Постройка 6WD-8WD

Dagger_Fire
MegaVolt:

Поздравляю, симпатичная машинка получилась.
а я начал делать новый пепелац, с 50кубовым мотором. вот теперь думаю может его тоже 6*6 замутить ?

Zehr gut 😃 !!!
Выкладывай своего супермегалита 6WD - тоже классная тема получилась!!!
Я ДВС не люблю, но бензиныча уважаю!
Интересно будет посмотреть очередного твоего шестиколёсника!!!

Попробовал вчера кататься на 18ти банках NiMh - вторая включалась на 15-20%, сейчас настройки переключения на 2-ю примерно такие же как на ДВС 😃
Переключается на 65-70% газа.
3-й аккум поставил на морду - рулиться стало ещё интереснее, а морду при старте всёравно задирает…
Будем пружины другие ставить, но это позже а пока небольшой видеоотчёт.

Dagger_Fire

Спасибо, Сань, что вставил ссылочки, что-то у меня глюк получился…
То что на видео:
Макс. температура двигателя без охлаждения 50-53 град. (по цельсию), с охлаждением 44-46град.
рега - 44град.

Сегодня снова катал Ревика - на улице было немного холоднее,
дорожное покрытие с камушками - управляемость всёравно хорошая!
Температура двигателя 46 град., мотор 44 град.
Так что пока всё норм!

Ниже некоторые моменты эксплуатации Ревы…

  1. Чтобы песок не попадал в отверстия мотора закрыл прорези крепления мотора резиновым
    уплотнителем круглого сечения (используется как уплотнитель в электрических коробках);
  2. Сгоревший аккум
  3. “Кейс” (скорее гроб) для третьей спайки - разместил над передней осью чтобы немного загрузить перед;
  4. Самопальный переходник на 3 аккума…
Dagger_Fire

Кстати в теории по скорости на 18NiMh должно быть около 75км/ч…
Визуально поменьше будет…

Dagger_Fire
  1. На днях загерметезировал рег (и мотору чуток досталось) - теперь можно ходь под воду!!!
    Первое крещение водой прошло учпешно!
    На температуру рега никак не повлияло!
    Герметизировал прозрачным герметиком (силиконовый клей)
    DoneDeal DD6705 как написано держит
    температуры от -60 до +260 градусов!!!
    Купить можно в автомагазинах - всем СОВЕТУЮ!
    Реальный герметик!!!

  2. Соорудил 2-х дисковую тормозную систему - делается очень легко,
    на фото думаю всё понятно…
    Шестиколёсник тормозит колом!!!
    Первый опыт чуть не закончился переворотом Ревы через передние колёса (и это 6WD 😃 )
    Сделал тормозное усилие поменьше и стало тормозить как надо!!!

В общем пока очень доволен результатами всех экспериментов 😃 , в дальнейшем планируется блокировка 2-х задних
диференциалов (проходимости должно быть ещё на 2 колеса больше 😃 )
А там посмотрим какие косяки вылезут…

Щукарь

А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃

Dagger_Fire
Щукарь:

А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃

Мы бы с РАДОСТЬЮ!!!
Со временем проблемы 😦
Да и у меня всего три пака минут на 20 езды хватит 😦
А так с Александром давно собираемся погонять…
Как-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО выберемся!!!
Покажем что Электричество не хуже ДВС 😃

Щукарь

Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.

Dagger_Fire
Щукарь:

Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.

А зарядник у меня один пока что:(
Хотя наверное стоит попробовать…
С Александром состыкуемся и чё-нить придумаем 😉

Maxbl4

Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться

Dagger_Fire
Maxbl4:

Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться

Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?
Сегодня вылез неприятный косяк - измерял температуру рега неправильно (под углом) - попробовал полностью снять кузов и померить почти вплотную к радиатору - температура около 56-60 градусов, рег горячий 😦
Хотя гонял половину времени по высокой траве и залезал на десткие горки…
Раньше скорее всего температура тоже была примерно в этом диапазоне…
Так что регу не всёравно что крутить - вот и первые расстройства:(
Будем надеяться что запас до перегрева ещё есть…
Наверное всётаки придётся поменять спур с 36го на 38-й, всёж полегче ему будет…
Из-за чего может греться рег?

  • Из-за тока?
    Так там же гидриды, вряд ли они смогут отдать большой ток 😃
    Если у него 220Ампер в постоянке (как написано в мануале), а гидриды и 100Ампер не отдают… 😵
    У кого какие идеи?

Наверное всётаки придётся поставить вентиляторы с 2-х сторон…
А мотору всёравно - как был 46 гарудсов так больше и не нагрелся…

Sleeper
Dagger_Fire:

Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?

Вот

Dagger_Fire

Катал вчера реву, минут 8 прошло - уперся в яму, погазовал и после пластикового треска в коробке Рева больше не поехала:-( Походу шестерня первой передачи стала круглой и гладкой:-) Вечером выложу кусочек видео и наверное фото разобранной коробки…

Dagger_Fire

Рева снова на ходу!
Поставлена коробка, заблокированная на 2-й передаче (СПАСИБО GROZZY 😉 )
Первый тест в подъезде показал что передаточное 15:38 перебор для такой салянки…
Поменял пиньон на 11зубов - мотор и рег стали значительно лучше себя чувствовать!
Упёр Реву в стену и секунд 5-7 буксовал на месте, + пару разворотов на месте = рег нагрелся почти до 50градусов 😃
и это за какие-то 10-15 секунд…
Конечно 1-й передачи очень не хватает.
На днях буду пробовать на улице - там и увидим как себя поведёт рег (по нагреву)…
Скорее всего придётся ставить 40-й спур и может быть вентилятор на рег…

BERSERK80

Видео вальное ,однако 😁

надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с

Dagger_Fire
BERSERK80:

Видео вальное ,однако 😁

надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с

Спасибо Сань!
Конечно помню! Эх, Артура бы сейчас сюда 😃
Больше чем уверен что другие реги сразу бы погорели…
Артур, вроде, говорил, что этот рег можно греть максимум до 80 градусов…
На счёт нагрева думаю, что на улице (не упирая в стену) регу будет горзадо легче - машинка то поедет 😉
Надеюсь больше ничего (хотя бы до соревнований 😁 ) не отвалится и не порвётся 😉
Теоретически коробка заблокированная на 2-й передаче должна быть понадёжнее…
Что ж, будем пробовать…

Dagger_Fire

Попробовал сегодня на улице…
Передаточное 11:38
Коробка заблокирована на 2-й
Рег нагрелся максимум до 38градусов 😲 !!!
Скорости конечно было маловато, но ехало и ускорялось оно нормально!
Теперь можно попробовать и 11:36 и 15:40…

MegaVolt

я бы вентилятор не советовал, у меня когда не было нужного регулятора я подключал к регу от 300 серии моторов, два 540 и все было хорошо. Но! я выносил от него ключ (или как он там называется) на радиатор который был вклеен в дно лодки и непосредственно контактировал с водой (конструкторская идея не обсуждается я тогда только начинал Р/у и лодка была первая).

я думаю что если поставить хороший радиатор в нужное место то вопрос решится, и я бы посоветовал любую дополнительную механику и тем более электрику исключать.

www.chipdip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=…

14 days later
Electronic

Всем привет!!!
Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.

Maxbl4

Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.