Какой у вас вес (трагги)?
Привет. А можно про коробку поподробнее, сколько передач, передаточные числа, сколько прошла, какое сцепление стоит, как переключение происходит - автомат или ручками?
Спс.
Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)
Немного не в тему, но попробуйте найти ответ тут . Это не реклама, но можно было и догадатся, что такая опция доступна уже около года … (но не все пользуестя)
Не, ну восьмёрка 4-5 метров и тормозной путь около 10 - это же никуда не годится! Нормальное трагги восьмёрку 2-3 метра пишет, тормозит мерта 3-4 - не более (зависит от колёс и покрытия). А прыгать при таком весе…
Но вообще вам бы надо электронику компактизировать - что-то из SMD спаять на маленькую платку, чтобы разместить удобнее и сверху (ИМХО) - надо какой-то копийный кузов, чтобы модель смотрелась! Раз не для гонок, можно попробовать сделать некую копию гоночного седельного тягача или КАМАЗа дакаровского - смотрелось бы обалденно! Или что-то типа увеличенной копии Форд-350 - может, отечественную ШНиву попробовать? Может - вариант большой шоссейки - если поставить кузов от протековских нитро-шестёрок (Субару или поршаки) с шоссейной резиной - тоже неплохо! Если будет копийный кузов сверху - модель будет смотреться совсем по-другому, и никому даже в голову не придёт как-то равнять её с гоночными, зато все эффекты коробки и т.п. - можно демонстрировать.
Василий, я с вами согласен на все 100%, но поверте - это демо версия и работы ещё очень много, хотя 7 полных месецев потрачено … С радиусом “восмёрки” немного приувеличил - до 4 метров примерно, но всё равно с таким весом зрелишно “дура” едет.
Шосейный кузов не хочу … слабовато покажется (может быть), а вот Камаз да ! Последнее, что пришло в голову. Планировался “Школьный автобус”, но колёса от баги 1:8 не прикалывает, так как на асфальте чиркает (на повороте), а по траве может воовсе закопатся. Потом 4WD автобусов не бывает … Кстати на багийных колёсах дрифтит восмёрку по тротуарной плитке на второй скорости, но боками днище иногда цепяется. Сщя скоро пойдут дожди, а электроника почти вся открыта … может позже на дип корпуса перейду по Вашему совету 😃
Всех благ и сердитесь …
Потом 4WD автобусов не бывает …
Ну не скажи, ПАЗики военные есть 4х4
хоть кто-нибудь по теме бы отписался…
Товарищи, хватить флеймить.
В теме задан конкретный вопрос и если нет ответа - не пишите вообще, чем раздувать тему всякой фигней.
Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
У самого Лайтнинг про-р в стоке был 4600-4650 (с топливом), с пластиковыми рычагами грамм на 50-100 легче, с колёсами НУБЗ ещё грамм на 100 легче, ну и что? Разницы не чувствуется - которая из-за веса. Гораздо больше влияет рисунок и качество резины, жёсткость рычагов, форма крыла (сейчас стоит новомодное с увеличенной прижимной силой - оно тяжелее на несколько грамм, но с ним заметно лучше). Колёса если на зиму - другой вес на пару сотен грамм, даже серву поменяли, тот же мотор и труба - вот вам флуктуации с точностью 50гр (или больше) - если всё сложится. Чего париться? Как получается, так и катайся - всё равно кувыркаясь потеряешь больше. Это не шоссейка-электричка.
Товарищи обсуждают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересную тему, а не флеймят.
А вот как сэкономить 100-200 никому не нужных грамм на монстре - это флейм.
ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?
По теме.
GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.
Вес 4030гр.
Борт 1600маН , 5 банок.
Колеса- пролайн боутай.
Кузов стандартный.
Мотор - RB WS7.
Труба - JP1.
Сервы - 2шт ACE-RC 1015 и 1313 .
Приемник, персональный чип.
без топлива.
GS XUT , замерял когда был еще не ПРО-кит, т.е. обычный ПРО, без карбона и пр.
Вес 4030гр.
Очень даже неплохо. Даже отлично 😃 Значит где-то 4.180 с топливом будет…
А после переделки в Про сколько стало, померяй плз.
у меня на моем пилотаже, 4325, сток, со всем, с полным баком и с аккумами.
ОФФ.
Не нравится МОЯ тема с МОИМ вопросом - не залазь сюда. Хочешь с “товарищами” обсудить что-то другое - создай свою тему.
Не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе пойти. Слышал такую поговорку?
А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями
А вот за такие речи уже наказывать надо. Правильно тебе написали что погоня за граммами тоже самое что призраки ловить. Те бабки что потратишь на переделку, потрать на бензин и побольше тренируйся. Поверь, что этим путем достигнешь гораздо большего результата.
Да и не путай поговорки с хамскими выражениями
В названии темы русским языком задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос и специально для непонятливых флеймеров по тексту на это обращено внимание. Почему я его задал и что буду делать с ответами - это мое личное дело. И этот вопрос не касается ни “бабок” и направлений их вкладывания, ни умения управлять, ни чего-то еще, не связанного с этим КОНКРЕТНЫМ вопросом. Все, блин, лезут поучать да затыкать дырки где попало. Модераторов на вас нет…
ОФФ: Да, и расставь знаки препинания в своем посте, наказывальщик ты наш.
Будете дальше ругаться - достанется обоим.
Надо попозитивней относится друг к другу.
“Да, и расставь знаки препинания” 😃
“Да, и расставь знаки препинания” 😃
ОФФ позитивный: Изучай на досуге www.rusyaz.ru/pr/pz12.html
Озадачил ты своим вопросом - пошли завесили Ревы:
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Но самое прикольное - тяжелая едет лучче 😒 .
Самая тяжелая - 4570, самая легкая - 4250.
С ущербом для модели (смерлить ничего не надо, но даже бокс для аппаратуры и батареек выкинуть пришлось) можно облегчить до 3800.
Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.
Лёнь, а как 450 грамм скинуть можно на Реве? Я имею ввиду с 4250 до 3800.
Там все очень забавно, когда точные весы по рукой, например стоковый кузов - 110, а толстый 180 😃 .
Речь идет про Рево 2.5 - я над ней издевался но думаю что разница с 3.3 будет не большая.
Поменять весь люминь обратно на стоковый пластик, все тяги люминь (при чем из ОБИ 😉 ), штатный (1100 мАч) борт, боксы по обеим сторонам и ручку выкидываем, все защиты “лишние” снизу тоже, мотор - заводится только со стола, воздухан родной.
Снимаем все пыльники и резинки. Шары титан.
Кузов прорезаем по максимуму, стойки опускаем максимально вниз - потом срезаем торчащие части.
ЗЫ Я все веса указал с колесами ХПИ Нубз и полным баком (125мл) 😎 .
Там все очень забавно, когда точные весы по рукой…
Я думаю, что так можно скинуть не более 200-250гр. от штатного веса 😉
Вот что пока получается:
- HPI Helfire SS - 4.385
- GS XUT 1 - 4.300 (примерно)
- GS XUT 2 - 4.180 (примерно)
- HB 4ighting - 4.600 (примерно)
- Pilotage X1 CRT - 4.325
- Traxxas Revo 1 - 4.570
- Traxxas Revo 2 - 4.250
Интересно, в чем отличия Ксютов и Рев 😉