Направьте на путь истиный.
Я счастливый обладатель REVO уже как 1,5 года! Ни каких проблем машина мне недоставляла! Достал из коробки, зарадил и поехал! Машинка супер! Брал как REVO 2.5, но на сегодняшний день от оригинала осталось мало чего, это не из-за того что что-то ломалось, а просто захотелось тюнинга! Машина полность переделана, алюминий, карбон, щас обкатываю новый мотор SIRIO S27! Но и без всего этого тюнинга, я откатал весь прошлый год без исключений, начал весной, потом лето, осень, зима. (зимой очень понравилось, с машиной даже зимой ничего, только экран на пульте FUTABA T3PK иногда замерзал.) А весной начал полностью тюнить! Так что я доволен! Хотя если честно тоже сначало думал о Саваже! Но за REVO плюсов оказалось боьше!
Пульт Футаба Т3РК я так понял покупался отдельно? Чем штатный не устроил ?
Аккумулятор лучше брать от 3000 мАч, а зарядник в принципе не надо - там в комплекте есть з/у для бортового аккумулятора и для стартера (переходник с разъемом тоже в комплекте). Если уже нужен зарядник серьезный - то лучше что-то типа Kokam JJ Power.
Там же вроде бы питание борта 6V, а питание стартера 7,2 V. В спецификации к киту сказано что нужен зарядник и батарея к стартеру. Или у штатного зарядника есть переключатель 6-7,2V ?
Там же вроде бы питание борта 6V, а питание стартера 7,2 V. В спецификации к киту сказано что нужен зарядник и батарея к стартеру. Или у штатного зарядника есть переключатель 6-7,2V ?
Штатный зарядник из комплекта может заряжать и борт и стартовую батарею (только долго очень по времени получаеться)
Пульт Футаба Т3РК я так понял покупался отдельно? Чем штатный не устроил ?
Штатный пульт это игрушка! N3PK брался из-за количества функций, возможности использовать с разными моделями (у меня их есть некоторое количество).
Еще такой вопрос, что возможно, а что нет регулировать на штатной Реве и Саваже со штатными рычагами:
-
Развал ( Camber )
-
Кастер ( Caster )
-
Схождение ( Toe )
-
Анти-дайв ( Anti-dive, Kick-Up )
-
Анти-скват ( Anti-Squat )
-
Центр крена ( Roll Center )
-
Клиренс
-
Ограничение хода подвески
-
угол Аккермана ( Steering - Ackermann )
Или все эти настройки для Монстров как мертвому припарка и влияют только на поведение шоссеек и багг?
На штатной Рево можно и нужно регулировать -
- Развал ( Camber )
- Кастер ( Caster )
- Схождение ( Toe )
- Клиренс
- Ограничение хода подвески
На штатной Рево можно и нужно регулировать -
- Развал ( Camber )
- Кастер ( Caster )
- Схождение ( Toe )
- Клиренс
- Ограничение хода подвески
А те параметры, которые не регулируется, они как бы не нужны (не влияют на управляемость МОНСТРА), или просто ввиду специфичности подвески их невозможно отрегулировать в принципе?
На саваже что регулируется?
А те параметры, которые не регулируется, они как бы не нужны (не влияют на управляемость МОНСТРА), или просто ввиду специфичности подвески их невозможно отрегулировать в принципе?
На саваже что регулируется?
Да все то же самое, тем или иным способом… Но поверьте, какую бы модель вы не выбрали, регулировка подвески у вас займет не больше вечера… Там, кроме подвески, будет чем заняться:)
А в частности ездой на саваге!
(не слушай людей у которых саважа небыло никогда )
они 100лет назад начитались постов безруких моделистов то “что саваж плох и разваливается типа на руках” - вранье
Это точно прежде чем купить саваж надо для себя решить Моделист ты или нет, если не готов всю дорогу чего-нибудь прикручивать и настраивать, постоянно думать как впереть свежекупленный хоп-ап, без которого оно не едет, при чем все это надо делать без вашего на то желания. И главное изучить памятку саважевода - что менять до первого выезда, а что сразу после, и в какой последовательности покупать запчасти-тюнинг.
А посты были как раз наоборот - что мол-де лучче Саважа монстра нет. Где эти монстры теперь, по барахолке и в чуланах-гаражах убитые валяются…
пару лет и ревы там же будут валятся дай те срок ,дайте срок
разговоры про то как рева валит из коробки тут по-написаны ой как много
просто через месяц выходит что на реве кругом стоит рпм рычаги , половину всяких пецок выкинуто
горы алюма ,и ответ от горе реVоVода дык братки она же из коробки валит хех
Да и мне не нужно доказывать что саважисты хреновы навешивают кучи алюма ненужного а потом пытаются впарить это хрен знает что , а спур затянуть не удосуживаются
и потом пишут да чтото конструкция гавно неедет и вааще , и не поймут безрукие что
спур срезает изза не затянутой моторамы
диф изза прыганья с утопленой гашеткой , так далее
и не надо тут что требует тюнинга полного , ПРОСТО БЕСИТ - даже не те тупые наезды на саваж , а то что какойто умник написал и все повторили "да да полный тюнинг аминь … саваж нуждается в полном тюнинге "
и то что 95 процентов саважа следует поменять … идиоты - это единственное что приходит на ум
Короче думайте сами - дастали !!!
пару лет и ревы там же будут валятся…
… что на реве кругом стоит рпм рычаги , половину всяких пецок выкинуто
горы алюма ,и ответ от горе реVоVода дык братки она же из коробки валит хех
Очень эмоциональный…бред.
Факты - например, у Крассовского три года АБСОЛЮТНО стоковая модель, у меня два года ни одной тюненной детали и по ходовке один треснутый рычаг на двоих 😲, мальчик Миша на Рево просто из коробки приехал в десятке.
Выкинуто и прикрученно за доп. деньги - разница огромная ❗ .
Короче думайте сами - дастали !!!
Дык не отвечай 😃 .
BERSERK80 правильно пишет в целом про Саваж.
Причем здесь Саваж : плохой или нет ? Нормальный такой Саваж просто он более старый и едет намного хужее Рево. А тюнинх или не тюнинх это дело владельца. РЕво в коробке это машинка без головняка для владельца. Болячки есть у всех моделей просто факт что у Ревы их намного меньше чем у остальных. Про РПМ гон, рычаги РПМовсие смысла ставить на реву нет кроме эстетического удовольствия там стоковые отличные. Алюминий тем более только если в рулевую рейку или как она там называется и то я катаюсь на стоке и все вроде пока нчего. А вот про выкинуто - выкидывают те кто серьезно гоняется.И факт не приложный что при достаточно небольших усилиях не требующих особо выдающхся слеасарно-технических навыков Рево можно превратиь в спортивного монстра у которого просто нет на сегодняшний день конкурентов.
Еще вопрос. Если покупать 2 ревы, то пульты будут на одной частоте работать? Или на разных? Или как повезет? Или нужно попрасить в магазине что-б дали с разными частотами ???
Еще вопрос. Если покупать 2 ревы, то пульты будут на одной частоте работать? Или на разных? Или как повезет? Или нужно попрасить в магазине что-б дали с разными частотами ???
просите разные раскраски кузова, у них разные частоты.
А рулевые тяги стоковые регулируемые?
и штатная свечка там какая? горячая, холодная, средняя??
Тут ответы на все вопросы, причем с картинками - www.traxxas.com/products/nitro/…/trx_revo33.htm
и штатная свечка там какая? горячая, холодная, средняя??
Штатная свечка там регулируемая, а рулевые тяги холодные:)…
Да, конечно, штатные тяги регулируемые. Это же взрослый монстр:) Свечка средняя, по моему. Амортизаторы регулируются. В комплекте рокеры подвески для двух вариантов - спортивный(сразу установлен), для увеличения клиренса(в пакетике), еще там сменный элемент для фильтра и масло для фильтра. Фильтры уже промаслены.
А по поводу RPM рычагов, и эмоций по этому поводу - установка рычагов на мою реву была вызвана не необходимостью замены, а просто ЭМОЦИЯМИ. Дело в том, что к желтым дискам великолепно подошли… БЕЛЫЕ рычаги!!! Да, просто потому, что они БЕЛЫЕ:) 😃 😃. Ну не моделист я, люблю эстэтику, бл…ин;)
А по поводу RPM рычагов, и эмоций по этому поводу - установка рычагов на мою реву была вызвана не необходимостью замены, а просто ЭМОЦИЯМИ. Дело в том, что к желтым дискам великолепно подошли… БЕЛЫЕ рычаги!!! Да, просто потому, что они БЕЛЫЕ:) 😃 😃. Ну не моделист я, люблю эстэтику, бл…ин;)
Гоночная техника должна быть не только быстрой но и красивой 😃 !
Ятащусь от этих еженедельно возникаемых тем “Какого монстра мне купить”… И Последующей битвой ревоводов за свои права.