РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY
REVOвод;601720

Может кто,что подскажет?

Триндеть на форуме не поделу это не движки настраивать 😅.
С двигателем то-же самое что и у Максбл4

Мягкие_тапочки

Вчера позажигал в Муромцево (для тех, кто не знает - полуразрушенный старый замок в 40 км от Владимира). Благо пейзаж - загляденье: утоптанная грунтовка, лужи, роща пробкового дерева с тропинками, земляные рытвины, куча застывшего бетона… Ну и в самом замке - на кафельном сыром полу, среди кирпичей и мусора, лестниц и трамплинов. Вот теперь наконец машинка в родной стихии - офф-роуд.
Несколько раз заезжал в лужи - глубокие, по середину колеса, как на скорости, так и медленно. Дал порулить приятелю - он загнал ее прямо в лужу и остановился . 😮 Но ничего, газ - и машина, поднимая фонтаны воды, выбирается из лужи и едет дальше.
Разумеется, сразу после катания снял бортовой аккумулятор и салфеткой протер отсеки электроники и их крышки, а также рулевые сервы.

Теперь о негативе.

  • сжег в субботу две свечи. Блин, ну что ты будешь делать! интенсивная езда с нажатым газом - горит свеча. Убавил иглу основной газ, в воскресенье свеча осталась жива, но моделька потеряла в динамике. При этом по прежнему не могу настроить холостые - машинка либо глохнет, либо уже едет на холостых. Задолбала - поеду на неделе к Юре Пронину.
  • приятель умудрился сломать шестерню заднего хода. Срезало половину венца - вчера долго выковыривал пластиковую стружку. Дело было так: машинка застряла, дали задний ход, он, естественно, не включился (высокие холостые), а включился он уже на скорости. Дурацкий узел - пластиковая ажурная шестерня контактирует с металлической. Либо срезает зубья (как в этот раз), либо шестерня просто разваливается от нагрузки (как в прошлый раз). Сделал финт ушами - из ремкомплекта взял шестерню переднего хода, она такая, только толще, а чтобы встала - подрезал ограничитель продольного перемещения подшипника в шестерне. Но конструкция ненадежная, шестерня - слабое звено.
  • порвались задние колеса - оба и сильно. Стандартная резина очень мягкая и тонкая. Возможно, для карабканья на небольших скоростях она и подходит, но для скоростных разворотов с заносом - нет. Попросту рвется боковина.

Внимание - вопрос к общественности!
А какую резину стоит ставить для покатушек на грунте, асфальте, траве, камешкам? что-то универсальное.
Имеет ли смысл ставить большую резину - на диски 40 серии?
Нужна резина с умеренными внедорожными возможностями, но с крепкой боковиной и низким профилем. Чисто асфальтовую не хотелось бы.
Присмотрел три варианта резины с похожим протектором:

Maxbl4

Ну что, никто не посоветует с настройками карба? Я понимаю, удалённо тут сложно помочь, но хоть какие-то варианты можете описать, почему такое просиходит? Мне кажется я достаточно подробно рассказал при каких условиях движок глохнет…

new225
Maxbl4:

***

Версий хотите? - Бак плотно закрывается ? Цела ли трубка наддува?

Maxbl4

Мда, точно как у меня было.

Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?

GROZZY
Maxbl4:

Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке…

У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых. 😵

Mr_Max
livenok:

Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?

У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃

interspace

А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?

REfreshER
REVOвод;602209

Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин…

Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.

RexA
interspace:

А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?

Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)

interspace
RexA:

Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)

а амортизаторы?

RexA
interspace:

а амортизаторы?

А про амортизаторы ты правильно нашел - 50-ка.

Мягкие_тапочки

Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.

Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.

Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.

Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.

Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.

Мягкие_тапочки

С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?

Лондонский_Бродяга
Мягкие_тапочки:

умирает серва?

Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?

Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?

Мягкие_тапочки
Лондонский_Бродяга:

Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?

Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?

Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку

Надо будет проверить правильность этого предположения.

Мягкие_тапочки

У меня аналогично. Держу пари - у тебя это все на задних колесах, так?
По-моему, рвется от скоростных разворотов на тормозе и заносов.

Maxbl4

У меня такая же фигня, немного помогает заклейка циакрином, но конечно уже думаю какую новую резину брать и диски, эти можно будет оставить для добивания на улице.

NURB
REVOвод;605090

это резина кафно?

стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈

RexA
NURB:

стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈

Причем, Леха, про все эти проблемы не раз писали, что-то не читает народ ничего… Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?