Стоковый Zaboon. C его начать тюнинг?
Сателиты в Дифах находятся,2 конические шестерни(в стоке они из порошкового металла)
ещё есть шариковые дифы но не для забуна. Если большие калёса или мощный двиг ,сорвать может.Если меняешь двиг на 17 ветков ,бери новый рег ,стандарт сгорит .например Futaba mc330 (могу ошибиться в названии ) он от 14 витков держит,и цена божеская.В принципе и серву можно более шуструю поставить.
Нее
Не меняй пока на 17
гоняй так забун достойно ездит
или нужно :
Подши…
регулятор
акумулятор + от двух и более
зарядка
пару комплектов (в запас) элементов трансмисии
шестиренок поворотных кулаков и с-хабов и многое многое по мелочи
и еще больше умения
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
подшипники - в первую очередь. заодно машинку разберешь- будешь иметь представление что там внутри. собрать будет конечно сложнее- но если руки не совсем уж корявые- соберешь и заодно проверишь все соединения. все винты на локтайт( только не на красный- потом проблема будет разобрать- синий- разъемный будет в самый раз). затягивая винты в пластик не переусердствуй, если переусердствовал и разбил гнездо лечи клеем ( клей вообще в моделизме незаменимая вещь- только должен быть качественным. на первое время хватит циакринчика среднего и эпоксидки двухкомпонентной 30 минутной), не оставляй винт не закрученным должным образом- т.е. надежно.
дальше… научись паять- впоследствии очень пригодится. когда научишься- отрезай стандартные разьемы и ставь хорошие ( DEANS или точно не уверен в названии- у нас их трубочками кличут, где-то встречал под именем bullet, вобщем вот такие
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNAD1&P…
последние наиболее распространены в автомоделизме, первые в авиа- и те и другие- отличный выбор).
вместе с разьемами можно перепаять провода- укоротить везде где возможнои поставить опять-таки качественные бОльшего сечения( можно использовать специальные модельные провода, а можно поставить так называемые “акустические” провода- их используют в car-audio и в домашней hi-end аппаратуре- кабель сечением 2.5 будет скорее всего оптимальным).
что еще?- все провода надежно закрепить- можно использовать пластиковые хомутики одноразовые, кварц в приемнике закрепить дополнительно кусочком скотча. если в планах есть поездки по лужам, зимой по снегу- заранее позаботьтесь о влагозащите- особенно электрической части ( хотя забун в этом параметре на голову выше своих конкурентов- благодаря продуманному дизайну кузова и системе его крепления на липучках).
и поверь- если все это проделать даже на стандартном аппарате- машинку будет не узнать.
и только потом со временем, если не перерастешь ее ( или при выходе из строя- что к сожалению бывает довольно часто- особенно это касается регулятора) можно думать о покупке хорошего регулятора, мотора с меньшим количеством витков. сначала обзаведись хорошим зарядником, парой комплектов баттарей, не забывай поддерживать чистоту машинки- и она принесет тебе немало приятных минут, часов, дней…
звиняйте за многословность- в принципе все это можно прочитать в разделе посвященной машинке, но там действительно многовато информации, особенно для новичка. незачем ему сейчас читать о регуляторах за 100 с лишним баксов, моторчиках мощных и бк-системах- всему свое время.
+1
Отличнейший ответ!
Полностью потдерживаю!
Сам юзаю забуна который раньше был у автора этого поста, и не могу народоваться живучестью этой машинки! За все время поменял только регуль стоковый и мотор поставил на 21 виток, больше мне ничего и не надо! Для больший скоростей есть ДВС 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
На 17-ти витках никогда не ездил, так что сказать не могу.
Просто когда накрылся родной регуль купил дюротраксовский регуль который тянет до 20-ти витков…, поэтому мощьнее моторы и не ставлю…, а верить в то что 17 витков почти теже 20 и регуль не сгорит, он с запасом сделан, я в это не верю.
Акум 3300 далеко не потолок 😃
3700-4200 это уже самое оно 😃
А отличие 21 виткового от 17 виткового велико? Прикупил мощный зарядник и батарею на 3300!
Зарядник мощный не нужен, нужен специальный, который может быстро зарядить батарею, при этом ее не перезарядить, а в случае ее непоного использования - сможет разрядить. Например, тритон.
Разъемы вполне можно оставить тамиевские на первое время. Потом, когда токи вырастут, можно при желании махнуть на что-то типа этого:
photofile.ru/photo/ye2000/1318863/…/50069243.jpg
А вообще, в теме забуна это все лучше обсуждать, да и написано там много …
Женя
Велико:) 18000об\мин или 28000 об\мин есть разница;)?
А на сколько хватает акума на 17-ти витковом моторе?
Обороты больше на 60 с лишним процентов, ток соответственно выше.
назрел вопрос к автору темы- скажи, ты как хочешь модернизировать - все сразу и одновременно? так я думаю рук не хватит- природа-то только двумя наградила 😦 . не пытайся сделать все и сразу- начни с малого, то что тебе выше уже советовали. поверь, просто поменяв регулятор и мотор ты конечно добьешься существенного улучшения динамики, но во-первых это дорого, во-вторых ты не получишь полную отдачу, в-третьих скорее всего машинка просто начнет разрушаться- не расчитана она в штатном варианте на такие нагрузки. мотор и регулятор нужно менять в последнюю очередь- когда ты уже точно знаешь что выжал из стандартных все что можно и тебе этого стало мало. забун модель идеальная для старта- чтобы научиться обращаться с моделью, понять основные принципы. но серьезно вкладываться в нее нет смысла- не тот уровень. я знаю о чем говорю, был забунчик , когда понял что вырос из него, продал и пересел на тамию DF-02(по этой модели тоже есть хорошая и обширная тема на этом сайте)- дф-ка уже позволяет разогнаться- и тюнинга на нее полно, и повыносливей будет- у меня стоит на ней бк-система которая забун просто разорвет на части в буквальном смысле этого слова. поэтому катайся, учись, снова катайся, вскоре ты поймешь что тебе нужно- возможно сразу пересядешь на ДВС, возможно останешься в рядах электричников, может забросишь это дело, а может я сейчас пишу будущему чемпиону мира(как знать, как знать… 😒 ). только не пытайся сразу прыгнуть выше головы- делай все постепенно и это хобби принесет тебе немало приятных минут, часов , дней… причем возможно не только в процессе непосредственно катания, но и в мастерской при работе над моделью( лично для меня это -50% кайфа).
удачи тебе.
Подшипники посоветуйте . И двигатель.
Купил акк на 4200!
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
Бюджет
Друзья! Посоветуйте регулятор! Спасибо
уже сгорел штатный? уже установили подшипники и перебрали машинку? или просто хочется побыстрее слепить из г@&#а пулю? если сейчас поставить мощный регулятор и мотор, то очень скоро машинка просто начнет рассыпаться- сотрутся пластиковые вставки которые стоят вместо подшипников- появятся люфты, причем наростать они будут очень быстро, и в конце концов из=за люфтов машинка разобьет сама себя. оно тебе надо? не с того конца берешься. вложить в машинку лишние пару сотен баксов много ума не надо, а вот руками поработать и головой- вот это достойно уважения.
Правильно. Я сначала поставил подшипники,а потом двиг и рег новый на 17 витков. И не чё не сыпется,а знакомый подшипники не поставил так втулки у него за 2 акка по 2200 стёрлись.
Привет
по регуляторам
у самого футаба мс230 перепаянный немного , можно купить в хобит центре в раоне до 2 тыщ
есть вариант подешевле это регуль как на хай моте новый о наличии справиться в Х-клубе
после 6го (цена в районе 1200р )
между прочим поставив подшипники в забун прибавку в скорости заметишь и без регуля
максималка возрастет (возможно даже на треть ) и увеличиться время катания
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
Регуль бери МС230 или МС330. Движок у меня 17 витков,у знакомого 13 стоит,но забун после прыжков с 13 витками начал сыпаться… 😕
купил подшипники! теперь выбираю двиг и регуль
а я все продолжаю об стенку биться?
купил подшипники?! молодец! уже поставил? думаю нет. некуда деньги девать? продай забун, купи кит нормального шасси и тюнингуй потихоньку. например купи дф-ку и поставь туда бк- никакой забун и рядом стоять не будет. подумай- ну зачем в запорожце двигатель от феррари?
а лучше всего- как я уже в н-ный раз повторяю- доведи до ума забун БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ больших денежных вливаний, а своими ручками и головушкой, попутно научись управлять нормально- и потом уже будешь решать что делать дальше.
Резковато но верно !