Соревнования на электровнедорожниках 29 апреля

dima_malyshko
vasya_y:

После вопросов-ответов Вадиму Геннадьевичу - вот мои:
Получается, электромонстры РАЗМЕРОМ 8-го масштаба - Е-Максы - допускаются? Со своими 2-мя моторами и 2-мя паками аккумуляторов? (Я думал - допускаются только “чистые” траки 1:10, типа электро-МТ или заднеприводные аналоги.) А как тогда быть с электроконверсиями (которые можно отнести к “самодельным конструкциям”) реальных монстров 8-го масштаба, которые только немного длиннее по базе, но используют тот же формат колёс, примерно тот же вес и размеры вообще? Я имею ввиду например конверсию Саважа. И в таком случае - 2-х скоростная КП у монстров допустима (у того же Е-макса она есть)? Или нужно заблокировать на одной передаче трансмиссию? Тогда - уже и вопрос вообще - какое питание допустимо для больших монстров, возможно ли ставить литий и т.п.? И есть ли ограничения по размеру колёс трагги-монстров (допустимы ли на электромонстрах маленькие колёса трагги)?

Во как)))
Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ “Пилот”, а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее…
Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях… Мы свой регламент будем немного править и дополнять
На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!

  • еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать…
vasya_y
dima_malyshko:

Во как)))
Как я помню E-maxx монстр трак масштабом 1/10, разные самодельные монстры переделки из Саважа, даже не рассматривал, так как основной целью начать проводить соревнования на моделях внедорожников с электродвигателем, чтобы потом проводить этапы на трассе в ЦДЮТТ “Пилот”, а на этой трассе 1/8 не будет!!! + еще одной договоренностью было с владельцами трассы РЦ2 в Крылатском - легкие модели багги, траков и монстров, так чтобы не разбили трассу!!!
Поэтому переделанных Лосей и Саважей не учитывали, пускай приезжаю, главное, чтобы была тусовка, потом и так будет ясно, что 1/10 электро монстры быстрее…
Резина только фирменная, к примеру на багги диаметр у нас ограничен!
на монстрах - пока не будем ограничивать, посмотрим и посоветуемся на соревнованиях… Мы свой регламент будем немного править и дополнять
На счет аккумуляторов - никаких полимеров, нигден!!! Только Nimh и NiCd!!!

  • еще была идея ввести ограничения по моторам на багги - не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно), пока решили не писать…

E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на… она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о “контактной борьбе” 😜 ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки “не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)” - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.

dima_malyshko
vasya_y:

E-maxx - типичная 8-ка. Мало ли что напишут производители. Все стандартные атрибуты 8-ки присутствуют. Е-зилла немного короче по базе, как 10-ка, но всё остальное - размер колёс, вес, конструкция и т.п - тоже 8-очное.
Насколько я знаю - владельцы РЦ-2 всегда рады видеть ДВС-ные трагги и монстры на своей трассе (а иначе на… она делалась?). А электромонстры значительно слабее фрезеруют землю.
Я вроде как слышал раньше, что в Пилоте собираются на Е-максах по той планирующейся трассе гонять - так почему бы и не на электроконверсиях 1:8?
Монстры 1:10 - совсем не ясно что быстрее. Я пока думаю, что как раз наоборот. Мощность во столько же раз больше, как и вес, зато по кочкам и поворотам подвеска и большие колёса лучше (не говоря уже о “контактной борьбе” 😜 ), даже на ровной трассе в Крылатском (а после зимы есть сомнение в её ровности).
Ограничение по моторам на багги - не понял?! Если таки “не более 19 витков (коллекторный или бесколлектроный не важно)” - то это нелогично - т.е. сток и жестянка вне закона? А если ты ошибся а имел ввиду - от 19 витков и больше - то тогда все БК под запретом, потому что таковых просто нет.

На счет монстров посоветуемся на первом этапе - Пока МИЛОСТИ ПРОСИМ! ВЕЛКАМ)
На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!! Бк , как говорится в массы, а ограничения по моторам - не более 19 витков, так как скорость у 27 и 19 одинаковая, разница только в оменте, вибирайте сами, что вам больше нравитс, но пока надо чтоб народ начал ездить! и создать ТУСОВКУ

vasya_y
dima_malyshko:

На счет ограничений по мотору, пора завязивыть Вася смотреть только китайские производители, у LRP и NOSRAM появились моторы, аналоги 19 и 27 витков, тока БК и стоят 20-30 евро!!!

Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги… Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со “стоковыми” моторами преимущество сразу станет явным.
P.S. LRP и Nosram делаются в Китае.

dima_malyshko
vasya_y:

Аналоги БК - LRP и Nosram это 10.5-13.5 витков, но никак не 19! 19-витковых автомодельных БК - нет и в помине (и наверняка - никогда не будет)! Соответственно - так и надо писать - коллекторники - от 19 витков, БК - от 10.5 (например). Потому что иначе непонятно.
Кстати, по большому счёту - БК вовсе не аналоги… Они всё же заметно мощнее (с правильным регулятором, чего никто не запретит) мощность при росте нагрузки не падает так, как у коллекторников, их можно грузить. Если ещё не все разницу поняли (в модифиде мощность и так чрезмерная, да на шоссе), то в оффроаде да со “стоковыми” моторами преимущество сразу станет явным.

Вася, блин, не спорь…
Вот тебе пример от Nosram регулятора и БК для хобби
Поэтому и возник вопрос создания данного ограничения, но так как продажи пока еще не начались, да и надо вааще соревнования начать проводить, решили не заморачиваться!
Все равно, быстрый мотор для большенства участников это ЗЛО, надо что-то не быстрое, но качественное и эффективное!

Wolf

Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD. 😃

dima_malyshko
Wolf:

Зачем спорить. Нужно приехать со своей электромоделью и всё, а там зарегестрировться и кататься.
Вспомните монстер-рейсинг на Воробьёвых горах, не ужели тогда были такие жёсткие правила, не помню чтоб кого-то не допустили. Соревнования только по электромоделям проводятся первый раз,
стоит подержать. Я поеду на стареньком траке ХХХ-Т 2WD. 😃

А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

REfreshER

Вася, ну что ты вечно нагрузить народ своими мыслями пытаешься?
У нас же не чемпионат мира, и ногами махаться за витки никто не будет. Так же как и за объем двигов в двс.
Вот у меня будет 6.5 витков ассошный бк, и ты думаешь что я порву Диму или какого-нибудь другого перца на 19\27 витках?
Новичков только отпугиваешь. А массовость - это главное 😃

Wolf
dima_malyshko:

А на багги? на этой неделе обещали запчасти прислать!

Если так, то и на В4 поеду. 😃

4revo

6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.

dima_malyshko
4revo:

6.5 витков б/к = 12-13 витков коллекторник.

Димон, запустиш меня вне зачета на Джате? Я тут ее немного переделал - оч хоцца проверить в деле. А багги 10 пока еще нет. Вот.

С электродвигателем если тока)))

fedulov

двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?

dima_malyshko
fedulov:

двиг.LRP 5.5 багги Tamiya TRF501X ,так можно ?

Конечно, не просто можно - НУЖНО!!! 😃

Alex77Neo

Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.

dima_malyshko
Alex77Neo:

Сообщите пож-та время и место (адрес) проведения соревнований.

Здравствуйте
RC2 - сайт трассы. Там есть подробная схема и адресс!
ТУТ - информация и рассписание соревнований!
Я на трассе буду уже в 8.00
С уважением
Дмитрий Малышко

dima_malyshko

И так! Скоро соревнования. В пятницу поеду устанавливать компьютер!
Второй этап нашего чемпионата будем проводить на трассе в РАМЕНКАХ!!! Так что готовтесь и до встрече на стартах 😃 😃 😃

Wolf

Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе. 😃

dima_malyshko
Wolf:

Подготовил свои брички.Попробую по бодаться на заднем приводе. 😃

А я сегодня начну собирать свое… Жаль передней бабочки нигде нет, буду клеить старую… 😊

lyoha

И я сегодня буду собирать свое.

dima_malyshko
lyoha:

И я сегодня буду собирать свое.

Ура, в нашем полку ПРИБЫЛО!!!
Супер!
Завтра еду на трассу, будем засечку тестить)))

shda

Буду стараться быть на заднем приводе Protech Booster II.