Содержание нитро при обкатке LST2

VIG
REfreshER:

Все дело в том что абсолютно все двигатели похожи друг на друга. Но у каждого двигателя есть свои особенности. Об особенностях мак 427 уже написал, проверив это на своей шкуре (3 двигателя таких было+ дофига обкатывал и обслуживал). Так же давайте посмотри в сторону Mach .26 . Мы увидим что этот двигатель очень неприхотлив ни к чему(топливо, настройки, режим, температура), но Сразу после заводки выдает полную мощность, а одноклассникам(большинству) требуется прогрев. Так же этот двигатель любит слегка обогащенные низы, в следствии чего постоянно гуляет настройка. Чем это вызванно - я не знаю, скорее всего особенности строения.

Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.

REfreshER:

Дальше - двигатель TRX 3.3
У него основная особенность в том что при правильной настройке на 120 градусов он с непонятной задержкой набирает максимальные обороты, а стоит немного забогать его(буквально на 1\32) и тутже прирост мощности и моментальная раскрутка. Кому настраивал такие - показывал это.

Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.

REfreshER:

Потому не стоит думать что все двигатели одинаковые.
Например могу задать вопрос - чем RB 928 отличается от Wasp .28? А чем разница в цене в 2 раза обусловленна?
Подумайте.

  1. Лицензированным конструктивом.
  2. Материалами.
  3. Технологичностью изготовления (скорее точностью).
  4. Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).
REfreshER
VIG:

Я так понял, что Вы выводы о мощности, прогоеве и пр. делаете руководствуясь собственными ощущениями.
Полагаю, что на конкретном примере это можно объяснить и найти причины такого поведения (например изучив внимательно карб, сечения игл, и т. д.). Вот пример этого двигателя объективен, так как не повторяет какой - либо распространенный конструктив, а довольно индивидуален.

  1. Лицензированным конструктивом.
  2. Материалами.
  3. Технологичностью изготовления (скорее точностью).
  4. Разумно поданным маркетингом (в очень значительной степени).

Естесственно ощущениями, но поверьте - это настолько заметно, что невозможно не заметить.

Естесственно можно объяснить. Я привел только наиболее яркие примеры, в которых уверен на 100%. Да, и ничего особо индивидуального нету - поршень, цилиндр, коленвал, все как у всех.

Вот и опровержение вышенаписанному. Нельза сравнивать двигатели разного объема, и тем более - разных производителей. (Это я о сравнении с ХПИ)

VIG

Не понятно про объем, к чему это - это Вы про Trx 3.3?

VIG

Или Мак .26 и .27 - так там разница в 0.01 кубический дюйм или приблизительно в 0.16 см3. Это ~4% от объема.
Orion и RB, а почему бы и не сравнить?
Сравнивать нельзя при разной целевой ориентации, там хобби или спорт. Я так думаю.
Сравнивают - же, на траках .21 и .28.

Сейчас сами для себя придете к заключению, что всё очень надумано и субъективно.
И во многих случаях подобным путем производители образуют рыночные ниши, буквально на ровном месте.

Старая добрая итальянская мануфактура! 😃 Мой выбор.

REfreshER

А фактически - абсолютно разные двигатели. 427 - более стабильный, более требовательный к настройкам, более мягкий при езде по сравнению с мак 26.

Тут все сложнее. Двигатели имеют свои черты, особенности, минусы и плюсы. И то что на одном двигателе особенность, на другом - ошибка.

REfreshER

Я говорю не о рынках, а о конечном потребителе. Для них мотры имеют разницу колоссальную. При эксплуатации.

VIG

Одни и те теже двигатели не имеют.
Хоть там у них радиатор разный, хоть цвет картера.
Хоть надпись с боку. Но право, Вас не переубедить, но я такой цели не ставлю.
С удовольствием обсудил бы с Вами, этот вопрос в живую, тем более Вы интересуетесь моторами. Вы где катаетесь?

GROZZY
VIG:

Вы где катаетесь?

Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.

VIG
GROZZY:

Обычно там где мало теоретиков, а все больше практики - в Раменках, Крылатском.

Ваша категоричность просто удивляет, причем такая, ответственно - безапиляционная.
Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?

4revo

Складывается такое впечатление по Вашим постам.
Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.

GROZZY
VIG:

Вы абсолютно уверены, в том, что у меня нет, должной практики?

Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.
По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых 😃

VIG

Вот, выступили соединенные силы… 😃

GROZZY:

Мы в ветке Авто Off-Road , тут Вас нет - rtonline.leshak.ru/?do=fl, может Вы в каких других местах и с другими людьми практикуете, так поведайте, мы присоединимся.

Сейчас временно нигде не практикую, так как 65% времени провожу в коммандировке.
Специфика работы к сожалению такая.
А так, сам присоединюсь, если можно конечно - же. Мне скрывать нечего.

GROZZY:

По теме - тут человек на 30 движок (3.3) обкатывать пытался - степень и колличество повреждений удивили даже бывалых 😃

Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

4revo:

Складывается такое впечатление по Вашим постам.
Ни разу не видел, чтобы опытные (в плане настроек) люди заморачивались диаметрами игл.
И уж тем более, чтобы использовали какие-либо инструменты (кроме отвертки) или измерительные приборы.
Все делается исходя из опыта и (пусть и субъективных, но много раз проверенных) ощущений.

Почему - же не заморачиваются. По крайней мере раньше заморачивались.
Например, мне попался как - то плохой карб, старый от .12 - го мотора в алюминиевом корпусе.
Почему плохой? - кривая и тупая игла холостого хода.
К сожалению режим не держал никак, так сам заморачивался - промерял и стачивал конус иглы.
С одной стороны можно было купить новый и не заморачиваться, а с другой - использовать имеющийся, соответственно сэкономив (+интересно).
Я выбрал второе - сейчас нормально работает. Но иглы и подобные примеры, в общем - то довольно неудачны для данной темы.

GROZZY
VIG:

Поясните пожалуйста - в смысле повреждений, 30 человек его сломало?

😃 , нет обкатывали на топливе с содержанием нитры 30%.

Vlad

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

REfreshER
Vlad:

Обкатывал на 20% нитре и все ок!!! 😉 😃

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Dimix
REfreshER:

Поздравляю. А какого числа обкатывал помнишь?

Господа, объясните, мне, пожалуйста, какое же всё-таки топливо использовать при обкатке? На данный момент в голове образовалась полная каша… 😵
Повторюсь ещё раз:
есть необкатанный LST2 с движком Mach .427 (свеча R3). Также по рекомендации из руководства (к двигателю и LST2) было приобретено топливо Robbe 20% нитро и 15% синт. масла.
В итоге, после многих дискуссий, начинаю склоняться к тому, что для обкатки стоит брать топливо с как можно меньшим содержанием нитро: 5% и меньше. И побольше масла (20% и выше). Объясните, пожалуйста, что же всё-таки использовать? Буду премного благодарен!

P.S. Слышал мнение, что при большом содержании нитро при обкатке, поршневая группа испытывает доп. нагрузку, что негативно сказывается на ресурсе.

REfreshER

Так - покажи мне кто такие заявления делает, чтобы его больше никто не слушал. 😃

Повторю всем известное правило!!!

есть 2 варианта выбора топлива для обкатки двигателя:

  1. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана менее 30%(в конкретном случае с лосем), то вам следует производить обкатку на том же топливе, на котором вы будете ездить.

  2. Если вы собираетесь использовать топливо с содержанием нитрометана выше 30%, то обкатку стоит производить либо на специальном обкаточном топливе(типа блю тандер от динамит), либо топливо с высоким содержанием нитро - например 25%.

Для мака 427 - рекомендую топливо Morgan Fuel: SideWinder 25%nitro