Постройка 6WD-8WD
Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)
Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)
Реально 18С, больше 113А мне выжать не удалось.
А коротнул скорее всего центральный балансировочный провод.
Так как после “пшыка” два других остались припаянными, а он отгорел.
Утверждать на 100% не берусь, но вроде Саша вскрывал и вердикт вынес.
Я признаюсь свои еще не смотрел, увлечен постройкой Саважа Х 6х6😊
Ребят, подскажите по регуляторам (задумался о переводе саважа на электротягу).
Вроде, про мамбы монстр макс отзывы не очень (горят часто), шульц - до-о-оорого, МГМ - там целая гамма регулей, какие функции нужны,- не совсем понятно.
С мотором та же ерунда - какой показатель обороты\вольт оптимален для телеги в 7.5кг боевой массы??? (как я понял, многие бренды - это моторы фейгао с другой этикеткой)
По проходному редуктору вопросик: надо брать 1 редуктор от саважаХ, или два?
(у меня старенький, слегка фаршированный саваж СС; читал, что надо брать редуктор от икса)
Вопрос по трансмиссии: будет ли проходной дифф слабым местом трансмиссии (диффер полностью фаршированный - корпус алюм, 4 сателлита) ???
Нужно ли усиливать чашки и карданы (идущие от коробки на проходной дифф) ??
Если из МММ выпаять БЕК, то вполне тянет телегу весом более 8 кг. Примером может служить мой Мегалит. Про МГМ Саша (Berserk 80) писал неоднократно, читай отчеты о его тест драйвах.
Мотор можно выбрать (подсмотреть на форуме) www.rc-monster.com, оптимально 2000-2200 Кв.
Для изготовления проходного редуктора нужно два корпуса и из двух передних половинок пытаться сделать крепкую конструкцию. Еще один комплект понадобится для третьей оси, так как там нужно перевернуть диф на 180 градусов (кардан после проходного крутится в другую сторону).
Усиливать надо все, это вам не ДВС.
Вот и корма моего 6х6 обрисовалась😁
Крысота 😃
Немного ошибся с высотой растяжек схождения проходного моста. Из-за этого (всего 2мм.) при ходе подвески кулак меняет свою геометрию относительно рычага.
Не гуд, переделал на алюминий. Получилось как надо, да и нарядней как-то.
Так же наделал усиливающих переборок на раме задней тележки. Убил двух зайцев:
стало крепче и есть куда топливо (аккумуляторы) приладить.
Народ, чего молчим?
Подсказали или покритиковали бы!
Добавь шайбочки 3х7мм под все наконечники тяг (что на фото 1 )
даже под те потайные винты на кулаках ,на тягах спереди и сзади
Также не забудь подложить “сухарик” упор под оси нижних рычагов
у меня они как то выползли
Привет
Починил поломанное
сервосейвер
коробку (опять тришкин кофтан )
нижний правый средний рычаг ,первый сломанный рычаг на всех саважах
и даже его поломку не сразу заметил ,может и катался на нём в раменках в прошлый раз (хз)
Изменил передаточное
поскольку использовал спур бу ,жареный такой ,от нитросов
один плавленный клык дозрел
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#530191594…
По этому сейчас в машине
49спур
13 пинион
коробка на 2й
мотор 9хл 1854кв (под нагрузкой 1752кв)
Целью сегодняшних пускоW -было проверка разных и типов и батарей
0) гидриды 4200 благополучно подохли ,их в мусор
лрп4000 это кусок короткого провода заряду не поддались
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в
2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
С нетерпением ждем результатов соревнования LiPo и LiFe
Пока сухие цифры
А123 4600 13.2в
потраченная ёмкость 4527мач
время непрерывной езды 12.5минут
ток до 87А
моща 941ват
обороты мотора до 21928об
батареи в конце разряда холодные ,то есть они работали в режиме
фактическая реальная скорость 29.45кмч
Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .
Пока сухие цифры
фактическая реальная скорость 29.45кмч
Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .
Интересно!
Похоже едут как гидриды, едут- едут и бац перестали:)
А скорость, как я понял, можно и нужно компенсировать вольтажом.
В нашем случае 10 банок=16.5 вольт 4.6А, должно ехать.
Эх, опять деньги копить:(
подумал проверить ещё один параметр
как "виртуальный 5минутный заезд "
начало измерения после первой минуты
с а123 получилось
5мин = 1758мАч
макс 13.8в
мин 10.8 (87а)
среднее напряжение в начале 5минутки и в конце
12.2
ток 87А
обороты мотора 21738
моща 941ватт
как писал выше, за 12.5мин потратил 4500мАч
Это была батарейка а123
А теперь подыхающий gepower 5000
масштаб графика чуть другой ,время заезда на них было всего 7-8 мин
(батареи выключил сам они не сели )
После 1й минуты берём аналогичный 5 минутный кусок .
5мин=2201мАч
макс 16.20
мин 11.70
среднее напряжение 14.14
ток 91А
обороты до 25167
моща 1075ватт
Всего катался 6 минут сожрано 2600мач
видно что напряжение "колбасит неподецки "
в конце 6 минутки батареи были теплыми (плохо)
А теперь свеженькие и новенькие батареечки 6000
за 5 минут
5мин - 2628мАч
макс 16.10
мин 13.75
среднее напряжение 14.80
ток 86А
обороты до 26978об
Мощность 1252 ватт
Катался 8минут сожрало 4000мач
в конце 8минут батареи были холодными
Вывод пока такой лифе нужно 5 штук и более (10шт самы то )
4лифе в сравнении с 4 липо проигрывают
а вот как заряжались мне понравилось ~30мин
а липо с зарядом в 2с даже в руках не держал 😁
Делюсь своим опытом в использывании А123 2s2P…
При полной зарядке имеют напряжение около 7,2 В.
Заряжается 1 пак около 10-15 минут.
После того как авто больше не поехало (хотя дергалась короткими импульсами, чего хватило для стряхивания снега с колес) напряжение было 5,7 - 5,6 В…
Выводы такие, что на отсечке можно ставить меньше напряжения, а можно в общем то и вообще не ставить. В моем случае на всех стадиях паки были холодные…
Вот и я покатался чуток…
Вторая заблокированная стала буззубой:(
Причиной тому думаю собственное насилие машины и чересчур “сильные” настройки регуля - тормоз Хард, ускорение почти самое быстрое и т.д.😁
Машина валила на 4S ByEnergy6000Mah около 10 минут, потом решили поменять место насилий и поехали в парк… Там то всё и произшло - ударился тихонько в дерево, побуксовал и всё - приплыли…
По скорости машина ехала ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! Ускорение тоже бешенное, торомоз - колом. Передаточное 13:40, аккумы - лёд, на улице +1градус…
Пришёл домой, проверил по “пищалке” аккумы - всё норм, поставил их дозарядить в режиме балансировки… Залилось всего 1500Mah!!! Значит на них ещё можно было примерно столько же гонять!!! Итого в теории 20минут газ в пол!!!
Спасибо за тест батареек, очень нужная инфа!
Я тоже не теряю время зря, вот накинул колесья на Саваж Х 6х6.
Стройный получился как игрок НВА:) Мест для дороботок и тюнинга дофига,
время и деньги жмут:(
Красавчег!!!
а с верху на фото, 3 колеса,по расположению похожи 6х6 чьи?
мегалит 6вд
Блин, опять коробку порвало:o
3х минут не откатал:(
Думал будет промежуточный диф рвать а рвёт коробку😠
теже верхние шестерни ?
А ты говорил 6 липов
Кстати слиппер чуть отпусти ,пусть он страдает
а я в Э реве всё жду и жду ,крошек там кучи ,и сломае как всегда на Трассе
хотя мгм мне сегодня показал как нужно стартовать ,так ещё пяточек раз Так постартую и конЭц
Привет
вчера саваж 6вд
был внимательно рассмотрен и проверен ТО так сказать
и найден в одном месте треснутый ц хаб передний левый
и тамже в месте сочленения треснул рычаг и погнут штифт
Кудато гдето я впендюрился …
(ездил лихо )
Провернуло мой самопальный кардан
бум думать
может тоже от ревы поставить …