Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

dima_malyshko

1-й этап (Старт) 29 апреля 2007 года

Первый этап (Старт) «EP Off-road CUP» организуется и проводится Интернет магазином «MicroRC.ru» на базе Клуба Радиоуправляемых Моделей «RC2».

Данные соревнования являются одним из этапов серии соревнований «EP Off-road CUP» по внедорожным автомоделям с электродвигателем.

Дата проведения первого этапа - 29 апреля 2007 года

Кубок ориентирован на участников (спортсменов) всех уровней квалификации.

К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям, изложенным Правилах и Регламенте. Никаких возрастных или иных ограничений при регистрации не предусмотрено.

Победители в личном зачете награждаются ценными призами.

Стартовый взнос составляет 500 рублей с участника, вторая модель – 250 рублей
Стартовые взносы для школьников составляют 300 рублей за любое количество моделей

VG

Врят ли смогу принять участие, тк крайне неудачно выбрана дата соревнований, но всё же хочу уточнить на будующее следующие моменты регламента:

  1. почему Монстры только десятого масштаба?
  2. почему на Монстрах батарея только 7,2в? На той же Езиле две батареи.
AndrewS

На Apple не открывается фаил с регламентом.
Можно пож. коротенько какие масштабы и основные требования./Или ссылку где можно еще прочитать.
Интересует: 1/10, задний привод, трак.
Через сколько заезды в одном классе (сколько нужно аккумуляторов чтоб успеть зарядиться) ?

Спасибо

dima_malyshko
VG:

Врят ли смогу принять участие, тк крайне неудачно выбрана дата соревнований, но всё же хочу уточнить на будующее следующие моменты регламента:

  1. почему Монстры только десятого масштаба?
  2. почему на Монстрах батарея только 7,2в? На той же Езиле две батареи.

Есть небольшие недороботки… Имелось ввиду траки 1/10, они также будут ездить в классе монстр-трак
Как модель идет в коробке (с одним или двумя) аккумами так и будут ездить!!!
Монстры масштабом 1/10 - так как производители делают в основном монстр-траки электро маштабом 1/10 - E-maxx, E-zilla, E-savage и т.д.

AndrewS:

На Apple не открывается фаил с регламентом.
Можно пож. коротенько какие масштабы и основные требования./Или ссылку где можно еще прочитать.
Интересует: 1/10, задний привод, трак.
Через сколько заезды в одном классе (сколько нужно аккумуляторов чтоб успеть зарядиться) ?

Спасибо

Заднеприводные траки будут ездить и допускаться на соревнования в классе монстр-трак, когда наберем больше участников сделаем новый класс, но пока рановато.
Еще немного информации о соревнованиях тут и тут!!!
Время мезду заездами будет около часа.
В принципе двух аккумуляторов должно хватить, но всегда лучше больше чем меньше 😃

vasya_y
dima_malyshko:

Есть небольшие недороботки… Имелось ввиду траки 1/10, они также будут ездить в классе монстр-трак
Как модель идет в коробке (с одним или двумя) аккумами так и будут ездить!!!
Монстры масштабом 1/10 - так как производители делают в основном монстр-траки электро маштабом 1/10 - E-maxx, E-zilla, E-savage и т.д.
Заднеприводные траки будут ездить и допускаться на соревнования в классе монстр-трак, когда наберем больше участников сделаем новый класс, но пока рановато.
Еще немного информации о соревнованиях тут и тут!!!
Время мезду заездами будет около часа.
В принципе двух аккумуляторов должно хватить, но всегда лучше больше чем меньше 😃

После вопросов-ответов Вадиму Геннадьевичу - вот мои:
Получается, электромонстры РАЗМЕРОМ 8-го масштаба - Е-Максы - допускаются? Со своими 2-мя моторами и 2-мя паками аккумуляторов? (Я думал - допускаются только “чистые” траки 1:10, типа электро-МТ или заднеприводные аналоги.) А как тогда быть с электроконверсиями (которые можно отнести к “самодельным конструкциям”) реальных монстров 8-го масштаба, которые только немного длиннее по базе, но используют тот же формат колёс, примерно тот же вес и размеры вообще? Я имею ввиду например конверсию Саважа. И в таком случае - 2-х скоростная КП у монстров допустима (у того же Е-макса она есть)? Или нужно заблокировать на одной передаче трансмиссию? Тогда - уже и вопрос вообще - какое питание допустимо для больших монстров, возможно ли ставить литий и т.п.? И есть ли ограничения по размеру колёс трагги-монстров (допустимы ли на электромонстрах маленькие колёса трагги)? Вопросы - потому что тогда буду решать - участвовать ли вообще и как тогда готовить технику.

dima_malyshko
vasya_y:

После вопросов-ответов Вадиму Геннадьевичу - вот мои:
Получается, электромонстры РАЗМЕРОМ 8-го масштаба - Е-Максы - допускаются? Со своими 2-мя моторами и 2-мя паками аккумуляторов? (Я думал - допускаются только “чистые” траки 1:10, типа электро-МТ или заднеприводные аналоги.) А как тогда быть с электроконверсиями (которые можно отнести к “самодельным конструкциям”) реальных монстров 8-го масштаба, которые только немного длиннее по базе, но используют тот же формат колёс, примерно тот же вес и размеры вообще? Я имею ввиду например конверсию Саважа. И в таком случае - 2-х скоростная КП у монстров допустима (у того же Е-макса она есть)? Или нужно заблокировать на одной передаче трансмиссию? Тогда - уже и вопрос вообще - какое питание допустимо для больших монстров, возможно ли ставить литий и т.п.? И есть ли ограничения по размеру колёс трагги-монстров (допустимы ли на электромонстрах маленькие колёса трагги)?

Во как)))
Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ “Пилот”, а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее…
Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях… Мы свой регламент будем немного править и дополнять
На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!

  • еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать…
vasya_y
dima_malyshko:

Во как)))
Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ “Пилот”, а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее…
Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях… Мы свой регламент будем немного править и дополнять
На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!

  • еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать…

E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на… она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о “контактной борьбе” 😜 ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки “не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)” - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.

dima_malyshko
vasya_y:

E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на… она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о “контактной борьбе” 😜 ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки “не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)” - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.

На счет монстров посоветуемся на первом этапе - Пока МИЛОСТИ ПРОСИМ! ВЕЛКАМ)
На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!! Бк , как говорится в массы, а ограничения по моторам - не более 19 витков, так как скорость у 27 и 19 одинаковая, разница только в оменте, вибирайте сами, что вам больше нравитс, но пока надо чтоб народ начал ездить! и создать ТУСОВКУ

vasya_y
dima_malyshko:

На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!!

Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги… Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со “стоковыми” моторами преимущество сразу станет явным.
P.S. LRP и Nosram делаются в Китае.

dima_malyshko
vasya_y:

Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги… Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со “стоковыми” моторами преимущество сразу станет явным.

Вася, блин, не спорь…
Вот тебе пример от Nosram регулятора и БК для хобби
Поэтому и возник вопрос создания данного ограничения, но так как продажи пока еще не начались, да и надо вааще соревнования начать проводить, решили не заморачиваться!
Все равно, быстрый мотор для большенства участников это ЗЛО, надо что-то не быстрое, но качественное и эффективное!

Wolf

Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD. 😃

dima_malyshko
Wolf:

Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD. 😃

А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

REfreshER

Вася, ну что ты вечно нагрузить народ своими мыслями пытаешься?
У нас же не чемпионат мира, и ногами махаться за витки никто не будет. Так же как и за объем двигов в двс.
Вот у меня будет 6.5 витков ассошный бк, и ты думаешь что я порву Диму или какого-нибудь другого перца на 19\27 витках?
Новичков только отпугиваешь. А массовость - это главное 😃

Wolf
dima_malyshko:

А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

Если так, то и на В4 поеду. 😃

4revo

6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.

dima_malyshko
4revo:

6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.

С электродвигателем если тока)))

fedulov

двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?

dima_malyshko
fedulov:

двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?

Конечно, не просто можно - НУЖНО!!! 😃

Alex77Neo

Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.

dima_malyshko
Alex77Neo:

Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.

Здравствуйте
RC2 - сайт трассы. Там есть подробная схема и адресс!
ТУТ - информация и рассписание соревнований!
Я на трассе буду уже в 8.00
С уважением
Дмитрий Малышко

dima_malyshko

И так! Скоро соревнования. В пятницу поеду устанавливать компьютер!
Второй этап нашего чемпионата будем проводить на трассе в РАМЕНКАХ!!! Так что готовтесь и до встрече на стартах 😃 😃 😃

Wolf

Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе. 😃

dima_malyshko
Wolf:

Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе. 😃

А я сегодня начну собирать свое… Жаль передней бабочки нигде нет, буду клеить старую… 😊

lyoha

И я сегодня буду собирать свое.

dima_malyshko
lyoha:

И я сегодня буду собирать свое.

Ура, в нашем полку ПРИБЫЛО!!!
Супер!
Завтра еду на трассу, будем засечку тестить)))