разбираюсь со станциями для настройки баги..
НУ вот пришла посылка…
Пока ехать в “Крыло” на обкатку…очень хочется, чтобы кто из опытных гонщиков был там. в обозримом будущем.😃
Давайте, давайте, очень интересно послушать отзывы.
Поменял на своем на выходных передний подшипник. Завтра, если получится, выйду попробывать.
НУ вот пришла посылка…
Пока ехать в “Крыло” на обкатку…очень хочется, чтобы кто из опытных гонщиков был там. в обозримом будущем.😃
получил…посылку…а оказалось что это часть заказа, движка нет …😦( с двух точек выслали один заказ…😦(
жду вторую часть с движком…😦
Для “башни” это нормальная ситуация. Уже в высылаемом ими письме видно, когда запчасти находятся в разных местах. Обычно у меня разница в доставке составляет 2-3 дня.
Сегодня пытался настроить двигатель с новым подшипником. Результат точно такой же, что и со старым. Единственный плюс - масло через новый не течет.
Для “башни” это нормальная ситуация. Уже в высылаемом ими письме видно, когда запчасти находятся в разных местах. Обычно у меня разница в доставке составляет 2-3 дня.
Сегодня пытался настроить двигатель с новым подшипником. Результат точно такой же, что и со старым. Единственный плюс - масло через новый не течет.
сегодня , наконец то …пришел движок!
сегодня , наконец то …пришел движок!
Немного задержался. Но главное, что пришел. У меня одна посылка 3 месяца шла.
Сегодня вернулись с “Кубка Киева”. Трасса была с большими прямыми участками и травой. Вот на ней этого двигателя мне уже не хватало. Он либо грелся, либо приходилось сильно обогащать, что казывалось на скорости.
Хотелось бы поставить на него другую головку охлаждения (например такую King Headz www.amainhobbies.com/product_info.php/…/11533) и попробывать с ней. Там обещают понижение температуры на 50 градусов.
Интересно было бы послушать людей, которые ставили на свои двигатели такие вещи.
Сегодня вернулись с “Кубка Киева”. Трасса была с большими прямыми участками и травой. Вот на ней этого двигателя мне уже не хватало. Он либо грелся, либо приходилось сильно обогащать, что казывалось на скорости.
Только сегодня дошли руки до разборки шасси. А там то оказалось, что подшипники в сцеплении заклинило. То ли из-за пыли, а она была такая мелкая, то ли перегрев был. Ну уж температуру двигателя это не понижало. Век живи, век учись. Даже и не додумался в этот узел заглянуть.
Только сегодня дошли руки до разборки шасси. А там то оказалось, что подшипники в сцеплении заклинило. То ли из-за пыли, а она была такая мелкая, то ли перегрев был. Ну уж температуру двигателя это не понижало. Век живи, век учись. Даже и не додумался в этот узел заглянуть.
вчера начал перекидывать движок новый…демонтировал старый…перекинул сцепление и т.д. и…обнаружил , что выпускной коллектор по диметру больше, чем на новом движке…😃) Вот я дырявая грелка, мог бы и заранее догадаться…что выпускной на 25-м движке …больше чем на 21-м.
Сегодня или завтра поеду в магазин…подбирать коллектор выпускной:)
НУ что, коллектор прикупил в месте с трубой на БАРАХОЛКЕ 😃
Вчера пошел обкатывать движок. Вроде получилось…😃 Правда , не сразу въехал как температуру держать в 95С…
Потом “допер” ! Холостыми оборотами… ВОт Так всегда , век учись, всеравно дураком помрешь 😃
Вообще спалил 6 баков… Думал уже снять со стенда и по малу настроить на езду, но “внезапно” стемнело…и посему опыты с покатушками пришлось отложить.
Надеюсь все сдела правильно. 😃
НУ что!! Обкатал Двигатель, настроил сам 😃) ! Потом все ж попросил старших товарищей проверить. Спасибо Илье, проконтролировал настройки. 😃
Даже попробовал погоняться. Работает просто зверь. Жаль с подвеской случились проблемы (сначало сцепление, потом подшипник сцепения разлетелся…потом вообще какойто треск в трансмисии), и не удалось полноценно пройти квалификацию…Задачу себе ставил просто дойти джо финиша 😃
Ну а холостые то как? Держит хорошо? Повышенные или нормальные?
Удачных стартов!
Ну а холостые то как? Держит хорошо? Повышенные или нормальные?
Удачных стартов!
Да супер!Мотор ЗВЕРЬ!..по сравнению с тем что было! 😃)
у модели сразу …подшипники в колоколе сдохли! 😃)
так что …час подвеску перебираю 😦
Да супер!Мотор ЗВЕРЬ!..по сравнению с тем что было! 😃)
Таки заказал на свой двигатель новую головку охлаждения. Уж сам
буду убеждаться нужная это вещь или нет.
Таки заказал новую головку охлаждения.
😃 Жду впечатления 😃 😃
😃 Жду впечатления 😃 😃
Сегодня получил посылку.
На вид смотрится классно. По размераз будет по-больше. Имеет на две пластины
больше, выше, больше диаметр и не сужается к низу. Состоит из двух частей -
пластины, в которую вкручивается свечка (не знаю, как она называется) и самой
головки охлаждения.
В общем вид посерьезней, чем у оригинальной.
Надеюсь завтра провести испытания. Хотя температура воздуха уже довольно низкая.
В общем вид посерьезней, чем у оригинальной.
Кинь фоты, когад собирать все будешь…интересно глянуть…
Уж очень “страшное” описание 😃)
Удачных запусков! 😃
Жаль погода испортилась, холодно. Почувствовать какой-то эффект не удастся.
Вот фотки.
Здесь рядом старая головка.
Забавно!!
А что за странное крепления колокола… я чет все разглядывал… и не въехал…
У меня просто шайба и винт с шестигранником…
И машинка чистенькая! !! 😃 Крута!
У меня просто шайба и винт с шестигранником…
И машинка чистенькая! !! 😃 Крута!
Машинка после чистки щеткой. На последних соревнованиях в Киеве пыль была капитальная, долго пришлось чистить.
Колокол крепиться тоже винтом с шестигранником. Только шайба такая хитрая (она синего цвета), головка винта в нее прячется. Ну и шайбочки для настройки люфта между ней и подшипником.
Только шайба такая хитрая (она синего цвета), головка винта в нее прячется. Ну и шайбочки для настройки люфта между ней и подшипником.
Киоша, однако.
Киоша, однако.
Т,е.?! Типа “спецовая”…
Т,е.?! Типа “спецовая”…
Не типа, бестолковая. 😒 Пардон Дёха, но не всё золото что блестит. 😕