РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Ну что, никто не посоветует с настройками карба? Я понимаю, удалённо тут сложно помочь, но хоть какие-то варианты можете описать, почему такое просиходит? Мне кажется я достаточно подробно рассказал при каких условиях движок глохнет…
***
Версий хотите? - Бак плотно закрывается ? Цела ли трубка наддува?
Мда, точно как у меня было.
Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?
Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке…
У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых. 😵
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин…
Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
а амортизаторы?
а амортизаторы?
А про амортизаторы ты правильно нашел - 50-ка.
Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.
Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.
Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.
Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.
Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.
С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?
умирает серва?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?
Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку
Надо будет проверить правильность этого предположения.
очень даже может быть.
У меня аналогично. Держу пари - у тебя это все на задних колесах, так?
По-моему, рвется от скоростных разворотов на тормозе и заносов.
У меня такая же фигня, немного помогает заклейка циакрином, но конечно уже думаю какую новую резину брать и диски, эти можно будет оставить для добивания на улице.
это резина кафно?
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
Причем, Леха, про все эти проблемы не раз писали, что-то не читает народ ничего… Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Хоть вопрос и не ко мне, но поскольку именно я использую failsafe и оптидрайв - попробую объяснить.
- Оптидрайв стоит потому, что он предотвращает от случайного включения задней передачи
- Также он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать - пока неясно, вопрос я задавал, ответа пока нет.
- Фэйлсэйф стоит потому, что оптидрайв не притормаживает модель при пропадании сигнала с пульта или падении бортового напряжения. А фэйлсэйф делать это умеет.
Я ответил на ваш вопрос?
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
что имелось в виду “уезжает ведь она только с оптидрайвом”
глюкалово оптидрайва заключается в том, что в какой-то момент машина “запоминает” положение руля и курка газа, и в таком ступоре уносится в даль. В моём случае, далеко ей уехать на удалось, но хорошенько вдарить по колесу чьего-то авто 1:1 чтоб заработала сигналка - вполне. Именно поэтому, добрый совет “выкинуть опти-драйв СРАЗУ!” имеет место быть.
он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать
Интересно, почему когда висит знак на трансформаторе - “не лезь - убъёт!”, народ (читающий) не лезет (ибо реально убъёт), а когда говорят “…спили мушку, сынок” (с) - нифига, надо убедиться самому!
Датчик не нужно вытаскивать из коробки. Просто обрежте проводки под корешок и никакой дырки не образуется. А када купите прямоход или центральный дифф, то в комплекте получите краааасивенькую резиночку. Можно будет пере-заткнуть ею. 😃