Обсуждение цены трассы в Крылатском.

Nikolik
GROZZY:

Вот это правильно, еще хорошо скидочку за клубность, типа пришло сразу 10 человек из клуба “ЮЮЮ”, с денешкой, а им -2% от объема 😃 .
Семейная скидочка тоже не плохо типа если с папой дитё до 14 лет, то + 100р 😃 .
Также можно ввести надбавочку за количество моделей, одна - 1, две - 1+15%, три 1+20% и т.д.
Я думаю, что абонементную систему оплаты поддержат многие 😃 .

Вообще прочитав все вышеописанное могу сказать что 500р при том, что в моделизм вложено уже под 50000 наверное, я вполне в состоянии заплатить деньги и сильно от меня не убудет, но есть психологический фактор - в моделях я новичек всего несколько месяцев и первые месяцы были действительно затратные в деньгах и силах на просто восстановление машины в состояние чтобы она просто ездила и дома имелся достаточный запаз аксессуаров и запчастей к ней, чтобы в горе не бегать в магазин каждый раз и не ждать пока машина снова поедет по приходу запчастей.
Вот начал настройку, начал понимать как рулить, приехал раз в Крыло заплатил деньги увидел что реально по трассе ездят одни Мюгены пилотируемые серьезными опытными дядьками. Маршалов на трассе нет, если машина сломалась то не взяв с собой ящик с запчастями даже откатав 10 минут можно сворачиваться. И тогда всплывает фактор выброшенных на ветер денег. Я именно за то, чтобы дать людям втянуться и плавно перейти к повышению цен путем дешегого времени для тренировок. Мне б вот привыкнуть к трассе и может первое время просто кружек проехать посмотреть что нужно доделать в машине чтобы потом нормально кататься. У меня грудной ребенок и весь день просто никак не могу просидеть в Крыле доделывая машину. Занимаюсь ремонтами и доделками исключительно в ночное время пока дите спит и в крыло могу выбраться максимум на несколько часов. Вот и получается что дороговатые (более морально) пробы получаются.