ВМТ двигателя

Bolo

кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.

rippers
Bolo:

кстати, сразу скажу - перед тем, как заводить - снять свечу и капнуть пару-тройку капель топлива в цилиндр, иначе есть риск спалить стартер.

Я ничего не капал и все нормально, питать от 12 вольт изи не стоит сгорит мотор. стандартные настройки игл для обкатки бедноваты, я богатил до уровня капанья топливо из выхлопушки (двигатель максимум выдавал 80 градусов) но нагреть его до 110 нужно обезательно иначе закусит его в ВМТ

GROZZY

Не ребята, там не все так печально 😉
Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
Но на обкатанном моторе .

t39m
GROZZY:

Не ребята, там не все так печально 😉
Я припаял к ручке ИЗистарта провода и цеплял к АКБ автомобиля - заводился супер, ничего не сгорело и свеча в том числе.
Но на обкатанном моторе .

А разница обкатанный/не обкатанный двигатель и 12 вольт на ручку изистартера?

GROZZY

А разница обкатанный/не обкатанный - в усилии на валу и потребляемом токе.

RexA

Там вот какое дело. Новый двигатель ВМТ проходит крайне неохотно, мне вообще свечу пришлось вывернуть, что бы моторчик Изи стартера не спалить. Поэтому очень желательно, что бы топливо хоть как, но попало в цилиндр, ну или пара капель масла. Вот.
Теперь изи-стартер. Мой изи стартер крутил себе спокойненько мотор, пока я не додумался улучшить его, и не заменил тамиевские разъемы трубчатыми контактами - река электричества потекла в мотор, мотор в полную силу сказал ВЖЖЖ, шестеренки крутанули обгонку… Обгонка выдержала, а задний вал двигателя - нет… Правда, это уже было с 18-ым ОСом…
А вы говорите, 12 вольт…

new225
t39m:

**и 12 вольт на ручку изистартера?

рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2)… на акб автомобиля - до 14 вольт… может выдержит… А может и сгорит… Выбор за Вами…

t39m

Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы 😃

RexA
t39m:

Все понял, спасибо, включу стартер через 8-ми вольтовый стабилизатор.

И еще вопрос, новый движок перебирал кто нить, промазывал герметиком? Думаю сразу это сделать как советуют или все-ж обкатать двигатель без вмешательств в его органы 😃

Вот чего не надо делать, того не надо…😃 Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки…

t39m
RexA:

Вот чего не надо делать, того не надо…😃 Там у тебя книжка с картинками есть, попробуй по ней все сделать, и диск двд должен быть. Моторчик Изистартера скотчем металлическим оберни, что бы пыль не попадала. Контакты моторчика надо пропаять. В центре черной крышки надо просверлить отверстие под трубочку ВД-40, и как обгонка начнет проскальзывать - надо туда Вд-шки…

Книжку прочел, ДВД просмотрел 😃 Советы по доработкам РЕВЫ после покупки тож изучил 😃 После завтра будет время - попробую запустить-обкатать 😃
А Опти-Драйв сразу снимать/отключать или дождаться когда он заглючит и засадит модельку в бордюр? 😃 И у всех 100% РЕВ он глючит или все-ж кому то везет и он работает ?

Bolo

у меня оптидрайв отходил 2 галона.
потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.

RexA
Bolo:

у меня оптидрайв отходил 2 галона.
потом просто решил поменять аппаратуру( у мну 2 хайтека СRX и SRX) попутно снял ОД. в принципе, штука не особо нужная.

У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут

GROZZY

Поскольку у нас все сняли ОД у меня их было 4 штуки, два умерло почти сразу, один через галлон, а вод долгожителя я снял рабочим через 5 галлонов. Во как.

t39m
RexA:

У Макса вообще рево какой-то волшебный. Мой оптидрайв умер в течении первых двадцати минут

А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов? Я так предполагаю, там электроника того же уровня что и приемник, но приемник то работает. В чем причина сбоев? Элементная база не качественная, пайка, дорожки, может наводки/помехи влиют ?

GROZZY
t39m:

А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов?

А зачем - его все одно выбрасывать - задний ход ЗЛО.

t39m
GROZZY:

А зачем - его все одно выбрасывать - задний ход ЗЛО.

Ну зло не зло, но коль оно есть то зачем его выбрасывать? 😃 Другое дело когда глючит. Да и индикатор борта там уже есть…

Bolo

Сергей, да не знаю… просто действительно, почти лишний элемент.
Заднюю включаю на тормозе. Придет ББ-кит - вообще необходимость отпадет. нужно пока подумать, что полезного на 3 канал повесить 😃))
Оптидрайв с приемником и передатчиком лежат на полке 😃 может нашим судомоделистам-пацанам аппаратуру отдам, все польза какая никакая.

Т39м - индикатор борта там как бы никакой. аккумулятора мне хватало часа на 2 активной езды. потом зарядка и усе. нафик там вообще индикатор? просто взять за правило - перед каждой покатушкой заряжать аккумуляторы. только не после, а именно перед 😃

vet
t39m:

А кто нить выявил причину отказов ОптиДрайвов? Я так предполагаю, там электроника того же уровня что и приемник, но приемник то работает. В чем причина сбоев? Элементная база не качественная, пайка, дорожки, может наводки/помехи влиют ?

Я общался с нашим электронщиком, по осмотру пришли к выводу, что проблема может быть только в кварце - пайка там качественная, надежная - а кварц хрупкий элемент сам по себе. Причем даже не в условиях высоких прыжков и столкновений, а в условиях постоянной вибрации. В своем ОД (уже заглючившем) я поменял кварц и установил его отдельно от платы - отъездил галлон, пока все нормально.

ИМХО,
инженеры Траксаса поступили весьма хитро - новичку задний ход необходим, а также для новичка более привлекательная покупка получается. Через пару недель он его сам снимет (если будет гонять и научится ездить), а то и прямоход докупит. Профи же наличие ОД безразлично - сразу снимут. Увеличивать надежность устройства, которое призвано увеличить продажи и все-равно не будет долго использоваться нерационально. Так что тут получается весьма вкусная начинка за вполне приемлемую стоимость. Что касается триальщиков - так им глюк ничего не повредит - скорости не те. 😉 Они его могут и не заметить.
Только не знаю, насколько виброустойчивый кварц может больше стоить…

Может оно и надуманно вышло, но повсеместно вроде бы так и происходит.

vet
new225:

рекомендуемое питание 7,2-8,0 вотльт (6x1.2)… на акб автомобиля - до 14 вольт… может выдержит… А может и сгорит… Выбор за Вами…

Насчет нстроенного и обкатанного двигателя GROZZY верно сказал.
Внутри стартера параметрический стабилизатор 2 В для свечи и прямая подача на двигатель. На 14 вольтах двигатель не сгорит (в сравнении с 8 - 9.0 свежезаряженного 6-баночного акку), а вот редуктор поломать, если заклинит вал (необкатанный/ненастроенный двигатель) может. На форуме есть упоминания очевидцев, как это происходит.
Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.

new225
vet:

***Если все делать разумно (не передерживать ооочень сильно) то на 12в аккуме он прослужит долго и счастливо.

Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности… 😃

GROZZY

+1
to vet
Ну ты вааще мозг 😃
Всё абсолютно правильно

new225:

Правда есть еще подковырка - зачем делали ези стартер Идея то была в мобильности… 😃

По причине огромного количества ручек - парочку с АКБ маршалам-механникам, а один вечный на АКБ авто 😃