РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Хабы бывают под разные ЦО.
Ты совсем запутался 😃 , почти все хабы на 17 (за исключением экзотики) имеют одинаковый размер гайки (17 😃 ) и посадочный диаметр под диск, так-же как и диски, а вот ЦО хаба ❗ бывает разное - 6мм, 8мм, и т.д., но про это ты не спрашивал 😃 .
Собственно если хаб для Рево, то с ним все понятно.
На него (на хаб) можно прикрутить любые диски от любых трагги, соответствие дисков резине надо уточнять на сайте производителей, и/или в онлайн магазине, могут быть варианты…
Леонид, спасибо. Так намного понятнее. Думал что есть два варианта ЦО диска (стандартный и под хаб с гайкой). Сомневался может у киоши свои стандарты 😇
Сомневался может у киоши свои стандарты 😇
Я езжу на Кисёвых спицевых дисках, мне нравится - прочные, хорошо сбалансированы, под стандартную трагги резину подходят…
День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.
У меня любое время суток всегда удачное:) Если пройти по ссылке, в описании диска указан размер MAXX, что соответствует типоразмеру колес Т-МАХ, Е-МАХ и REVO. Там же указана резина, рекомендованная для этих дисков, которая достаточно известна, и по одной этой резине можно судить, что диски подходят.
Однако это действительно неочевидно, потому прошу прощение за ненужную резкость:)
знакомый подогнал обгонку от старога Т -Макса. сделано в Японии, красный пластиковый сипоратор. проблемы не стало 😃
Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?
…угла Акермана?
Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо ❓
Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо ❓
Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?
Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.
Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?
Изменение угла Аккермана приводит к следующему:
увеличение угла Аккермана ведет к смягчению реакции на поворот передних колес. Модель становится более плавной в управлении, мягче и устойчивее проходит повороты.
Уменьшение угла Аккермана делает модель более агрессивной в поворотах. Реакция очень резкая, но скольжение колес плохо сказывается на сцеплении колес с дорогой и может вызвать ранний снос передней оси
Вряд ли нужно огород городить с поиском экзотических кулаков. Этих же эффектов можно добиться при штатной подвеске Рево, просто изменяя угол наклона шкворня.
Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?
Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?
Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?
Это очевидно, на РЕВО ось рулевой тяги, у поворотного кулака, находится на одной прямой с осью вращения кулака, параллельно продольной оси автомобиля . Вследствии этого, колеса поворачиваются на один и тот же угол.
Это очевидно…
Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…
Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…
После прочтения именно ЭТОЙ статьи и был задан ЭТОТ вопрос. Леонид, не трудитесь давать ссылки с этого сайта. Все статьи оттуда перечитаны уже не по разу. Угол схождения влияет на угол Аккермана, но если изначально он равен нулю, то от схождения толку как от козла молока в данном случае.
Ибо на Рево вот так :
а что-б добиться разности в 9 градусов нужно раскорячить колеса на те-же 9 градусов 😃
Ну нет желания и времени отвечать - не трудитесь пожалуйста. Я сам лично все сравнил. Если есть что то по существу - с удовольствием выслушаю. Если нечего сказать - не тратьте время и траффик ибо от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.
Во первых -
Я сам лично все сравнил.
ни очем не говорит вовсе, потому как у РЕВО, кулаки работают по такой схеме-
что с виду не очевидно, но если промерять от оси поворота шара, до точки крепления тяги, то угол будет понятен.
А градусная мера угла меньше 9 заданна специально, что собственно обсуждалось на форуме, на сайте производителя.
Во вторых при *разведении колес в разные стороны* можно добиться схожего эффекта при полностью заваленном кастере
В третьих если подход такой -
… от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.
то не надо в моей теме задавать вопросы.
PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…
В третьих если подход такой -
то не надо в моей теме задавать вопросы.
PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…
Ошибаетесь Леонид, я очень благодарен за конкретные советы, но когда я задаю конкретный вопрос, а мне на него пишут вот это:
Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.
то я вижу желание пофлеймить и не более того. Мне угол вообще в принципе не нужен на данном этапе моего развития, но я хочу знать как и что и почему работает, и имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу:)
Прошу извинить меня, если оскорбил кого то не желая того.
…имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу
Однозначно…
Надеюсь ответил…
😃
Как обычно, в конце сезона Клуб выставляет на обозрение почтенной публики аппарат, подвергшийся тюнингу. Однако радует тот факт, что, в отличии от миниЛСТ, данная модель выставляется в профильной теме, а не в “барахолке”, ибо пока есть еще куда стремиться, и мимолетные первые испытания показали неописуемый кайф от вождения аппарата:)
Итак, дорогая публика, встречайте - Рево, издание второе, дополненное и переработанное 😉
Первые испытания с новым двигателем RB Concept S5 показали. что при малейшем нажатии на газ машина встает на дыбы, становясь полностью неуправляемой. Кроме этого, расположение трубы слева от модели - как это рекомендует изготовитель - привело к тому, что в Крыле, при неудачном приземлении, была погнута моторама. Значит, труба должна быть внутри модели:
А все, что можно, нужно обязательно сместить вперед.
Приемник переехал максимально вперед, на специально приготовленную для него платформу:
освободив место для бензобака:
Для крепления бака был использован алюминевый уголок толщиной 2 мм, который закреплен в 4 точках на месте штатной сервы. под уголком закреплен батарейный блок:
,
в котором находится борт емкостью 1600 мАч NiMg, а на весну и лето в этот же батарейный блок будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч. Топливный бак установлен на алюминевые стойки от LST2.
Выхлопная труба закреплена фабричным креплением трубы от OFNA.
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту:
В качестве трубогиба были использованы фен строительный(почти бесполезен) и максимально эффективный 4revo с бородой, а так же специнструмент “мать такая-то”. 4revo должен быть обязательно с бородой, без бороды труба его не боится, и не гнется. Что бы двигатель всетаки оказался как можно дальше внутри базы, на модель установлены удлиненные рычаги от Traxxas.
В итоге получилась вот такая игрушка:
Ингридиенты: Двигатель RB Concept S5, бампера, передние рычаги и все поворотные кулаки с подшипниками - РПМ, аппаратура DSM, крепление рулевой сервы, коробка приемника, батарейный блок, крепление антикрыла от Tekno RC, полимер protek 2200, борт OFNA 1600, воздушный фильтр, антикрыло и выхлопная труба OFNA, топливный бак от Mugen MBX 5t 160cc, Сервы Асе 1015-руль и Копропо 2343FET - газ, тормоз.
Смешать, но не взбалтывать:)
хм… зачет 😃
как сказалась переделка на поведении подопытного экземпляра?
я вот все свой РБ с трубой и бб-китом жду… третий месяц пошел.
Макс, попробовал только по паркингу около офиса, удовольствие от управления превышает все ожидания. Но трасса, как обычно, покажет все достоинства и недостатки.
Супер! Очень понравилось. 😃 Мне вот кажется, что машинка в прыжке модель будет крениться налево, в силу того, что двигатель будет немножко перевешивать трубу,хотя возможно это предовратит смешенные вперед бак,спайка и приёмник.
Трасса покажет! 😃
я думаю, что именно в прыжке крениться она как раз и не успеет 😃
на по поводу развесовки вопрос интересный.