Создание федерации Монстроводов

Medox

Хотелось бы предостеречь насчет того, что мы можем если захотим. Это вероятно относится к завтрашней встрече монстроводов. Вот когда встретимся, тогда и скажем, что можем. Пока же есть все предпосылки к тому, что встреча будет самой массовой. Сегодняшний снег я не считаю помехой.

По существу. Мысль (вернее мысли) прекрасная, как все вечное. Как раз потому, что совсем не новая. Обсуждалась в частности в теме rcopen.com/forum/f27/topic7242.

До всяких теоретических выкладок необходимо четко и ясно понять, что реализовать ее можно только при условии постоянно действующего координирующего органа или лица, которое зарабатывает этим свой хлеб насущный. Без этого ничего не получится.

Раз так, но при этом все равно очень хочется, остается понизить свои требования и предложить какому-нибудь действующему юридическому лицу взять под свое крыло такое важное и полезное мероприятие и уже к нему и присоединяться. Вероятно, таким лицом может стать магазтин “Пилотаж”.

Что скажет магазин “Пилотаж”?

Shuriken

Тут какое дело… Я предлагал Пилотажу свои услуги по организации Праздника, мы переписывались с Еленой, но в результате оказалось, что автотематикой таки должен заниматься Бабич и Вояж. Я им позвонил, обрисовал ситуацию. Они грят, Бабич болеет, ничего не знают (дело было в среду), я остваил им свои координаты, и они НЕ ПОЗВОНИЛИ!!! Видать, не больно-то им нужна была помощь в организации Праздника. А идей у меня было навалом - Елена подтвердит. Так что не знаю, кто должен делать всё это… Если Пилотаж изыщет возможность на этом подзаработать - то, конечно, а если нет? Кстати, также считаю принципиальным ввести секцию элетромонстров (встати, г-н Ртищев считает, что электро в большинстве случаев КРУЧЕ ДВС и показал несколько ситуаций, где ДВС сосёт по полной (не маневренность). Так что электро тоже имеет право на жизнь. Также стоит отделить чёткую грань, где кончаются багги и начинаются монстры. ХПИ RS МТ4 - багги или монстр?

Елена

Medoxу:
Что скажет Пилотаж. Ну, вобщем идея с координирующим лицом или ещё каким органом, животрепещет, и по этому поводу я сегодня общалась ещё с лицами и органами, которые готовы оказать моему лицу поддержку в осуществление оной.

Михаилу:
Дело не одного дня работы. И федерация, и межпланетные монстровые чемпионаты, и центральные каналы ТВ - ничего невозможного нет:) Готовтесь-тренируйтесь!😃
Ругать не буду, а помощи попрошу.

Самоделкину:
Ну, первый блин комом… машинок мы не организовали, выноваты-с.
Просто не хватило сил и времени.
Но не все потеряно:)
Насчет электромонстров - вопрос интересный, но ни у одного производителя пока таких не наблюдается.

Porscher

Насчет электромонстров - вопрос интересный, но ни у одного производителя пока таких не наблюдается.

Ну а как же Traxxas E-Maxx? 😃

Елена

Ну а как же Traxxas E-Maxx?

Сорри, у производителей, с которыми мы работаем.

Олег=

[quote=“Самоделкин”]
“где ДВС сосёт по полной” - братан ты не в Химках, думай чего пишеш.

БЕЗ

Shuriken

Олег, за базар отвечу. Слова не мои, слова Андрея Ртищева. Я и сам удивился, потому их и привёл. Ситуация такая - крутой длинный подъём по склону оврага. Электричка заезжает. ДВСка, говорит, не заедет. Овраг могу показать. Он в Москве.

Mikhail_Yunin

Да тема однако животрепещущая. Прошу прощения за то , что обидел владельцев электричек - по отзывам я слышал что они шустрые -однако - поговаривают что электрички с водой не очень дружат а внутренне устройство и гидроизоляцию электроцепей мне наблюдать с близкого расстояния не приходилось ,так что можно думать что категория одна с ДВС только класс разный ( или наоборот кому как правильней видится)
С уважением ваш …

maxim

😃
готов посмотреть на то место, куда может заехать электро и не может ДВС 😃
Хотя сначала у Самоделкина шла речь о маневренности вроде.
а еще предлагаю загнать обе машины в лужи и посмотреть что получится.

Shuriken

Я говорил, что НЕ маневренность, а нечто другое:) Что - приезжайте, покажу овраг. Хотя, думаю, сейчас там никто не заедет - слякотно.
А в лужу - так это дело исключительно габаритов. Приёмник и батареи есть у всех. Моторы одинаково не любят воду. Единственное отличие от ДВС - это регулятор хода, он ОЧЕНЬ не любит воды. НО! Вся современная электроника - ватер ресистант, да и подручными средствами можно практически геметизировать модель. Хотя - да, электрички воды не любят. Но, скажите, ДВС там как в родной стихии, да?

Mikhail_Yunin

А что мы так горячимся - типа слоненка мама защищает - конечно авто - не подводная лодка - а там уж как бог на душу положит .
Просто за частую по мимо всех условий состязаний прохождение не водных но достаточно сырых преград приветствуется и участниками и не многочисленными пока зрителями ( я считаю это зрелищьно , а кто не видел , как монстрики столб воды вздымают по траве после дождя ---------- по мне - это очень схоже с гонками формулы на сырой трассе - впечатляет ) вот и все .
С уважением ваш …

Medox

Привет всем.

Вот уж точно, чего горячиться и обсуждать чего-то не относящееся к теме. А тема “Создание федерации монстроводов”.

Уж если Федерация создана, то и правила с классификацией появятся. Тогда и определим, что Savage - это монстр-трак, RS4 MT - stadium truck и т.д. Это просто пример.

Дело-то совсем не в ДВС или в электро, тем более, что в исходном сообщении Mikhail кажется и не конкретизировал. Дело в организации. Несмотря на то, что пока удается собрать на рэйсинги монстроводов, это бесконечно далеко от того, что есть “Федерация…”.

Жаль, что из магазинов никто кроме Пилотажа, не участвует в этой теме. Либо никому не интересны чудаки-монстроводы (ведь столько классов есть, по которым соревнования уже проводятся!). Либо просто нет желания этим заняться. А ведь здесь довольно банальных два соображения:

  1. 25.10.03 одних только Саважей собралось 6 шт, было бы 7, если б Back не работал. А Вы представьте сколько их всего в Москве, в смысле не только Саважей.
  2. Учитывая первый пункт, грамотный маркетолог наверняка сможет предложить схему извлечения прибыли из желания растущей компании монстроводов объединиться. Кто это? Пока только Пилотаж вроде бы имеет потенциальный интерес.

В общем клуб нужен, а мы пока по-прежнему будем тренироваться. Надеюсь, через какое-то время монстроводы не будут смотреться чудаками.

PS. По поводу электро. К весне может прикуплю себе Traxxas E-Maxx, очень уж нравится.

Елена

Не вроде бы, а вполне интерес.
И “Кубок Пилотажа” в классе монстров будет.
Про клуб есть несколько мыслей, хотелось бы их обсудить с потенциальным предводителем клуба.
Кто им будет?

Олег=

[quote=“Medox”]
Привет всем любителям полного привода!
Идея очень хорошая, хотя далеко не новая. Клуб нужен и это понимают многие или даже все владельцы подобных зверюшек!
Но на мой взгляд быть членом виртуального клуба для меня по крайней мере абсолютно не интересно. Под клубом я предпологаю здание, одним словом место куда можно прийти, пообщаться, покопаться в машине, это место где можно покататься, пусть даже на улице, зарядить аккумуляторы и т.д. Например взять трассу на Живописной. я там не был и понимаю что она вполне хорошая, олько вопрос что будет в -10, -20 градусов зимой, не думаю что люди приедут и тем более примут участие в гонках в холодную погоду, так как возникает множество проблем с электронникой и самой машиной. Летом все нормально и я готов даже без клуба приезжать и принимать участие в покатушках, хотя на сегодняшний день у меня масштаб значительно отличается от Вашего, да и привод задний, что скажется в проходимости и скорости.
Думаю самое оптимальное, это найти картинговый клуб, я слышал что такие бывают и поговорить с ними, хотя они могут и отказать так как выгоды с этого мероприятия особо не получишь.
Вот было бы нас человек 50, мы бы скинулись по 100 долларов, купили бы тент и установили за городом или в пределах Москвы, конечно это не решит проблему с температурой, но снега будет меньше и будет в принципе место для тренировок.
Итог. На сегодняшний день к моему великому сожалению нет реальной возможности реализовать данную идею. Хотя есть клуб Пеликан, в котором есть крытое помещение для ремонта и наладки машин и на улице можно кататься, не понимаю почему никто не рассматривает такой вариант, мне кажется это значительно лучше чем просто мечтать. А трассу можно зимой песочком посыпать, она хоть и не большая, но вполне реальная.

maxim

а вас 50 и есть.

только в инет не все лазяют и про этот форум не все знают…

начинать надо с продавцов - ихняя заинтересованность появится сама-собой, как только начнутся массовые мероприятия. Для начала, надо обойти всех продавцов и попросить давать контакт предводителя клуба …

Олег=

[quote=“PilotAge”]

а можно услышать на форуме Ваши пару мыслей, думаю это значительно эффективней отразиться на реализации идеи. Со своей стороны я готов вступить в члены Клуба “Монстроводов - Пилотаж”, куда нести членские взносы.

Олег=

[quote=“maxim”]
а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
Фактически сейчас есть 6 владельцев Саважей, плюс, минус еще 6 человек, которые готовы принимать участие в покатушках, к сожалению еще 44 чела где то катаются в полном одиночестве 😢 Ждать можно целую вечность. Например посмотрите сайты зарубежных клубов, там участников море, при среднем возрасте ~ 30 лет и трассы строят и т.д.
Например мое предложение:

  1. Встретиться.
  2. выбрать место.
  3. определить кто этим будет заниматься.
  4. скинуться, 10% организатору.
  5. начать строительство.
    <span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>проблемы: у желающих нет денег, а если они есть, значит нет времени :-/</span>
Елена

Пара мыслей:
мысль первая: прежде чем создавать клуб нужно понять, а он точно нужен? И для чего он нужен? Идеология клуба и т.д. и т.п.
еще одна первая мысль: в клубе должна быть команда активных, так сказать, членов, один человек не потянет работу клуба. Ну и необходим самый авторитетный представиель команды - руководитель.
вторая мысль: взносы… а бухгалтерию кто вести будет? Куда пойдут взносы? и т.д. и т.п.

вопросов уйма… с кем решать?

maxim

а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.

потому что в магазины народ обращается за запчастями. А чем больше ездишь организованно - тем больше ломаешься. Часто ли у народа ломались саважи до тех пор пока вместе не стали ездить? Более чем уверен, что не часто и по случайности. А как только начинаешь соревноваться, так сразу одни поломки. У магазина есть заинтересованность в том чтобы народ собирался и катался. Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю

Medox

PilotAge, Вывод о полезности монстр-клуба напрашивается исходя из постоянного брожения этой темы в форуме. К этому добавились наши сборы на покатушки (следующие 08.11.03).

Maxim совершенно правильно говорит о магазинах и поломках. Тут даже можно еще привести то обстоятельство, что закупки унифицируются благодаря обмену опытом. Например, полагаю, многие из субботних участников пойдут в магазины и купят масло для амортизаторов (я уже купил).

PilotAge, а Вы можете привести примеры идеологии и организации клубов 4х4 1:1? Может там будет много ценных для нашего сообщества мыслей. В любом случае, лично мое мнение, что как раз организационные функции должны быть в руках у этих самых магазинов (см.выше). Ну а глава клуба - это уже зависит от того, все таки на чьей базе будет клуб. Его-то, думаю, выберем.

По поводу количества тел. Опять же, уверен, что если 2-3 магазина (например, Пилотаж, Столица Хобби, Вояж) поддержат идею, то наберется как раз не менее 50. Интересно, а сколько СХ продала Саважей всего, а монстров всего?

Вопрос по существу. Если PilotAge сможет стать центром притяжения, кто хочет (т.е.может, не дети поди) стать председателем клуба?

oz

Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю

…это не так… не тратте время на иллюзии…проверено… у вас есть группа любителей одного класса… это весомый успех ( без иронии) , удержите это… остальное купите…максимум договориться о координаторе, ну кто будет обзванивать народ…

помните как в старом кино - что надо, чтобы загубить дело ? - его надо организовать и возглавить… :rolleys: