РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

GROZZY

Все кто мог-бы поставить уже наигрались в смол-блоки, а учитывая конструктивные особенности и цену, на данный момент, целесообразность покупки весьма сомнительна.

Maxbl4

Гм, ну цена-то вроде стала более адекватной - он теперь стоит 280, так же как и RB и 18tm Mod.
А про биг блоки, что слышно? Есть новости эксплуатации, проблемы решаются?

GROZZY
Maxbl4:

…он теперь стоит 280, так же как и RB и 18tm Mod.

Да но только это не РБ и совсем не Модифит, 21ТМ - обычный трехпортовый мотор, получившийся методом увеличения диаметра гильзы из 18ТМ, целесообразность такого шага весьма сомнительна - подшипники и колено остались теми-же, а уже и у 18 были проблемы.
И с чего такая цена, вот 150-180 это правильно.

Maxbl4:

А про биг блоки…

А чего там решать если проблем нет? Ресурс в разы больше, дури тоже 😉 , ставишь и гоняешь…

Serj80

Подойдут ли диски на реву со стандартным выносом, например такие Kyosho? И с офновскими хабами они нормально состыкуются? Может кто пользует уже;) Есть еще RD-шные хабы на 17, кто-нибудь их пользовал? вроде не баян:))

Serj80

Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.

RexA
Serj80:

Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.

В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.
Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.

Хорошо, что тебя скоро опять забанят…

iv-box;628363

Люди добрые подскажите мне, ктонить юзал данную модель? можно ли на ней участвовать в соревнованиях (в смысле подходить по показателям и ттх)? и вообще офф она или нет?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCA7**…

Ну что-ж… а почему и нет… действительно…

Ведь главное, правильно разместить вопрос… Я сейчас попробую мягко сказать, куда вам надо идти! Для того, что бы на ваш вопрос ответили владельцы jato, вопрос задается в корне оф-роад. Здесь ветка про Рево. Нам Jato не сильно нужен, а владельцам Jato фиолетова ветка про Рево.

Serj80

В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.

День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.

Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.

Был конкретный вопрос, а ответ, из разряда “читал-много думал, но не о том” Ночью кто же думает о хабах 😒 . Хабы бывают под разные ЦО. Вопрос конкретный, так как по ссылке не указаны данные, будет ли работать последовательность рева-диск от киоши st-r и офна хаб (17мм).

Хорошо, что тебя скоро опять забанят…

Опять по путали. Меня пока не банили. Заказал, как приедут, напишу подойдут или нет. Но все равно спасибо 😁

GROZZY
Serj80:

Хабы бывают под разные ЦО.

Ты совсем запутался 😃 , почти все хабы на 17 (за исключением экзотики) имеют одинаковый размер гайки (17 😃 ) и посадочный диаметр под диск, так-же как и диски, а вот ЦО хаба бывает разное - 6мм, 8мм, и т.д., но про это ты не спрашивал 😃 .
Собственно если хаб для Рево, то с ним все понятно.
На него (на хаб) можно прикрутить любые диски от любых трагги, соответствие дисков резине надо уточнять на сайте производителей, и/или в онлайн магазине, могут быть варианты…

Serj80

Леонид, спасибо. Так намного понятнее. Думал что есть два варианта ЦО диска (стандартный и под хаб с гайкой). Сомневался может у киоши свои стандарты 😇

GROZZY
Serj80:

Сомневался может у киоши свои стандарты 😇

Я езжу на Кисёвых спицевых дисках, мне нравится - прочные, хорошо сбалансированы, под стандартную трагги резину подходят…

RexA
Serj80:

День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.

У меня любое время суток всегда удачное:) Если пройти по ссылке, в описании диска указан размер MAXX, что соответствует типоразмеру колес Т-МАХ, Е-МАХ и REVO. Там же указана резина, рекомендованная для этих дисков, которая достаточно известна, и по одной этой резине можно судить, что диски подходят.

Однако это действительно неочевидно, потому прошу прощение за ненужную резкость:)

Johny_Smith

знакомый подогнал обгонку от старога Т -Макса. сделано в Японии, красный пластиковый сипоратор. проблемы не стало 😃

t39m

Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?

GROZZY
t39m:

…угла Акермана?

Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо

t39m
GROZZY:

Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо

Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?

GROZZY

Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.

RexA
t39m:

Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?

Изменение угла Аккермана приводит к следующему:

увеличение угла Аккермана ведет к смягчению реакции на поворот передних колес. Модель становится более плавной в управлении, мягче и устойчивее проходит повороты.

Уменьшение угла Аккермана делает модель более агрессивной в поворотах. Реакция очень резкая, но скольжение колес плохо сказывается на сцеплении колес с дорогой и может вызвать ранний снос передней оси

Вряд ли нужно огород городить с поиском экзотических кулаков. Этих же эффектов можно добиться при штатной подвеске Рево, просто изменяя угол наклона шкворня.

t39m:

Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?

Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?

t39m
RexA:

Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?

Это очевидно, на РЕВО ось рулевой тяги, у поворотного кулака, находится на одной прямой с осью вращения кулака, параллельно продольной оси автомобиля . Вследствии этого, колеса поворачиваются на один и тот же угол.

GROZZY
t39m:

Это очевидно…

Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…

t39m
GROZZY:

Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…

После прочтения именно ЭТОЙ статьи и был задан ЭТОТ вопрос. Леонид, не трудитесь давать ссылки с этого сайта. Все статьи оттуда перечитаны уже не по разу. Угол схождения влияет на угол Аккермана, но если изначально он равен нулю, то от схождения толку как от козла молока в данном случае.

Ибо на Рево вот так :

а что-б добиться разности в 9 градусов нужно раскорячить колеса на те-же 9 градусов 😃

Ну нет желания и времени отвечать - не трудитесь пожалуйста. Я сам лично все сравнил. Если есть что то по существу - с удовольствием выслушаю. Если нечего сказать - не тратьте время и траффик ибо от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.

GROZZY

Во первых -

t39m:

Я сам лично все сравнил.

ни очем не говорит вовсе, потому как у РЕВО, кулаки работают по такой схеме-

что с виду не очевидно, но если промерять от оси поворота шара, до точки крепления тяги, то угол будет понятен.
А градусная мера угла меньше 9 заданна специально, что собственно обсуждалось на форуме, на сайте производителя.

Во вторых при *разведении колес в разные стороны* можно добиться схожего эффекта при полностью заваленном кастере

В третьих если подход такой -

t39m:

… от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.

то не надо в моей теме задавать вопросы.

PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…