Постройка 6WD-8WD

Щукарь

А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃

Dagger_Fire
Щукарь:

А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!! 😃

Мы бы с РАДОСТЬЮ!!!
Со временем проблемы 😦
Да и у меня всего три пака минут на 20 езды хватит 😦
А так с Александром давно собираемся погонять…
Как-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО выберемся!!!
Покажем что Электричество не хуже ДВС 😃

Щукарь

Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.

Dagger_Fire
Щукарь:

Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.

А зарядник у меня один пока что:(
Хотя наверное стоит попробовать…
С Александром состыкуемся и чё-нить придумаем 😉

Maxbl4

Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться

Dagger_Fire
Maxbl4:

Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит 😃 Ради такого дела дадут зарядиться

Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?
Сегодня вылез неприятный косяк - измерял температуру рега неправильно (под углом) - попробовал полностью снять кузов и померить почти вплотную к радиатору - температура около 56-60 градусов, рег горячий 😦
Хотя гонял половину времени по высокой траве и залезал на десткие горки…
Раньше скорее всего температура тоже была примерно в этом диапазоне…
Так что регу не всёравно что крутить - вот и первые расстройства:(
Будем надеяться что запас до перегрева ещё есть…
Наверное всётаки придётся поменять спур с 36го на 38-й, всёж полегче ему будет…
Из-за чего может греться рег?

  • Из-за тока?
    Так там же гидриды, вряд ли они смогут отдать большой ток 😃
    Если у него 220Ампер в постоянке (как написано в мануале), а гидриды и 100Ампер не отдают… 😵
    У кого какие идеи?

Наверное всётаки придётся поставить вентиляторы с 2-х сторон…
А мотору всёравно - как был 46 гарудсов так больше и не нагрелся…

Sleeper
Dagger_Fire:

Понял, будем искать возможность приехать 😃
Какого числа планируется мероприятие?

Вот

Dagger_Fire

Катал вчера реву, минут 8 прошло - уперся в яму, погазовал и после пластикового треска в коробке Рева больше не поехала:-( Походу шестерня первой передачи стала круглой и гладкой:-) Вечером выложу кусочек видео и наверное фото разобранной коробки…

Dagger_Fire

Рева снова на ходу!
Поставлена коробка, заблокированная на 2-й передаче (СПАСИБО GROZZY 😉 )
Первый тест в подъезде показал что передаточное 15:38 перебор для такой салянки…
Поменял пиньон на 11зубов - мотор и рег стали значительно лучше себя чувствовать!
Упёр Реву в стену и секунд 5-7 буксовал на месте, + пару разворотов на месте = рег нагрелся почти до 50градусов 😃
и это за какие-то 10-15 секунд…
Конечно 1-й передачи очень не хватает.
На днях буду пробовать на улице - там и увидим как себя поведёт рег (по нагреву)…
Скорее всего придётся ставить 40-й спур и может быть вентилятор на рег…

BERSERK80

Видео вальное ,однако 😁

надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с

Dagger_Fire
BERSERK80:

Видео вальное ,однако 😁

надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
не витки не мотки не омы , а ваты
амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
а мгм без радиатора нагрелся до 50с

Спасибо Сань!
Конечно помню! Эх, Артура бы сейчас сюда 😃
Больше чем уверен что другие реги сразу бы погорели…
Артур, вроде, говорил, что этот рег можно греть максимум до 80 градусов…
На счёт нагрева думаю, что на улице (не упирая в стену) регу будет горзадо легче - машинка то поедет 😉
Надеюсь больше ничего (хотя бы до соревнований 😁 ) не отвалится и не порвётся 😉
Теоретически коробка заблокированная на 2-й передаче должна быть понадёжнее…
Что ж, будем пробовать…

Dagger_Fire

Попробовал сегодня на улице…
Передаточное 11:38
Коробка заблокирована на 2-й
Рег нагрелся максимум до 38градусов 😲 !!!
Скорости конечно было маловато, но ехало и ускорялось оно нормально!
Теперь можно попробовать и 11:36 и 15:40…

MegaVolt

я бы вентилятор не советовал, у меня когда не было нужного регулятора я подключал к регу от 300 серии моторов, два 540 и все было хорошо. Но! я выносил от него ключ (или как он там называется) на радиатор который был вклеен в дно лодки и непосредственно контактировал с водой (конструкторская идея не обсуждается я тогда только начинал Р/у и лодка была первая).

я думаю что если поставить хороший радиатор в нужное место то вопрос решится, и я бы посоветовал любую дополнительную механику и тем более электрику исключать.

www.chipdip.ru/search.aspx?mode=simple&searchtext=…

14 days later
Electronic

Всем привет!!!
Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.

Maxbl4

Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.

Electronic

Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?

Maxbl4

Я не специалист, просто высказал свои мысли. Если вы наверняка знаете, что в небольших пределах моторы позволят не синхронизировать обороты - пробуйте.
Просто я думаю, что на разгоне это может серьёзно сказаться - машину будет разворачивать или уводить.

Electronic

Хе хе , я приводчик 😉 , осталось прикупить доноров для аммортизаторов и прочих штук которые сам не изготовишь

BERSERK80

Привет
Коллекторники работать будут без проблем
никаких систем не нужно
достаточно одного регулятора
подвеску можно собрать любую
хоть мосты хоть рычажную ,без разницы
проблема в одном , это редукторы
моторы лучше выбрать 540 е 550 или 600 на 12-14вольт
они отдадут от 50- до 150 ват ,этого достаточно

передаточное редукторов в районе 15:1 20:1

MegaVolt
Electronic:

я хотел лишить машину дифференнциалов,

Во первых это все таки тема про 6wd.

Во вторых, просто для того что бы хоть как то ответить по теме, а для чего ? лишать багги дифференциалов ? ну просто интересно.

И уж ответ. смысла в этой операции я не вижу никакого. уж если делать то уж тогда 4мотор колеса. с 4х канальным регам. и прогу писать с нормальным абс, и разностью оборот от угла поворота руля. вот это задача интересная а так. по моему мнению фигня и рукоблудство, ибо я не вижу задачи которую может решать багга.