Постройка 6WD-8WD
С РАДОСТЬЮ бы!!! Работать пришлось с самого утра, только вернулся домой😠
Давно горю желанием нормально покататься, в Раменках например, как только соберусь - постоянно что-нибудь мешает, то работа то ещё что…😦
Александр, наверное на своём 6ти колёсном Савжике был? Как проехал?
To rcautoclub:
Интересные ссылочки!!! Есть к чему стремиться…
Посмотрел на свою Реву и понял - колхоз - колхозом…
ндеюсь, модераторы не поколотят за кросс-пост.
В видео ссылка присутствует, но все же приведу для простоты
www.ukrcrc.com/forum/viewtopic.php?t=2244
А если разрез сделать не вдоль оси, а поперек, то можно обойтись только токаркой.
И никаких проблем с состыковкой половинок!!!😉
Этож новацк
у них и моторы то не знают, что такое момент
Давиче послал знакомую мадам в микромашину, с просьбой прикупить пиньонов на вал 5 мм. с модулем 1.
На фото пиньон от РС монстра и от микромашины. Жесть, как он переварит хотя-бы 800 Вт.
это самопал что ли?
да палил новак
да палил новак
Не… это подельники новака, контора Speed Passion.
Еще мне кажется, что пиньон из порошкового метала 😦
Да, такие только на новак 8000 Кв ставить:)
LiPo By-Energy… Чему тут коротить-то?😃
По батареям
А надписей на банках не видать ?
По саважу 6хл
В Раменках в прошлые выходные
Машина брыкалась и ехать не хотела
что то где то прокручивалось
Вначале что пинион проворачивается
попытался снять не пошел , даже думал - пришол копец мотору
С трудом сдёрнул пинион ,оказалась лыска сгрызина .
сменил пинион на 13й
Машина поехала ,но в квале от удара об рабицу срубило сервосейвер (также как в прошлый раз)
Вчера подобрал от багги сервосейвер ,собрал машину
пошел проверять
и вот приплыли оказалась сорвана коробка , то есть пинион тут не прчём
второй раз сломал мою самопальщину .
Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)
Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)
Реально 18С, больше 113А мне выжать не удалось.
А коротнул скорее всего центральный балансировочный провод.
Так как после “пшыка” два других остались припаянными, а он отгорел.
Утверждать на 100% не берусь, но вроде Саша вскрывал и вердикт вынес.
Я признаюсь свои еще не смотрел, увлечен постройкой Саважа Х 6х6😊
Ребят, подскажите по регуляторам (задумался о переводе саважа на электротягу).
Вроде, про мамбы монстр макс отзывы не очень (горят часто), шульц - до-о-оорого, МГМ - там целая гамма регулей, какие функции нужны,- не совсем понятно.
С мотором та же ерунда - какой показатель обороты\вольт оптимален для телеги в 7.5кг боевой массы??? (как я понял, многие бренды - это моторы фейгао с другой этикеткой)
По проходному редуктору вопросик: надо брать 1 редуктор от саважаХ, или два?
(у меня старенький, слегка фаршированный саваж СС; читал, что надо брать редуктор от икса)
Вопрос по трансмиссии: будет ли проходной дифф слабым местом трансмиссии (диффер полностью фаршированный - корпус алюм, 4 сателлита) ???
Нужно ли усиливать чашки и карданы (идущие от коробки на проходной дифф) ??
Если из МММ выпаять БЕК, то вполне тянет телегу весом более 8 кг. Примером может служить мой Мегалит. Про МГМ Саша (Berserk 80) писал неоднократно, читай отчеты о его тест драйвах.
Мотор можно выбрать (подсмотреть на форуме) www.rc-monster.com, оптимально 2000-2200 Кв.
Для изготовления проходного редуктора нужно два корпуса и из двух передних половинок пытаться сделать крепкую конструкцию. Еще один комплект понадобится для третьей оси, так как там нужно перевернуть диф на 180 градусов (кардан после проходного крутится в другую сторону).
Усиливать надо все, это вам не ДВС.
Вот и корма моего 6х6 обрисовалась😁
Крысота 😃
Немного ошибся с высотой растяжек схождения проходного моста. Из-за этого (всего 2мм.) при ходе подвески кулак меняет свою геометрию относительно рычага.
Не гуд, переделал на алюминий. Получилось как надо, да и нарядней как-то.
Так же наделал усиливающих переборок на раме задней тележки. Убил двух зайцев:
стало крепче и есть куда топливо (аккумуляторы) приладить.
Народ, чего молчим?
Подсказали или покритиковали бы!
Добавь шайбочки 3х7мм под все наконечники тяг (что на фото 1 )
даже под те потайные винты на кулаках ,на тягах спереди и сзади
Также не забудь подложить “сухарик” упор под оси нижних рычагов
у меня они как то выползли
Привет
Починил поломанное
сервосейвер
коробку (опять тришкин кофтан )
нижний правый средний рычаг ,первый сломанный рычаг на всех саважах
и даже его поломку не сразу заметил ,может и катался на нём в раменках в прошлый раз (хз)
Изменил передаточное
поскольку использовал спур бу ,жареный такой ,от нитросов
один плавленный клык дозрел
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#530191594…
По этому сейчас в машине
49спур
13 пинион
коробка на 2й
мотор 9хл 1854кв (под нагрузкой 1752кв)
Целью сегодняшних пускоW -было проверка разных и типов и батарей
0) гидриды 4200 благополучно подохли ,их в мусор
лрп4000 это кусок короткого провода заряду не поддались
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в
2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
С нетерпением ждем результатов соревнования LiPo и LiFe