сожелению всё в том, что наши модели воняют и ревут и трассу не возможно построить там где собирается толпа зевак.
Ниправ.
Полностью согласен с Nikolik 😊 . У меня полностью аналогичная ситуация, за исключением возраста ребёнка. Сказывается нехватка времени, не всегда есть деньги на хобби + до трассы 1.5 часа езды.
Добавлю – я новичок, и полностью разделяю слова SPRITUS в этой ветке - " весь фокус в том, что первые полгода очень трудно найти средства, все уходит на ремонт, необходимые причендалы и т.п."
Касательно стоимости - 1т.р соревнования - это нормально. НО нормально для проффесионала. Для новичка нет смысла отдавать столько денег, за то что бы “постоять” 10мин с пультом в руках.
На счёт тренировок, 500р - вообще не рассматривается. 300 в менее удобное время - да, некий компромисс, приемлимо. Но так как зачастую техника вырубается за 20 мин и не всегда можно после этого её восстановить, присоединяюсь к “почасовой оплате”. (Так как у меня не новый агрегат, поэтому для новичка нормально его подготовить не реально. Каждая поездка железно заканчивается вырубанием очередного подшибника, ещё одной шестерни диффа и т.д. – в результате 300р. за ~20мин катания… )
На тему соревнований - может есть смысл сделать что-то более частое менее “пристижное” и более дешевое состязание, которое привлечет по большей части новых людей?