Какой у вас вес (трагги)?

lex500

Не мерял. Но думаю в районе 5 кг 😒 Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.

Alter_spb
Cyberman:

Прошу коллег взвесить свои болиды (трагги) в полностью снаряженном состоянии (с топливом, батареей, кузовом и т.д.) и поделиться информацией по весу. Прошу указывать модель и вес. Если использовались какие-то хопапы или что-то делалось для облегчения - пишите!

Моя телега HPI HellFire SS - 4.385 и, думаю, это много 😦
Для снижения веса (было 4.800) использовался карбон (верхние деки, труба), титан (тяги и пины), 21 двиг и снятие лишних деталей 😃

Хотел написать, что ниже 4300 снижать вес запрешено правилами, но оказалось, что для ТРАК 8д по регламенту ЧР минимальный вес 2700…

Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.

Посмотрел в ROAR правилах - 144 унции, то есть 4082,4 грамма…

Видимо в наших правилах ашипка 😦

Cyberman
Blaster;566113

А что считается лишние детали ? 😃

Не поверишь - если внимательно поискать, много чего может оказаться лишним на любой машине.

lex500:

Не мерял. Но думаю в районе 5 кг 😒 Лишнего вроде ничего нет, двиг 21. Возит модельку на ура.

Будь добр, взвесь поточнее. И что за модель?

Alter_spb:

Пошёл всзвесил свою (XUT обычный) - масса 4140 без топлива. Но весы, обычные бытовые для кухни, пружинные.

С топливом будет около 4300. Но нужно вешать на более точных весах. Если будет возможность - взвесь поточнее плз.

Johny_Smith

Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.

Johny_Smith:

Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отдельно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.

Cyberman
Johny_Smith:

Можно про SS, что там можно убрать? на сколько карбоновая основная дека легче стока? взвесил отделно калёса - 210-220 грамм. У Альтера на Ксюте по 190.

Что сделал я: убрал перекладину заднего бампера, убрал П-образные вставки под дисками (поменяны на карбоновые) тормозов, верхние железные распорки поменял на пластик от РТРа, заменил главную деку и деку дифа на карбон (легче люминя в 2 раза), заменил пины и турбунклы на титановые, заменил 28 ХПИшный двиг на РБ С6 ВВ Т7 (легче на 20%), заменил трубу на карбоновую Вантаж (легче в два раза), наслушался Щеголева и насверлил дырок в дисках (минус 3гр на колесо 😛 (кстати калеса ГРП и Пролайн тяжелые… около 230гр 😃 ), собираюсь ставить липо+регуль вместо никеля (вместо 115гр будет около 70гр), а также заднюю бабочку и рулевую трапецию менять на карбон (скину грамм 50)… думаю снять крыло еще и найти набор титанового крепежа… Вот пока так.

BERSERK80

Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .

Cyberman
BERSERK80:

Я понял одно скидываешь 10% веса и тратишь денег как еще на одну тачилу , а что мощности мотора нехватает ?
АГА понял далее пойдут полые титановые болты и карданы .

Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить 😉

vasya_y
Cyberman:

Про затраты - так и есть. Про мощность - хватает, но большой вес это не только разгон, а еще и управляемость. Полые титановые болты и карданы - если скажешь где такие есть - готов купить 😉

Влияние веса на управляемость - величина совсем не главного порядка. Особенно у внедорожников. Если бы вы посмотрели на машинки, на которых люди раельно гоняются сейчас - то поняли бы, что резина и геометрия влияют в первую очередь, а вес вообще дело десятое… Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, … я вообще смеюсь… Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали…

RACER=

Кстати, ваша идея убрать крыло для облегчения - ну, … я вообще смеюсь… Похоже, по реальной трассе вы гоняться без крыла не пробовали…

+1 По трассе трагги без крыла вообще ведёт себя ужастно ! А на прямой в Крылатском вообще кидает по сторонам.

Blaster
vasya_y:
  • При этом на самом деле им является. Хотя с точки зрения погоняться - редкое убожество. А с точки зрения моделизма для души и конструкторской мысли - большой респект! - Прикольный аппарат вышел!

Спасибо Василий за коментарий, но блин заснимите видео “это редкое убожество” кто нить, а потом будем судить и сравнивать, что каму нравится Для справки - восмёрку шириной 4-5 метра дрифтом легко крутит в парке по дорожкам 😛 Скорость приличная, по крайней мере саваж на первой скорости точно не догонит 😝 Тормозной путь около 10 метров (почти юзом)
Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор …
Желающие убедится (вернея безплатно заснять на видео) звонить по вечерам после 18:00 тел. 8-916 555 77 41 Бластер. (Район Лужники)
Прошу прощения у модераторов, но очень хочется самому иметь видео этого творения и первые с “тип троником”.

MaXuS
Blaster:

Я сам оболдеваю, что такой вес так эфективно тащит 25 мотор …

Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
Спс.

Blaster
MaXuS:

Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
Спс.

Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)

vasya_y
Blaster:

Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)

Не, ну восьмёрка 4-5 метров и тормозной путь около 10 - это же никуда не годится! Нормальное трагги восьмёрку 2-3 метра пишет, тормозит мерта 3-4 - не более (зависит от колёс и покрытия). А прыгать при таком весе…
Но вообще вам бы надо электронику компактизировать - что-то из SMD спаять на маленькую платку, чтобы разместить удобнее и сверху (ИМХО) - надо какой-то копийный кузов, чтобы модель смотрелась! Раз не для гонок, можно попробовать сделать некую копию гоночного седельного тягача или КАМАЗа дакаровского - смотрелось бы обалденно! Или что-то типа увеличенной копии Форд-350 - может, отечественную ШНиву попробовать? Может - вариант большой шоссейки - если поставить кузов от протековских нитро-шестёрок (Субару или поршаки) с шоссейной резиной - тоже неплохо! Если будет копийный кузов сверху - модель будет смотреться совсем по-другому, и никому даже в голову не придёт как-то равнять её с гоночными, зато все эффекты коробки и т.п. - можно демонстрировать.

Blaster

Василий, я с вами согласен на все 100%, но поверте - это демо версия и работы ещё очень много, хотя 7 полных месецев потрачено … С радиусом “восмёрки” немного приувеличил - до 4 метров примерно, но всё равно с таким весом зрелишно “дура” едет.
Шосейный кузов не хочу … слабовато покажется (может быть), а вот Камаз да ! Последнее, что пришло в голову. Планировался “Школьный автобус”, но колёса от баги 1:8 не прикалывает, так как на асфальте чиркает (на повороте), а по траве может воовсе закопатся. Потом 4WD автобусов не бывает … Кстати на багийных колёсах дрифтит восмёрку по тротуарной плитке на второй скорости, но боками днище иногда цепяется. Сщя скоро пойдут дожди, а электроника почти вся открыта … может позже на дип корпуса перейду по Вашему совету 😃
Всех благ и сердитесь …

madborde666
Blaster:

Потом 4WD автобусов не бывает …

Ну не скажи, ПАЗики военные есть 4х4

Cyberman

Товарищи, хватить флеймить.
В теме задан конкретный вопрос и если нет ответа - не пишите вообще, чем раздувать тему всякой фигней.

vasya_y

Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
У самого Лайтнинг про-р в стоке был 4600-4650 (с топливом), с пластиковыми рычагами грамм на 50-100 легче, с колёсами НУБЗ ещё грамм на 100 легче, ну и что? Разницы не чувствуется - которая из-за веса. Гораздо больше влияет рисунок и качество резины, жёсткость рычагов, форма крыла (сейчас стоит новомодное с увеличенной прижимной силой - оно тяжелее на несколько грамм, но с ним заметно лучше). Колёса если на зиму - другой вес на пару сотен грамм, даже серву поменяли, тот же мотор и труба - вот вам флуктуации с точностью 50гр (или больше) - если всё сложится. Чего париться? Как получается, так и катайся - всё равно кувыркаясь потеряешь больше. Это не шоссейка-электричка.

Cyberman
vasya_y:

Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.

ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?

titan777

По теме.

GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.

Вес 4030гр.

Борт 1600маН , 5 банок.
Колеса- пролайн боутай.
Кузов стандартный.
Мотор - RB WS7.
Труба - JP1.
Сервы - 2шт ACE-RC 1015 и 1313 .
Приемник, персональный чип.
без топлива.

Cyberman
titan777:

GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.
Вес 4030гр.

Очень даже неплохо. Даже отлично 😃 Значит где-то 4.180 с топливом будет…
А после переделки в Про сколько стало, померяй плз.