РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
горят свечки…
То что читать ПАРНИ не хочут, патамучта не могут, это уже норма, но все-же -
там…выше…уже…обсуждали…на этой-же странице 😢
Умерло сцепление. Разрушился один из двух кулачков. Какое поставить на замену, что-б поставил и забыл. Что посоветуют гуру?
Умерло сцепление. Разрушился один из двух кулачков. Какое поставить на замену, что-б поставил и забыл. Что посоветуют гуру?
Поставь родное,ходит долго.Видать просто брак был.
Мишаня - рево прикольный аппарат - но не надо его насиловать.
А именно :
-упирать в стену и ждать что он на нее заедет 😃
-катать в темноте на неизвестной площадке натыкаясь на торчащие препятствия
Мишаня - рево прикольный аппарат - но не надо его насиловать.
Нет, 😉 почему-же есть группа товарищей - Башеры, типа…
То что они вытворяют на моделях (РЕВО, ЛОСЬ 1/2, другие не выживают и минуты) не вписывается ни в какие рамки, машинка живет в среднем 10-20 минут, потом ремонт, но сколько адреналина у пилота и фана у зрителей, может и такое должно быть…
Не все же по трассе гонять или триалить по тихонечку…
здрасте! У меня рево (недавно). подскажите ,что надо хопапить ?Где аллюм, где карбон?
финанасы около500$ привезут из-за бугра друзья, поэтому выйдет дешево.
заранее спасибо.
здрасте! У меня рево (недавно). подскажите ,что надо хопапить ?Где аллюм, где карбон?
финанасы около500$ привезут из-за бугра друзья, поэтому выйдет дешево.заранее спасибо.
Вот, Леонид Иваныч, пожинаем плоды своего труда…
Вобщем, молодой человек, пожалуйста, прочитайте эту ветку с самого начала!!!
Остальные мысли по этому поводу я полностью здесь изложил, потом вспомнил о модераторе, и стер…
здрасте! У меня рево (недавно). подскажите ,что надо хопапить ?Где аллюм, где карбон?
финанасы около500$ привезут из-за бугра друзья, поэтому выйдет дешево.заранее спасибо.
а что - уже отваливаться что-то начало ?
Увлечение алюминием imho зло. Он гнется и не амортизирует , вырывая близлежащие узлы из пластика.
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
У меня такое было, когда закусило и срезало уплотнительное кольцо крышки бака (в районе петель). Каждый заезд - мокрый бак, двиг, частично радиобокс. Думал сначала, что так и должно быть - двиг плюется. 😅 😅 😅
Сменил кольцо - все стало сухо и комфортно ! 😃
И, может писал кто, но через поиск не нашел - прошу прощения. 😃
Как продвинутые пилоты решают проблему герметизации выключателя ? Читал неоднократно, что батарею стявят одну, и полностью герметизируют радиобокс - тогда без выключателя не обойтись. А также читал, что выкидывают выключатель - и оставляют только разъем.
Или первое + второе = пара проводов с разъемами из радиобокса, один от батареи другой в электронику ?
Доброго времени суток!
Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат в страну (попадалово на таможне). Из-за этого есть вопрос - стоит ли собирать машину, заказывая отдельные запчасти? Или это будет очень дорого? Тем более, что некоторые элементы стандартного набора не нужны (типа радиоаппаратуры), а некоторые элементы народ меняет на другие.
Спасибо.
Кто нить ставил себе вот это:
Я так понял это стабилизатор поперечной устойчивости. Есть какие нить отзывы от работы сего девайса ??
Доброго времени суток!
Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат в страну (попадалово на таможне).
А Кривой Рог это какая страна вообще ?
А Кривой Рог это какая страна вообще ?
Украина.
Просто проблематично делать заказ свыше 200 евро.
Вопрос по движку. Значит после переборки и настройки движок пока очень даже хорошо работает. Но только на высоких оборотах. То есть когда даёшь полный газ или много газа машина очень хорошо едет, разгоняется - никаких проблем. Но на холостых часто глохнет.
На холостых стоит ей постоять секунд 5-10 как обороты очень сильно возрастали, так что машина почти начинала ехать. Я рассудил так, что раз на высоких всё ок, то проблема с настройками холостых и малого газа. Раз повышает обороты, то как я подумал смесь бедна. Сделал пинч-тест. Получилось, что действительно бедна, движок почти сразу глох. Забогатил на четверть оборота где-то, погонял кругами минуты 3, движок прогрелся - пинч-тест показывает уже нормальные результаты - где-то секунды за 3 движок глохнет с повышением оборотов.
Причём повышение оборотов на холостых прошло, движок стал работать ровнее. Однако глохнуть иногда всё равно не перестал и тогда я наконец сумел понять при каких условиях это происходит.
Надо дать машинке постоять секунд 5 (я правильно понимаю, что за это время как раз вырабатывается, та смесь, что осталась в картере ещё с высоких оборотов и он уже наполняется смесью от малой иглы?) потом дать плавно немного газу, так чтобы машина только немного начала ехать (примерно четверть или немного меньше газа), в результате машина сначала двигается с места и проползает немного, потом обороты падают ниже холостых и машина стоит, если в таком состоянии отпустить газ, движок тут же глохнет, если наоборот дать полный газ, то после секундного пр@сёра машинка начинает хорошо разгоняться и ехать.
После того как я заметил эту закономерность пробовал вернуть иглу малого газа в старое положение - вернул, опять стали холосты подниматься, но мой тест показывает то же самое - если дать немного газа и потом отпустить машинка глохнет.
Так вот, два основных вопроса:
- Как сделать, чтобы не глохла?
- Может так вообще должно быть, а я просто не в курсе?
ЗЫ: и может есть статья, где подробно рассказывается о принципе работы калилки и системе подачи смеси? Хочется более чётко понимать, как настройки игл влияют на процессы внутри мотора.
Вчера позажигал в Муромцево (для тех, кто не знает - полуразрушенный старый замок в 40 км от Владимира). Благо пейзаж - загляденье: утоптанная грунтовка, лужи, роща пробкового дерева с тропинками, земляные рытвины, куча застывшего бетона… Ну и в самом замке - на кафельном сыром полу, среди кирпичей и мусора, лестниц и трамплинов. Вот теперь наконец машинка в родной стихии - офф-роуд.
Несколько раз заезжал в лужи - глубокие, по середину колеса, как на скорости, так и медленно. Дал порулить приятелю - он загнал ее прямо в лужу и остановился . 😮 Но ничего, газ - и машина, поднимая фонтаны воды, выбирается из лужи и едет дальше.
Разумеется, сразу после катания снял бортовой аккумулятор и салфеткой протер отсеки электроники и их крышки, а также рулевые сервы.
Теперь о негативе.
- сжег в субботу две свечи. Блин, ну что ты будешь делать! интенсивная езда с нажатым газом - горит свеча. Убавил иглу основной газ, в воскресенье свеча осталась жива, но моделька потеряла в динамике. При этом по прежнему не могу настроить холостые - машинка либо глохнет, либо уже едет на холостых. Задолбала - поеду на неделе к Юре Пронину.
- приятель умудрился сломать шестерню заднего хода. Срезало половину венца - вчера долго выковыривал пластиковую стружку. Дело было так: машинка застряла, дали задний ход, он, естественно, не включился (высокие холостые), а включился он уже на скорости. Дурацкий узел - пластиковая ажурная шестерня контактирует с металлической. Либо срезает зубья (как в этот раз), либо шестерня просто разваливается от нагрузки (как в прошлый раз). Сделал финт ушами - из ремкомплекта взял шестерню переднего хода, она такая, только толще, а чтобы встала - подрезал ограничитель продольного перемещения подшипника в шестерне. Но конструкция ненадежная, шестерня - слабое звено.
- порвались задние колеса - оба и сильно. Стандартная резина очень мягкая и тонкая. Возможно, для карабканья на небольших скоростях она и подходит, но для скоростных разворотов с заносом - нет. Попросту рвется боковина.
Внимание - вопрос к общественности!
А какую резину стоит ставить для покатушек на грунте, асфальте, траве, камешкам? что-то универсальное.
Имеет ли смысл ставить большую резину - на диски 40 серии?
Нужна резина с умеренными внедорожными возможностями, но с крепкой боковиной и низким профилем. Чисто асфальтовую не хотелось бы.
Присмотрел три варианта резины с похожим протектором:
- Maxx Bow Tie Tire с дисками Pro-Line Velocity 40 Wheel Yellow. Привлекает в резине усиленная боковина
- www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
- Traxxas Response Racing Soft Compound 3.8 Tires
Ну что, никто не посоветует с настройками карба? Я понимаю, удалённо тут сложно помочь, но хоть какие-то варианты можете описать, почему такое просиходит? Мне кажется я достаточно подробно рассказал при каких условиях движок глохнет…
***
Версий хотите? - Бак плотно закрывается ? Цела ли трубка наддува?
Мда, точно как у меня было.
Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?
Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке…
У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых. 😵