Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?
Велико:) 18000об\мин или 28000 об\мин есть разница;)?
А на сколько хватает акума на 17-ти витковом моторе?
Обороты больше на 60 с лишним процентов, ток соответственно выше.
назрел вопрос к автору темы- скажи, ты как хочешь модернизировать - все сразу и одновременно? так я думаю рук не хватит- природа-то только двумя наградила 😦 . не пытайся сделать все и сразу- начни с малого, то что тебе выше уже советовали. поверь, просто поменяв регулятор и мотор ты конечно добьешься существенного улучшения динамики, но во-первых это дорого, во-вторых ты не получишь полную отдачу, в-третьих скорее всего машинка просто начнет разрушаться- не расчитана она в штатном варианте на такие нагрузки. мотор и регулятор нужно менять в последнюю очередь- когда ты уже точно знаешь что выжал из стандартных все что можно и тебе этого стало мало. забун модель идеальная для старта- чтобы научиться обращаться с моделью, понять основные принципы. но серьезно вкладываться в нее нет смысла- не тот уровень. я знаю о чем говорю, был забунчик , когда понял что вырос из него, продал и пересел на тамию DF-02(по этой модели тоже есть хорошая и обширная тема на этом сайте)- дф-ка уже позволяет разогнаться- и тюнинга на нее полно, и повыносливей будет- у меня стоит на ней бк-система которая забун просто разорвет на части в буквальном смысле этого слова. поэтому катайся, учись, снова катайся, вскоре ты поймешь что тебе нужно- возможно сразу пересядешь на ДВС, возможно останешься в рядах электричников, может забросишь это дело, а может я сейчас пишу будущему чемпиону мира(как знать, как знать… 😒 ). только не пытайся сразу прыгнуть выше головы- делай все постепенно и это хобби принесет тебе немало приятных минут, часов , дней… причем возможно не только в процессе непосредственно катания, но и в мастерской при работе над моделью( лично для меня это -50% кайфа).
удачи тебе.
Подшипники посоветуйте . И двигатель.
Купил акк на 4200!
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Бюджет
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
уже сгорел штатный? уже установили подшипники и перебрали машинку? или просто хочется побыстрее слепить из г@&#а пулю? если сейчас поставить мощный регулятор и мотор, то очень скоро машинка просто начнет рассыпаться- сотрутся пластиковые вставки которые стоят вместо подшипников- появятся люфты, причем наростать они будут очень быстро, и в конце концов из=за люфтов машинка разобьет сама себя. оно тебе надо? не с того конца берешься. вложить в машинку лишние пару сотен баксов много ума не надо, а вот руками поработать и головой- вот это достойно уважения.
Правильно. Я сначала поставил подшипники,а потом двиг и рег новый на 17 витков. И не чё не сыпется,а знакомый подшипники не поставил так втулки у него за 2 акка по 2200 стёрлись.
Привет
по регуляторам
у самого футаба мс230 перепаянный немного , можно купить в хобит центре в раоне до 2 тыщ
есть вариант подешевле это регуль как на хай моте новый о наличии справиться в Х-клубе
после 6го (цена в районе 1200р )
между прочим поставив подшипники в забун прибавку в скорости заметишь и без регуля
максималка возрастет (возможно даже на треть ) и увеличиться время катания
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
Регуль бери МС230 или МС330. Движок у меня 17 витков,у знакомого 13 стоит,но забун после прыжков с 13 витками начал сыпаться… 😕
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
а я все продолжаю об стенку биться?
купил подшипники?! молодец! уже поставил? думаю нет. некуда деньги девать? продай забун, купи кит нормального шасси и тюнингуй потихоньку. например купи дф-ку и поставь туда бк- никакой забун и рядом стоять не будет. подумай- ну зачем в запорожце двигатель от феррари?
а лучше всего- как я уже в н-ный раз повторяю- доведи до ума забун БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ больших денежных вливаний, а своими ручками и головушкой, попутно научись управлять нормально- и потом уже будешь решать что делать дальше.
Резковато но верно !
Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
о, Господи! час от часу не легче. один вопрос- зачем? в соревнованиях учавствовать на идеальных трассах, по ковру кататься? думаю хочется и по двору прокатиться и по трассам близлежащим. а это значит пыль , мелкие камушки и т.д. и т.п. а на шасси твоей мечты и шестерни открыты , и привод ременной, и аккумы нестандартные, и запчасти только из-за бугра. я понимаю- понравилось, а как же- КАРБОН ведь!!! не веди себя как сорока- не кидайся на все блестящее. хочешь отличное шасси- купи старую( не в смысле б/у, а в смысле проверенную временем) ДФ-02, к ней алюминиевую рулевую трапецию, аморты алюминиевые с винтами, бк-систему хорошую, пару комплектов колес, серву на руль хорошую, комплект тяг регулируемых- и у тебя будет просто ракета!!!
фууу- ты меня просто убил своим выбором 😵
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
как-то быстро ты решения принимаешь- интересно, чуть доработал- что это значит- купил подшипники и аккум?
звиняйте- больше писать не буду, надоело,посмотрю чем дело закончится.
да ничем оно не закончится. Я тож могу написАть что когда я вырасту куплю десять мюгенов и пятнадцать ниньзей
По теме: Я за дф-02 или дф-03(если оч хочется) Ты сначала ездить научись, выиграй хоть раз на соревнованиях или хотя бы приди в первой пятёрке, а потом покупай всякие карбоны. ИМХО
Мда…, мнения у афтора меняются очень быстро 😃
От стокового Забуна который хотели превратить в ракету для выхода на орбиту Земли, до карбонового шасси которому место поб стекляным колпаком в вакууме, а не на наших дорогах. Хотя если прикупить стадиончик, то можно и для него там трассу построить 😃)
Вы все такие остроумные. Просто сказать:" не надо , чел , ничего хорошего от неё ты не получишь " Нет , надо шутки плоские сюда писать.
Я понял, не нужна мне такая машинаю Я не тупой и объяснять мне можно с большей солидарностью ( я ведь начинающий ).
Спасибо