РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)
Подойдут ли диски на реву со стандартным выносом, например такие Kyosho? И с офновскими хабами они нормально состыкуются? Может кто пользует уже;) Есть еще RD-шные хабы на 17, кто-нибудь их пользовал? вроде не баян:))
Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.
Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.
В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.
Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.
Хорошо, что тебя скоро опять забанят…
Люди добрые подскажите мне, ктонить юзал данную модель? можно ли на ней участвовать в соревнованиях (в смысле подходить по показателям и ттх)? и вообще офф она или нет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCA7**…
Ну что-ж… а почему и нет… действительно…
Ведь главное, правильно разместить вопрос… Я сейчас попробую мягко сказать, куда вам надо идти! Для того, что бы на ваш вопрос ответили владельцы jato, вопрос задается в корне оф-роад. Здесь ветка про Рево. Нам Jato не сильно нужен, а владельцам Jato фиолетова ветка про Рево.
В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.
День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.
Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.
Был конкретный вопрос, а ответ, из разряда “читал-много думал, но не о том” Ночью кто же думает о хабах 😒 . Хабы бывают под разные ЦО. Вопрос конкретный, так как по ссылке не указаны данные, будет ли работать последовательность рева-диск от киоши st-r и офна хаб (17мм).
Хорошо, что тебя скоро опять забанят…
Опять по путали. Меня пока не банили. Заказал, как приедут, напишу подойдут или нет. Но все равно спасибо 😁
Хабы бывают под разные ЦО.
Ты совсем запутался 😃 , почти все хабы на 17 (за исключением экзотики) имеют одинаковый размер гайки (17 😃 ) и посадочный диаметр под диск, так-же как и диски, а вот ЦО хаба ❗ бывает разное - 6мм, 8мм, и т.д., но про это ты не спрашивал 😃 .
Собственно если хаб для Рево, то с ним все понятно.
На него (на хаб) можно прикрутить любые диски от любых трагги, соответствие дисков резине надо уточнять на сайте производителей, и/или в онлайн магазине, могут быть варианты…
Леонид, спасибо. Так намного понятнее. Думал что есть два варианта ЦО диска (стандартный и под хаб с гайкой). Сомневался может у киоши свои стандарты 😇
Сомневался может у киоши свои стандарты 😇
Я езжу на Кисёвых спицевых дисках, мне нравится - прочные, хорошо сбалансированы, под стандартную трагги резину подходят…
День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.
У меня любое время суток всегда удачное:) Если пройти по ссылке, в описании диска указан размер MAXX, что соответствует типоразмеру колес Т-МАХ, Е-МАХ и REVO. Там же указана резина, рекомендованная для этих дисков, которая достаточно известна, и по одной этой резине можно судить, что диски подходят.
Однако это действительно неочевидно, потому прошу прощение за ненужную резкость:)
знакомый подогнал обгонку от старога Т -Макса. сделано в Японии, красный пластиковый сипоратор. проблемы не стало 😃
Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?
…угла Акермана?
Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо ❓
Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо ❓
Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?
Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.
Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?
Изменение угла Аккермана приводит к следующему:
увеличение угла Аккермана ведет к смягчению реакции на поворот передних колес. Модель становится более плавной в управлении, мягче и устойчивее проходит повороты.
Уменьшение угла Аккермана делает модель более агрессивной в поворотах. Реакция очень резкая, но скольжение колес плохо сказывается на сцеплении колес с дорогой и может вызвать ранний снос передней оси
Вряд ли нужно огород городить с поиском экзотических кулаков. Этих же эффектов можно добиться при штатной подвеске Рево, просто изменяя угол наклона шкворня.
Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?
Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?
Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?
Это очевидно, на РЕВО ось рулевой тяги, у поворотного кулака, находится на одной прямой с осью вращения кулака, параллельно продольной оси автомобиля . Вследствии этого, колеса поворачиваются на один и тот же угол.
Это очевидно…
Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…
Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…
После прочтения именно ЭТОЙ статьи и был задан ЭТОТ вопрос. Леонид, не трудитесь давать ссылки с этого сайта. Все статьи оттуда перечитаны уже не по разу. Угол схождения влияет на угол Аккермана, но если изначально он равен нулю, то от схождения толку как от козла молока в данном случае.
Ибо на Рево вот так :
а что-б добиться разности в 9 градусов нужно раскорячить колеса на те-же 9 градусов 😃
Ну нет желания и времени отвечать - не трудитесь пожалуйста. Я сам лично все сравнил. Если есть что то по существу - с удовольствием выслушаю. Если нечего сказать - не тратьте время и траффик ибо от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.
Во первых -
Я сам лично все сравнил.
ни очем не говорит вовсе, потому как у РЕВО, кулаки работают по такой схеме-
что с виду не очевидно, но если промерять от оси поворота шара, до точки крепления тяги, то угол будет понятен.
А градусная мера угла меньше 9 заданна специально, что собственно обсуждалось на форуме, на сайте производителя.
Во вторых при *разведении колес в разные стороны* можно добиться схожего эффекта при полностью заваленном кастере
В третьих если подход такой -
… от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.
то не надо в моей теме задавать вопросы.
PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…
В третьих если подход такой -
то не надо в моей теме задавать вопросы.
PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…
Ошибаетесь Леонид, я очень благодарен за конкретные советы, но когда я задаю конкретный вопрос, а мне на него пишут вот это:
Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.
то я вижу желание пофлеймить и не более того. Мне угол вообще в принципе не нужен на данном этапе моего развития, но я хочу знать как и что и почему работает, и имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу:)
Прошу извинить меня, если оскорбил кого то не желая того.
…имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу
Однозначно…
Надеюсь ответил…
😃
Как обычно, в конце сезона Клуб выставляет на обозрение почтенной публики аппарат, подвергшийся тюнингу. Однако радует тот факт, что, в отличии от миниЛСТ, данная модель выставляется в профильной теме, а не в “барахолке”, ибо пока есть еще куда стремиться, и мимолетные первые испытания показали неописуемый кайф от вождения аппарата:)
Итак, дорогая публика, встречайте - Рево, издание второе, дополненное и переработанное 😉
Первые испытания с новым двигателем RB Concept S5 показали. что при малейшем нажатии на газ машина встает на дыбы, становясь полностью неуправляемой. Кроме этого, расположение трубы слева от модели - как это рекомендует изготовитель - привело к тому, что в Крыле, при неудачном приземлении, была погнута моторама. Значит, труба должна быть внутри модели:
А все, что можно, нужно обязательно сместить вперед.
Приемник переехал максимально вперед, на специально приготовленную для него платформу:
освободив место для бензобака:
Для крепления бака был использован алюминевый уголок толщиной 2 мм, который закреплен в 4 точках на месте штатной сервы. под уголком закреплен батарейный блок:
,
в котором находится борт емкостью 1600 мАч NiMg, а на весну и лето в этот же батарейный блок будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч. Топливный бак установлен на алюминевые стойки от LST2.
Выхлопная труба закреплена фабричным креплением трубы от OFNA.
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту:
В качестве трубогиба были использованы фен строительный(почти бесполезен) и максимально эффективный 4revo с бородой, а так же специнструмент “мать такая-то”. 4revo должен быть обязательно с бородой, без бороды труба его не боится, и не гнется. Что бы двигатель всетаки оказался как можно дальше внутри базы, на модель установлены удлиненные рычаги от Traxxas.
В итоге получилась вот такая игрушка:
Ингридиенты: Двигатель RB Concept S5, бампера, передние рычаги и все поворотные кулаки с подшипниками - РПМ, аппаратура DSM, крепление рулевой сервы, коробка приемника, батарейный блок, крепление антикрыла от Tekno RC, полимер protek 2200, борт OFNA 1600, воздушный фильтр, антикрыло и выхлопная труба OFNA, топливный бак от Mugen MBX 5t 160cc, Сервы Асе 1015-руль и Копропо 2343FET - газ, тормоз.
Смешать, но не взбалтывать:)