Создание федерации Монстроводов
Насчет электромонстров - вопрос интересный, но ни у одного производителя пока таких не наблюдается.
Ну а как же Traxxas E-Maxx? 😃
Ну а как же Traxxas E-Maxx?
Сорри, у производителей, с которыми мы работаем.
[quote=“Самоделкин”]
“где ДВС сосёт по полной” - братан ты не в Химках, думай чего пишеш.
БЕЗ
Олег, за базар отвечу. Слова не мои, слова Андрея Ртищева. Я и сам удивился, потому их и привёл. Ситуация такая - крутой длинный подъём по склону оврага. Электричка заезжает. ДВСка, говорит, не заедет. Овраг могу показать. Он в Москве.
Да тема однако животрепещущая. Прошу прощения за то , что обидел владельцев электричек - по отзывам я слышал что они шустрые -однако - поговаривают что электрички с водой не очень дружат а внутренне устройство и гидроизоляцию электроцепей мне наблюдать с близкого расстояния не приходилось ,так что можно думать что категория одна с ДВС только класс разный ( или наоборот кому как правильней видится)
С уважением ваш …
😃
готов посмотреть на то место, куда может заехать электро и не может ДВС 😃
Хотя сначала у Самоделкина шла речь о маневренности вроде.
а еще предлагаю загнать обе машины в лужи и посмотреть что получится.
Я говорил, что НЕ маневренность, а нечто другое:) Что - приезжайте, покажу овраг. Хотя, думаю, сейчас там никто не заедет - слякотно.
А в лужу - так это дело исключительно габаритов. Приёмник и батареи есть у всех. Моторы одинаково не любят воду. Единственное отличие от ДВС - это регулятор хода, он ОЧЕНЬ не любит воды. НО! Вся современная электроника - ватер ресистант, да и подручными средствами можно практически геметизировать модель. Хотя - да, электрички воды не любят. Но, скажите, ДВС там как в родной стихии, да?
А что мы так горячимся - типа слоненка мама защищает - конечно авто - не подводная лодка - а там уж как бог на душу положит .
Просто за частую по мимо всех условий состязаний прохождение не водных но достаточно сырых преград приветствуется и участниками и не многочисленными пока зрителями ( я считаю это зрелищьно , а кто не видел , как монстрики столб воды вздымают по траве после дождя ---------- по мне - это очень схоже с гонками формулы на сырой трассе - впечатляет ) вот и все .
С уважением ваш …
Привет всем.
Вот уж точно, чего горячиться и обсуждать чего-то не относящееся к теме. А тема “Создание федерации монстроводов”.
Уж если Федерация создана, то и правила с классификацией появятся. Тогда и определим, что Savage - это монстр-трак, RS4 MT - stadium truck и т.д. Это просто пример.
Дело-то совсем не в ДВС или в электро, тем более, что в исходном сообщении Mikhail кажется и не конкретизировал. Дело в организации. Несмотря на то, что пока удается собрать на рэйсинги монстроводов, это бесконечно далеко от того, что есть “Федерация…”.
Жаль, что из магазинов никто кроме Пилотажа, не участвует в этой теме. Либо никому не интересны чудаки-монстроводы (ведь столько классов есть, по которым соревнования уже проводятся!). Либо просто нет желания этим заняться. А ведь здесь довольно банальных два соображения:
- 25.10.03 одних только Саважей собралось 6 шт, было бы 7, если б Back не работал. А Вы представьте сколько их всего в Москве, в смысле не только Саважей.
- Учитывая первый пункт, грамотный маркетолог наверняка сможет предложить схему извлечения прибыли из желания растущей компании монстроводов объединиться. Кто это? Пока только Пилотаж вроде бы имеет потенциальный интерес.
В общем клуб нужен, а мы пока по-прежнему будем тренироваться. Надеюсь, через какое-то время монстроводы не будут смотреться чудаками.
PS. По поводу электро. К весне может прикуплю себе Traxxas E-Maxx, очень уж нравится.
Не вроде бы, а вполне интерес.
И “Кубок Пилотажа” в классе монстров будет.
Про клуб есть несколько мыслей, хотелось бы их обсудить с потенциальным предводителем клуба.
Кто им будет?
[quote=“Medox”]
Привет всем любителям полного привода!
Идея очень хорошая, хотя далеко не новая. Клуб нужен и это понимают многие или даже все владельцы подобных зверюшек!
Но на мой взгляд быть членом виртуального клуба для меня по крайней мере абсолютно не интересно. Под клубом я предпологаю здание, одним словом место куда можно прийти, пообщаться, покопаться в машине, это место где можно покататься, пусть даже на улице, зарядить аккумуляторы и т.д. Например взять трассу на Живописной. я там не был и понимаю что она вполне хорошая, олько вопрос что будет в -10, -20 градусов зимой, не думаю что люди приедут и тем более примут участие в гонках в холодную погоду, так как возникает множество проблем с электронникой и самой машиной. Летом все нормально и я готов даже без клуба приезжать и принимать участие в покатушках, хотя на сегодняшний день у меня масштаб значительно отличается от Вашего, да и привод задний, что скажется в проходимости и скорости.
Думаю самое оптимальное, это найти картинговый клуб, я слышал что такие бывают и поговорить с ними, хотя они могут и отказать так как выгоды с этого мероприятия особо не получишь.
Вот было бы нас человек 50, мы бы скинулись по 100 долларов, купили бы тент и установили за городом или в пределах Москвы, конечно это не решит проблему с температурой, но снега будет меньше и будет в принципе место для тренировок.
Итог. На сегодняшний день к моему великому сожалению нет реальной возможности реализовать данную идею. Хотя есть клуб Пеликан, в котором есть крытое помещение для ремонта и наладки машин и на улице можно кататься, не понимаю почему никто не рассматривает такой вариант, мне кажется это значительно лучше чем просто мечтать. А трассу можно зимой песочком посыпать, она хоть и не большая, но вполне реальная.
а вас 50 и есть.
только в инет не все лазяют и про этот форум не все знают…
начинать надо с продавцов - ихняя заинтересованность появится сама-собой, как только начнутся массовые мероприятия. Для начала, надо обойти всех продавцов и попросить давать контакт предводителя клуба …
[quote=“PilotAge”]
а можно услышать на форуме Ваши пару мыслей, думаю это значительно эффективней отразиться на реализации идеи. Со своей стороны я готов вступить в члены Клуба “Монстроводов - Пилотаж”, куда нести членские взносы.
[quote=“maxim”]
а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
Фактически сейчас есть 6 владельцев Саважей, плюс, минус еще 6 человек, которые готовы принимать участие в покатушках, к сожалению еще 44 чела где то катаются в полном одиночестве 😢 Ждать можно целую вечность. Например посмотрите сайты зарубежных клубов, там участников море, при среднем возрасте ~ 30 лет и трассы строят и т.д.
Например мое предложение:
- Встретиться.
- выбрать место.
- определить кто этим будет заниматься.
- скинуться, 10% организатору.
- начать строительство.
<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>проблемы: у желающих нет денег, а если они есть, значит нет времени :-/</span>
Пара мыслей:
мысль первая: прежде чем создавать клуб нужно понять, а он точно нужен? И для чего он нужен? Идеология клуба и т.д. и т.п.
еще одна первая мысль: в клубе должна быть команда активных, так сказать, членов, один человек не потянет работу клуба. Ну и необходим самый авторитетный представиель команды - руководитель.
вторая мысль: взносы… а бухгалтерию кто вести будет? Куда пойдут взносы? и т.д. и т.п.
вопросов уйма… с кем решать?
а почему это должны делать магазины?, а если не будут, кто пострадает больше - МЫ или Магазины.
потому что в магазины народ обращается за запчастями. А чем больше ездишь организованно - тем больше ломаешься. Часто ли у народа ломались саважи до тех пор пока вместе не стали ездить? Более чем уверен, что не часто и по случайности. А как только начинаешь соревноваться, так сразу одни поломки. У магазина есть заинтересованность в том чтобы народ собирался и катался. Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю
PilotAge, Вывод о полезности монстр-клуба напрашивается исходя из постоянного брожения этой темы в форуме. К этому добавились наши сборы на покатушки (следующие 08.11.03).
Maxim совершенно правильно говорит о магазинах и поломках. Тут даже можно еще привести то обстоятельство, что закупки унифицируются благодаря обмену опытом. Например, полагаю, многие из субботних участников пойдут в магазины и купят масло для амортизаторов (я уже купил).
PilotAge, а Вы можете привести примеры идеологии и организации клубов 4х4 1:1? Может там будет много ценных для нашего сообщества мыслей. В любом случае, лично мое мнение, что как раз организационные функции должны быть в руках у этих самых магазинов (см.выше). Ну а глава клуба - это уже зависит от того, все таки на чьей базе будет клуб. Его-то, думаю, выберем.
По поводу количества тел. Опять же, уверен, что если 2-3 магазина (например, Пилотаж, Столица Хобби, Вояж) поддержат идею, то наберется как раз не менее 50. Интересно, а сколько СХ продала Саважей всего, а монстров всего?
Вопрос по существу. Если PilotAge сможет стать центром притяжения, кто хочет (т.е.может, не дети поди) стать председателем клуба?
Если это не так, то пусть меня кто-нить из представителей магазинов опровергнетю
…это не так… не тратте время на иллюзии…проверено… у вас есть группа любителей одного класса… это весомый успех ( без иронии) , удержите это… остальное купите…максимум договориться о координаторе, ну кто будет обзванивать народ…
помните как в старом кино - что надо, чтобы загубить дело ? - его надо организовать и возглавить… :rolleys:
Вот именно по опыту клубов 1:1 я и рассуждаю. Клубов много, а идеологии у них разные. Есть клубы при магазинах, а есть клубы энтузиастов для себя любимых:)
Есть тема для обсуждения, готова 8.11 при встрече поговорить (я правильно поняла, что следующие покатушки 8.11 на Живописной?)
Всем привет. Пока был во Владимире, Вы тут лихо размахнулись.К сожалению, в Питере те же проблемы. С интересом буду следить за развитием событий. Если всё срастётся - приеду 8-го.Желаю удачи в Вашем нелёгком деле.
to Oz: представителем какого магазина Вы являетесь, если не секрет?Пусть даже в Киеве.
to Borma: все срастется - это факт 😃