РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Доброго времени суток!
Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат в страну (попадалово на таможне). Из-за этого есть вопрос - стоит ли собирать машину, заказывая отдельные запчасти? Или это будет очень дорого? Тем более, что некоторые элементы стандартного набора не нужны (типа радиоаппаратуры), а некоторые элементы народ меняет на другие.
Спасибо.
Кто нить ставил себе вот это:
Я так понял это стабилизатор поперечной устойчивости. Есть какие нить отзывы от работы сего девайса ??
Доброго времени суток!
Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат в страну (попадалово на таможне).
А Кривой Рог это какая страна вообще ?
А Кривой Рог это какая страна вообще ?
Украина.
Просто проблематично делать заказ свыше 200 евро.
Вопрос по движку. Значит после переборки и настройки движок пока очень даже хорошо работает. Но только на высоких оборотах. То есть когда даёшь полный газ или много газа машина очень хорошо едет, разгоняется - никаких проблем. Но на холостых часто глохнет.
На холостых стоит ей постоять секунд 5-10 как обороты очень сильно возрастали, так что машина почти начинала ехать. Я рассудил так, что раз на высоких всё ок, то проблема с настройками холостых и малого газа. Раз повышает обороты, то как я подумал смесь бедна. Сделал пинч-тест. Получилось, что действительно бедна, движок почти сразу глох. Забогатил на четверть оборота где-то, погонял кругами минуты 3, движок прогрелся - пинч-тест показывает уже нормальные результаты - где-то секунды за 3 движок глохнет с повышением оборотов.
Причём повышение оборотов на холостых прошло, движок стал работать ровнее. Однако глохнуть иногда всё равно не перестал и тогда я наконец сумел понять при каких условиях это происходит.
Надо дать машинке постоять секунд 5 (я правильно понимаю, что за это время как раз вырабатывается, та смесь, что осталась в картере ещё с высоких оборотов и он уже наполняется смесью от малой иглы?) потом дать плавно немного газу, так чтобы машина только немного начала ехать (примерно четверть или немного меньше газа), в результате машина сначала двигается с места и проползает немного, потом обороты падают ниже холостых и машина стоит, если в таком состоянии отпустить газ, движок тут же глохнет, если наоборот дать полный газ, то после секундного пр@сёра машинка начинает хорошо разгоняться и ехать.
После того как я заметил эту закономерность пробовал вернуть иглу малого газа в старое положение - вернул, опять стали холосты подниматься, но мой тест показывает то же самое - если дать немного газа и потом отпустить машинка глохнет.
Так вот, два основных вопроса:
- Как сделать, чтобы не глохла?
- Может так вообще должно быть, а я просто не в курсе?
ЗЫ: и может есть статья, где подробно рассказывается о принципе работы калилки и системе подачи смеси? Хочется более чётко понимать, как настройки игл влияют на процессы внутри мотора.
Вчера позажигал в Муромцево (для тех, кто не знает - полуразрушенный старый замок в 40 км от Владимира). Благо пейзаж - загляденье: утоптанная грунтовка, лужи, роща пробкового дерева с тропинками, земляные рытвины, куча застывшего бетона… Ну и в самом замке - на кафельном сыром полу, среди кирпичей и мусора, лестниц и трамплинов. Вот теперь наконец машинка в родной стихии - офф-роуд.
Несколько раз заезжал в лужи - глубокие, по середину колеса, как на скорости, так и медленно. Дал порулить приятелю - он загнал ее прямо в лужу и остановился . 😮 Но ничего, газ - и машина, поднимая фонтаны воды, выбирается из лужи и едет дальше.
Разумеется, сразу после катания снял бортовой аккумулятор и салфеткой протер отсеки электроники и их крышки, а также рулевые сервы.
Теперь о негативе.
- сжег в субботу две свечи. Блин, ну что ты будешь делать! интенсивная езда с нажатым газом - горит свеча. Убавил иглу основной газ, в воскресенье свеча осталась жива, но моделька потеряла в динамике. При этом по прежнему не могу настроить холостые - машинка либо глохнет, либо уже едет на холостых. Задолбала - поеду на неделе к Юре Пронину.
- приятель умудрился сломать шестерню заднего хода. Срезало половину венца - вчера долго выковыривал пластиковую стружку. Дело было так: машинка застряла, дали задний ход, он, естественно, не включился (высокие холостые), а включился он уже на скорости. Дурацкий узел - пластиковая ажурная шестерня контактирует с металлической. Либо срезает зубья (как в этот раз), либо шестерня просто разваливается от нагрузки (как в прошлый раз). Сделал финт ушами - из ремкомплекта взял шестерню переднего хода, она такая, только толще, а чтобы встала - подрезал ограничитель продольного перемещения подшипника в шестерне. Но конструкция ненадежная, шестерня - слабое звено.
- порвались задние колеса - оба и сильно. Стандартная резина очень мягкая и тонкая. Возможно, для карабканья на небольших скоростях она и подходит, но для скоростных разворотов с заносом - нет. Попросту рвется боковина.
Внимание - вопрос к общественности!
А какую резину стоит ставить для покатушек на грунте, асфальте, траве, камешкам? что-то универсальное.
Имеет ли смысл ставить большую резину - на диски 40 серии?
Нужна резина с умеренными внедорожными возможностями, но с крепкой боковиной и низким профилем. Чисто асфальтовую не хотелось бы.
Присмотрел три варианта резины с похожим протектором:
- Maxx Bow Tie Tire с дисками Pro-Line Velocity 40 Wheel Yellow. Привлекает в резине усиленная боковина
- www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
- Traxxas Response Racing Soft Compound 3.8 Tires
Ну что, никто не посоветует с настройками карба? Я понимаю, удалённо тут сложно помочь, но хоть какие-то варианты можете описать, почему такое просиходит? Мне кажется я достаточно подробно рассказал при каких условиях движок глохнет…
***
Версий хотите? - Бак плотно закрывается ? Цела ли трубка наддува?
Мда, точно как у меня было.
Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?
Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке…
У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых. 😵
Привет всем! 😁
Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное 😃 . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает…
Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч 😃
Подскажите что за ерунда может быть?
У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай 😃
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин…
Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.
А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
а амортизаторы?
а амортизаторы?
А про амортизаторы ты правильно нашел - 50-ка.
Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.
Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.
Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте “Forward only”, но пока заднюю передачу хочу сохранить.
Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.
Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.
С утра погонял - полбака спалил.
Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были “провалы”
умирает серва?
умирает серва?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?
Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку
Надо будет проверить правильность этого предположения.