Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
+1
Отличнейший ответ!
Полностью потдерживаю!
Сам юзаю забуна который раньше был у автора этого поста, и не могу народоваться живучестью этой машинки! За все время поменял только регуль стоковый и мотор поставил на 21 виток, больше мне ничего и не надо! Для больший скоростей есть ДВС 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
На 17-ти витках никогда не ездил, так что сказать не могу.
Просто когда накрылся родной регуль купил дюротраксовский регуль который тянет до 20-ти витков…, поэтому мощьнее моторы и не ставлю…, а верить в то что 17 витков почти теже 20 и регуль не сгорит, он с запасом сделан, я в это не верю.
Акум 3300 далеко не потолок 😃
3700-4200 это уже самое оно 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
Зарядник мощный не нужен, нужен специальный, который может быстро зарядить батарею, при этом ее не перезарядить, а в случае ее непоного использования - сможет разрядить. Например, тритон.
Разъемы вполне можно оставить тамиевские на первое время. Потом, когда токи вырастут, можно при желании махнуть на что-то типа этого:
photofile.ru/photo/ye2000/1318863/…/50069243.jpg
А вообще, в теме забуна это все лучше обсуждать, да и написано там много …
Женя
Велико:) 18000об\мин или 28000 об\мин есть разница;)?
А на сколько хватает акума на 17-ти витковом моторе?
Обороты больше на 60 с лишним процентов, ток соответственно выше.
назрел вопрос к автору темы- скажи, ты как хочешь модернизировать - все сразу и одновременно? так я думаю рук не хватит- природа-то только двумя наградила 😦 . не пытайся сделать все и сразу- начни с малого, то что тебе выше уже советовали. поверь, просто поменяв регулятор и мотор ты конечно добьешься существенного улучшения динамики, но во-первых это дорого, во-вторых ты не получишь полную отдачу, в-третьих скорее всего машинка просто начнет разрушаться- не расчитана она в штатном варианте на такие нагрузки. мотор и регулятор нужно менять в последнюю очередь- когда ты уже точно знаешь что выжал из стандартных все что можно и тебе этого стало мало. забун модель идеальная для старта- чтобы научиться обращаться с моделью, понять основные принципы. но серьезно вкладываться в нее нет смысла- не тот уровень. я знаю о чем говорю, был забунчик , когда понял что вырос из него, продал и пересел на тамию DF-02(по этой модели тоже есть хорошая и обширная тема на этом сайте)- дф-ка уже позволяет разогнаться- и тюнинга на нее полно, и повыносливей будет- у меня стоит на ней бк-система которая забун просто разорвет на части в буквальном смысле этого слова. поэтому катайся, учись, снова катайся, вскоре ты поймешь что тебе нужно- возможно сразу пересядешь на ДВС, возможно останешься в рядах электричников, может забросишь это дело, а может я сейчас пишу будущему чемпиону мира(как знать, как знать… 😒 ). только не пытайся сразу прыгнуть выше головы- делай все постепенно и это хобби принесет тебе немало приятных минут, часов , дней… причем возможно не только в процессе непосредственно катания, но и в мастерской при работе над моделью( лично для меня это -50% кайфа).
удачи тебе.
Подшипники посоветуйте . И двигатель.
Купил акк на 4200!
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Бюджет
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
уже сгорел штатный? уже установили подшипники и перебрали машинку? или просто хочется побыстрее слепить из г@&#а пулю? если сейчас поставить мощный регулятор и мотор, то очень скоро машинка просто начнет рассыпаться- сотрутся пластиковые вставки которые стоят вместо подшипников- появятся люфты, причем наростать они будут очень быстро, и в конце концов из=за люфтов машинка разобьет сама себя. оно тебе надо? не с того конца берешься. вложить в машинку лишние пару сотен баксов много ума не надо, а вот руками поработать и головой- вот это достойно уважения.
Правильно. Я сначала поставил подшипники,а потом двиг и рег новый на 17 витков. И не чё не сыпется,а знакомый подшипники не поставил так втулки у него за 2 акка по 2200 стёрлись.
Привет
по регуляторам
у самого футаба мс230 перепаянный немного , можно купить в хобит центре в раоне до 2 тыщ
есть вариант подешевле это регуль как на хай моте новый о наличии справиться в Х-клубе
после 6го (цена в районе 1200р )
между прочим поставив подшипники в забун прибавку в скорости заметишь и без регуля
максималка возрастет (возможно даже на треть ) и увеличиться время катания
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
Регуль бери МС230 или МС330. Движок у меня 17 витков,у знакомого 13 стоит,но забун после прыжков с 13 витками начал сыпаться… 😕
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
а я все продолжаю об стенку биться?
купил подшипники?! молодец! уже поставил? думаю нет. некуда деньги девать? продай забун, купи кит нормального шасси и тюнингуй потихоньку. например купи дф-ку и поставь туда бк- никакой забун и рядом стоять не будет. подумай- ну зачем в запорожце двигатель от феррари?
а лучше всего- как я уже в н-ный раз повторяю- доведи до ума забун БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ больших денежных вливаний, а своими ручками и головушкой, попутно научись управлять нормально- и потом уже будешь решать что делать дальше.
Резковато но верно !
Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
о, Господи! час от часу не легче. один вопрос- зачем? в соревнованиях учавствовать на идеальных трассах, по ковру кататься? думаю хочется и по двору прокатиться и по трассам близлежащим. а это значит пыль , мелкие камушки и т.д. и т.п. а на шасси твоей мечты и шестерни открыты , и привод ременной, и аккумы нестандартные, и запчасти только из-за бугра. я понимаю- понравилось, а как же- КАРБОН ведь!!! не веди себя как сорока- не кидайся на все блестящее. хочешь отличное шасси- купи старую( не в смысле б/у, а в смысле проверенную временем) ДФ-02, к ней алюминиевую рулевую трапецию, аморты алюминиевые с винтами, бк-систему хорошую, пару комплектов колес, серву на руль хорошую, комплект тяг регулируемых- и у тебя будет просто ракета!!!
фууу- ты меня просто убил своим выбором 😵
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
Да я и не буду больше денег в эту тачку вкладывать! Чуть доработал и теперь коплю на
как-то быстро ты решения принимаешь- интересно, чуть доработал- что это значит- купил подшипники и аккум?
звиняйте- больше писать не буду, надоело,посмотрю чем дело закончится.
да ничем оно не закончится. Я тож могу написАть что когда я вырасту куплю десять мюгенов и пятнадцать ниньзей
По теме: Я за дф-02 или дф-03(если оч хочется) Ты сначала ездить научись, выиграй хоть раз на соревнованиях или хотя бы приди в первой пятёрке, а потом покупай всякие карбоны. ИМХО