Вопрос по двигателю на LST2

VladislavVY
GROZZY:

Осевой люфт может и должен быть, но в разумных пределах (до 0.5 максимум).
Выбрать лишнее можно шайбами и/или правильной посадкой флайвила/конуса.

Это если за колокол дергать, а человек дергает за маховик. Единственное, что в этом случае может люфтить, это передний подшипник, внутренняя обойма которого зажата между валом и конусом маховика.

GROZZY
VladislavVY:

Это если за колокол дергать…

А я про коленвал и написал, и что характерно, топикстартер меня понял, в отличии от Вас 😉 .
У Мак26 (и не только) есть такая фича - осевой люфт коленвала, при не совсем правильно одетом конусе, но иногда нужно проложить стальную шайбу, требуемого размера между конусом и передним подшипником, естественно оставив незначительный люфт.

VladislavVY

Если я чего и не понял, то и сейчас не понимаю, как можно так маховик поставить, чтобы люфт коленвала присутствовал. Наверное, нужно очень постараться.

GROZZY

Ну вопрос-то в другом был - как избавится.
А резьбы после некоторой эсплуатации и притирки/усадки флайвила/конуса нехватает - поэтому если переустановить конус правильно не удалось, достаем шайбочки 😃 .

Dimix
VladislavVY:

Это если за колокол дергать, а человек дергает за маховик. Единственное, что в этом случае может люфтить, это передний подшипник, внутренняя обойма которого зажата между валом и конусом маховика.

Колокол снят. “Дергал” за маховик и за сам вал.
Хм… интересно, как может влиять неправильная установка маховика на наличие люфта на валу? Ведь маховик “одевается” на вал, соответственно люфт может быть в месте крепления вал-маховик… А у меня люфт именно на валу, то есть если тянуть за вал, то ощущается люфт. В любом случае более детально ситуацию опишу позже, сейчас движка под рукой нет.

Dimix

Посмотрел ещё раз. Люфт есть, когда тянешь за вал двигателя.