РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Мда, точно как у меня было.
Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?
Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке…
У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых. 😵
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин…
Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
а амортизаторы?
а амортизаторы?
А про амортизаторы ты правильно нашел - 50-ка.
Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.
Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.
Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.
Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.
Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.
С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?
умирает серва?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?
Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку
Надо будет проверить правильность этого предположения.
очень даже может быть.
У меня аналогично. Держу пари - у тебя это все на задних колесах, так?
По-моему, рвется от скоростных разворотов на тормозе и заносов.
У меня такая же фигня, немного помогает заклейка циакрином, но конечно уже думаю какую новую резину брать и диски, эти можно будет оставить для добивания на улице.
это резина кафно?
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби 😈
Причем, Леха, про все эти проблемы не раз писали, что-то не читает народ ничего… Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом… А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет… Где логика, блин?
Хоть вопрос и не ко мне, но поскольку именно я использую failsafe и оптидрайв - попробую объяснить.
- Оптидрайв стоит потому, что он предотвращает от случайного включения задней передачи
- Также он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать - пока неясно, вопрос я задавал, ответа пока нет.
- Фэйлсэйф стоит потому, что оптидрайв не притормаживает модель при пропадании сигнала с пульта или падении бортового напряжения. А фэйлсэйф делать это умеет.
Я ответил на ваш вопрос?
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
что имелось в виду “уезжает ведь она только с оптидрайвом”
глюкалово оптидрайва заключается в том, что в какой-то момент машина “запоминает” положение руля и курка газа, и в таком ступоре уносится в даль. В моём случае, далеко ей уехать на удалось, но хорошенько вдарить по колесу чьего-то авто 1:1 чтоб заработала сигналка - вполне. Именно поэтому, добрый совет “выкинуть опти-драйв СРАЗУ!” имеет место быть.
он стоит, исходя из принципа “работает - не меняй”. Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать
Интересно, почему когда висит знак на трансформаторе - “не лезь - убъёт!”, народ (читающий) не лезет (ибо реально убъёт), а когда говорят “…спили мушку, сынок” (с) - нифига, надо убедиться самому!
Датчик не нужно вытаскивать из коробки. Просто обрежте проводки под корешок и никакой дырки не образуется. А када купите прямоход или центральный дифф, то в комплекте получите краааасивенькую резиночку. Можно будет пере-заткнуть ею. 😃
Кстати, непонятно - что имелось в виду?
“уезжает ведь она только с оптидрайвом”
Если бы Вы дали себе труд прочитать статьи про Реву, то увидели бы, что одним из дурацких приколов файлсэйва оптидрайва является возможность машины ухать, куда глаза глядят. Убирая оптидрайв, вы делаете машину безопасной и без файлсэйва:)
Алексей - спасибо.
Я уже сам плавно к этому пришел (кстати, в вашем блоге нашел кучу ценной информации - спасибо!)
пока не нашел затычку в радиоблок и коробку - оставлю как бутафорский элемент, неподключенным )
Сергей - я несколько раз прочел как тему про Реву, так и блог Алексея. Поменьше сарказма, пожалуйста. Опыт одного человека - даже уважаемого - еще не является в моих глазах основанием что-то выкидывать. Выборка получается нерепрезентативная. А вот когда еще несколько таких же случаев - тогда да, делаешь вывод, что это система.
Вы и вправду считаете, что обычный фэйлсэйф (не оптидрайвовский) не нужен? скажем, в случае, если машина уедет за пределы пульта, сядут батареи в пульте/борте или пропадет в них же контакт?