Постройка 6WD-8WD
А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃
А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃
Мы бы с РАДОСТЬЮ!!!
Со временем проблемы 😦
Да и у меня всего три пака минут на 20 езды хватит 😦
А так с Александром давно собираемся погонять…
Как-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО выберемся!!!
Покажем что Электричество не хуже ДВС 😃
Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.
Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.
А зарядник у меня один пока что:(
Хотя наверное стоит попробовать…
С Александром состыкуемся и чё-нить придумаем 😉
Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться
Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться
Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?
Сегодня вылез неприятный косяк - измерял температуру рега неправильно (под углом) - попробовал полностью снять кузов и померить почти вплотную к радиатору - температура около 56-60 градусов, рег горячий 😦
Хотя гонял половину времени по высокой траве и залезал на десткие горки…
Раньше скорее всего температура тоже была примерно в этом диапазоне…
Так что регу не всёравно что крутить - вот и первые расстройства:(
Будем надеяться что запас до перегрева ещё есть…
Наверное всётаки придётся поменять спур с 36го на 38-й, всёж полегче ему будет…
Из-за чего может греться рег?
- Из-за тока?
Так там же гидриды, вряд ли они смогут отдать большой ток 😃
Если у него 220Ампер в постоянке (как написано в мануале), а гидриды и 100Ампер не отдают… 😵
У кого какие идеи?
Наверное всётаки придётся поставить вентиляторы с 2-х сторон…
А мотору всёравно - как был 46 гарудсов так больше и не нагрелся…
Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?
Катал вчера реву, минут 8 прошло - уперся в яму, погазовал и после пластикового треска в коробке Рева больше не поехала:-( Походу шестерня первой передачи стала круглой и гладкой:-) Вечером выложу кусочек видео и наверное фото разобранной коробки…
Фоты и видео
Рева снова на ходу!
Поставлена коробка, заблокированная на 2-й передаче (СПАСИБО GROZZY 😉 )
Первый тест в подъезде показал что передаточное 15:38 перебор для такой салянки…
Поменял пиньон на 11зубов - мотор и рег стали значительно лучше себя чувствовать!
Упёр Реву в стену и секунд 5-7 буксовал на месте, + пару разворотов на месте = рег нагрелся почти до 50градусов 😃
и это за какие-то 10-15 секунд…
Конечно 1-й передачи очень не хватает.
На днях буду пробовать на улице - там и увидим как себя поведёт рег (по нагреву)…
Скорее всего придётся ставить 40-й спур и может быть вентилятор на рег…
Видео вальное ,однако 😁
надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "
и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты ❗
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с ❗
Видео вальное ,однако 😁
надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты ❗
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с ❗
Спасибо Сань!
Конечно помню! Эх, Артура бы сейчас сюда 😃 …
Больше чем уверен что другие реги сразу бы погорели…
Артур, вроде, говорил, что этот рег можно греть максимум до 80 градусов…
На счёт нагрева думаю, что на улице (не упирая в стену) регу будет горзадо легче - машинка то поедет 😉
Надеюсь больше ничего (хотя бы до соревнований 😁 ) не отвалится и не порвётся 😉
Теоретически коробка заблокированная на 2-й передаче должна быть понадёжнее…
Что ж, будем пробовать…
Попробовал сегодня на улице…
Передаточное 11:38
Коробка заблокирована на 2-й
Рег нагрелся максимум до 38градусов 😲 !!!
Скорости конечно было маловато, но ехало и ускорялось оно нормально!
Теперь можно попробовать и 11:36 и 15:40…
я бы вентилятор не советовал, у меня когда не было нужного регулятора я подключал к регу от 300 серии моторов, два 540 и все было хорошо. Но! я выносил от него ключ (или как он там называется) на радиатор который был вклеен в дно лодки и непосредственно контактировал с водой (конструкторская идея не обсуждается я тогда только начинал Р/у и лодка была первая).
я думаю что если поставить хороший радиатор в нужное место то вопрос решится, и я бы посоветовал любую дополнительную механику и тем более электрику исключать.
Всем привет!!!
Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.
Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.
Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?
Я не специалист, просто высказал свои мысли. Если вы наверняка знаете, что в небольших пределах моторы позволят не синхронизировать обороты - пробуйте.
Просто я думаю, что на разгоне это может серьёзно сказаться - машину будет разворачивать или уводить.
Хе хе , я приводчик 😉 , осталось прикупить доноров для аммортизаторов и прочих штук которые сам не изготовишь
Привет
Коллекторники работать будут без проблем
никаких систем не нужно
достаточно одного регулятора
подвеску можно собрать любую
хоть мосты хоть рычажную ,без разницы
проблема в одном , это редукторы
моторы лучше выбрать 540 е 550 или 600 на 12-14вольт
они отдадут от 50- до 150 ват ,этого достаточно
передаточное редукторов в районе 15:1 20:1
я хотел лишить машину дифференнциалов,
Во первых это все таки тема про 6wd.
Во вторых, просто для того что бы хоть как то ответить по теме, а для чего ? лишать багги дифференциалов ? ну просто интересно.
И уж ответ. смысла в этой операции я не вижу никакого. уж если делать то уж тогда 4мотор колеса. с 4х канальным регам. и прогу писать с нормальным абс, и разностью оборот от угла поворота руля. вот это задача интересная а так. по моему мнению фигня и рукоблудство, ибо я не вижу задачи которую может решать багга.