РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

t39m
GROZZY:

Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо

Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?

GROZZY

Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.

RexA
t39m:

Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?

Изменение угла Аккермана приводит к следующему:

увеличение угла Аккермана ведет к смягчению реакции на поворот передних колес. Модель становится более плавной в управлении, мягче и устойчивее проходит повороты.

Уменьшение угла Аккермана делает модель более агрессивной в поворотах. Реакция очень резкая, но скольжение колес плохо сказывается на сцеплении колес с дорогой и может вызвать ранний снос передней оси

Вряд ли нужно огород городить с поиском экзотических кулаков. Этих же эффектов можно добиться при штатной подвеске Рево, просто изменяя угол наклона шкворня.

t39m:

Ну как зачем? 😃 Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?

Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?

t39m
RexA:

Все абсолютно правильно… Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?

Это очевидно, на РЕВО ось рулевой тяги, у поворотного кулака, находится на одной прямой с осью вращения кулака, параллельно продольной оси автомобиля . Вследствии этого, колеса поворачиваются на один и тот же угол.

GROZZY
t39m:

Это очевидно…

Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…

t39m
GROZZY:

Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую…

После прочтения именно ЭТОЙ статьи и был задан ЭТОТ вопрос. Леонид, не трудитесь давать ссылки с этого сайта. Все статьи оттуда перечитаны уже не по разу. Угол схождения влияет на угол Аккермана, но если изначально он равен нулю, то от схождения толку как от козла молока в данном случае.

Ибо на Рево вот так :

а что-б добиться разности в 9 градусов нужно раскорячить колеса на те-же 9 градусов 😃

Ну нет желания и времени отвечать - не трудитесь пожалуйста. Я сам лично все сравнил. Если есть что то по существу - с удовольствием выслушаю. Если нечего сказать - не тратьте время и траффик ибо от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.

GROZZY

Во первых -

t39m:

Я сам лично все сравнил.

ни очем не говорит вовсе, потому как у РЕВО, кулаки работают по такой схеме-

что с виду не очевидно, но если промерять от оси поворота шара, до точки крепления тяги, то угол будет понятен.
А градусная мера угла меньше 9 заданна специально, что собственно обсуждалось на форуме, на сайте производителя.

Во вторых при *разведении колес в разные стороны* можно добиться схожего эффекта при полностью заваленном кастере

В третьих если подход такой -

t39m:

… от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.

то не надо в моей теме задавать вопросы.

PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…

t39m
GROZZY:

В третьих если подход такой -

то не надо в моей теме задавать вопросы.

PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна…

Ошибаетесь Леонид, я очень благодарен за конкретные советы, но когда я задаю конкретный вопрос, а мне на него пишут вот это:

GROZZY:

Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.

то я вижу желание пофлеймить и не более того. Мне угол вообще в принципе не нужен на данном этапе моего развития, но я хочу знать как и что и почему работает, и имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу:)

Прошу извинить меня, если оскорбил кого то не желая того.

GROZZY
t39m:

…имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу

Однозначно…
Надеюсь ответил…
😃

RexA

Как обычно, в конце сезона Клуб выставляет на обозрение почтенной публики аппарат, подвергшийся тюнингу. Однако радует тот факт, что, в отличии от миниЛСТ, данная модель выставляется в профильной теме, а не в “барахолке”, ибо пока есть еще куда стремиться, и мимолетные первые испытания показали неописуемый кайф от вождения аппарата:)

Итак, дорогая публика, встречайте - Рево, издание второе, дополненное и переработанное 😉

внешний вид на стапеле:)

Первые испытания с новым двигателем RB Concept S5 показали. что при малейшем нажатии на газ машина встает на дыбы, становясь полностью неуправляемой. Кроме этого, расположение трубы слева от модели - как это рекомендует изготовитель - привело к тому, что в Крыле, при неудачном приземлении, была погнута моторама. Значит, труба должна быть внутри модели:

А все, что можно, нужно обязательно сместить вперед.
Приемник переехал максимально вперед, на специально приготовленную для него платформу:

освободив место для бензобака:

Для крепления бака был использован алюминевый уголок толщиной 2 мм, который закреплен в 4 точках на месте штатной сервы. под уголком закреплен батарейный блок:
,
в котором находится борт емкостью 1600 мАч NiMg, а на весну и лето в этот же батарейный блок будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч. Топливный бак установлен на алюминевые стойки от LST2.
Выхлопная труба закреплена фабричным креплением трубы от OFNA.
С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту:

В качестве трубогиба были использованы фен строительный(почти бесполезен) и максимально эффективный 4revo с бородой, а так же специнструмент “мать такая-то”. 4revo должен быть обязательно с бородой, без бороды труба его не боится, и не гнется. Что бы двигатель всетаки оказался как можно дальше внутри базы, на модель установлены удлиненные рычаги от Traxxas.
В итоге получилась вот такая игрушка:

Ингридиенты: Двигатель RB Concept S5, бампера, передние рычаги и все поворотные кулаки с подшипниками - РПМ, аппаратура DSM, крепление рулевой сервы, коробка приемника, батарейный блок, крепление антикрыла от Tekno RC, полимер protek 2200, борт OFNA 1600, воздушный фильтр, антикрыло и выхлопная труба OFNA, топливный бак от Mugen MBX 5t 160cc, Сервы Асе 1015-руль и Копропо 2343FET - газ, тормоз.
Смешать, но не взбалтывать:)

Bolo

хм… зачет 😃
как сказалась переделка на поведении подопытного экземпляра?

я вот все свой РБ с трубой и бб-китом жду… третий месяц пошел.

RexA

Макс, попробовал только по паркингу около офиса, удовольствие от управления превышает все ожидания. Но трасса, как обычно, покажет все достоинства и недостатки.

Sleeper

Супер! Очень понравилось. 😃 Мне вот кажется, что машинка в прыжке модель будет крениться налево, в силу того, что двигатель будет немножко перевешивать трубу,хотя возможно это предовратит смешенные вперед бак,спайка и приёмник.
Трасса покажет! 😃

Bolo

я думаю, что именно в прыжке крениться она как раз и не успеет 😃
на по поводу развесовки вопрос интересный.

Maxbl4

А какой регулятор используете для ЛиПо? Интересно сколько ампер нужно брать, чтобы точно хватило. Ну и конкретную модель тоже неплохо 😃
Почему зимой не хотите ЛиПо использовать, замерзает?

RexA

регулятор вот этот:
регулятор

развесовка: при половине бака модель на весу не кренится ни в какую сторону.

Есть предположение, что полимер зимой все-таки замерзнет.

Лондонский_Бродяга

а вот эти акки будут и на морозе работать.
выглядят примерно так

на фотографии не они но точно такие от панасоник.
сори за качество фотографий. но думаю смысл понятен.
для уточнения размеры одной банки
длина 65мм
диаметр 18мм

Maxbl4

Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох… А то надо прямо ехать покупать, раз они такие клёвые 😃
Извиняюсь за офф, но раз уж тут упомянули…

RexA

Нет нужды их покупать. Врядли кто-то в здравом уме захочет кататься при -20, а так и металгидриды вполне работоспособны.

Лондонский_Бродяга
RexA:

а так и металгидриды вполне работоспособны.

но

RexA:

будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч

это ключевой момент.
---------------------------

Maxbl4:

Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох…

Подвоха нет. Есть ограничение. Думаю что эти банки больше 10А врядли выдадут. Вот и всё. А для борта или аппаратуры этого достаточно. ИМХО.