Какой у вас вес (трагги)?
Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по весу. Прошу указывать модель и вес. Если использовались какие-то хопапы или что-то делалось для облегчения - пишите!
Моя телега HPI HellFire SS - 4.385 и, думаю, это много 😦
Для снижения веса (было 4.800) использовался карбон (верхние деки, труба), титан (тяги и пины), 21 двиг и снятие лишних деталей 😃
Не мерял. Но думаю в районе 5 кг 😒 Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.
Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по весу. Прошу указывать модель и вес. Если использовались какие-то хопапы или что-то делалось для облегчения - пишите!
Моя телега HPI HellFire SS - 4.385 и, думаю, это много 😦
Для снижения веса (было 4.800) использовался карбон (верхние деки, труба), титан (тяги и пины), 21 двиг и снятие лишних деталей 😃
Хотел написать, что ниже 4300 снижать вес запрешено правилами, но оказалось, что для ТРАК 8д по регламенту ЧР минимальный вес 2700…
Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.
Посмотрел в ROAR правилах - 144 унции, то есть 4082,4 грамма…
Видимо в наших правилах ашипка 😦
А что считается лишние детали ? 😃
Не поверишь - если внимательно поискать, много чего может оказаться лишним на любой машине.
Не мерял. Но думаю в районе 5 кг 😒 Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.
Будь добр, взвесь поточнее. И что за модель?
Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.
С топливом будет около 4300. Но нужно вешать на более точных весах. Если будет возможность - взвесь поточнее плз.
Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.
Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отдельно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.
Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.
Что сделал я: убрал перекладину заднего бампера, убрал П-образные вставки под дисками (поменяны на карбоновые) тормозов, верхние железные распорки поменял на пластик от РТРа, заменил главную деку и деку дифа на карбон (легче люминя в 2 раза), заменил пины и турбунклы на титановые, заменил 28 ХПИшный двиг на РБ С6 ВВ Т7 (легче на 20%), заменил трубу на карбоновую Вантаж (легче в два раза), наслушался Щеголева и насверлил дырок в дисках (минус 3гр на колесо 😛 (кстати калеса ГРП и Пролайн тяжелые… около 230гр 😃 ), собираюсь ставить липо+регуль вместо никеля (вместо 115гр будет около 70гр), а также заднюю бабочку и рулевую трапецию менять на карбон (скину грамм 50)… думаю снять крыло еще и найти набор титанового крепежа… Вот пока так.
Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .
Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .
Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить 😉
Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить 😉
Влияние веса на управляемость - величина совсем не главного порядка. Особенно у внедорожников. Если бы вы посмотрели на машинки, на которых люди раельно гоняются сейчас - то поняли бы, что резина и геометрия влияют в первую очередь, а вес вообще дело десятое… Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, … я вообще смеюсь… Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали…
Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, … я вообще смеюсь… Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали…
+1 По трассе трагги без крыла вообще ведёт себя ужастно ! А на прямой в Крылатском вообще кидает по сторонам.
- При этом на самом деле им является. Хотя с точки зрения погоняться - редкое убожество. А с точки зрения моделизма для души и конструкторской мысли - большой респект! - Прикольный аппарат вышел!
Спасибо Василий за коментарий, но блин заснимите видео “это редкое убожество” кто нить, а потом будем судить и сравнивать, что каму нравится ❗ Для справки - восмёрку шириной 4-5 метра дрифтом легко крутит в парке по дорожкам 😛 Скорость приличная, по крайней мере саваж на первой скорости точно не догонит 😝 Тормозной путь около 10 метров (почти юзом)
Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор …
Желающие убедится (вернея безплатно заснять на видео) звонить по вечерам после 18:00 тел. 8-916 555 77 41 Бластер. (Район Лужники)
Прошу прощения у модераторов, но очень хочется самому иметь видео этого творения и первые с “тип троником”.
Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор …
Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
Спс.
Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
Спс.
Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)
Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)
Не, ну восьмёрка 4-5 метров и тормозной путь около 10 - это же никуда не годится! Нормальное трагги восьмёрку 2-3 метра пишет, тормозит мерта 3-4 - не более (зависит от колёс и покрытия). А прыгать при таком весе…
Но вообще вам бы надо электронику компактизировать - что-то из SMD спаять на маленькую платку, чтобы разместить удобнее и сверху (ИМХО) - надо какой-то копийный кузов, чтобы модель смотрелась! Раз не для гонок, можно попробовать сделать некую копию гоночного седельного тягача или КАМАЗа дакаровского - смотрелось бы обалденно! Или что-то типа увеличенной копии Форд-350 - может, отечественную ШНиву попробовать? Может - вариант большой шоссейки - если поставить кузов от протековских нитро-шестёрок (Субару или поршаки) с шоссейной резиной - тоже неплохо! Если будет копийный кузов сверху - модель будет смотреться совсем по-другому, и никому даже в голову не придёт как-то равнять её с гоночными, зато все эффекты коробки и т.п. - можно демонстрировать.
Василий, я с вами согласен на все 100%, но поверте - это демо версия и работы ещё очень много, хотя 7 полных месецев потрачено … С радиусом “восмёрки” немного приувеличил - до 4 метров примерно, но всё равно с таким весом зрелишно “дура” едет.
Шосейный кузов не хочу … слабовато покажется (может быть), а вот Камаз да ! Последнее, что пришло в голову. Планировался “Школьный автобус”, но колёса от баги 1:8 не прикалывает, так как на асфальте чиркает (на повороте), а по траве может воовсе закопатся. Потом 4WD автобусов не бывает … Кстати на багийных колёсах дрифтит восмёрку по тротуарной плитке на второй скорости, но боками днище иногда цепяется. Сщя скоро пойдут дожди, а электроника почти вся открыта … может позже на дип корпуса перейду по Вашему совету 😃
Всех благ и сердитесь …
Потом 4WD автобусов не бывает …
Ну не скажи, ПАЗики военные есть 4х4
хоть кто-нибудь по теме бы отписался…