Постройка 6WD-8WD

RFD

Немного ошибся с высотой растяжек схождения проходного моста. Из-за этого (всего 2мм.) при ходе подвески кулак меняет свою геометрию относительно рычага.
Не гуд, переделал на алюминий. Получилось как надо, да и нарядней как-то.
Так же наделал усиливающих переборок на раме задней тележки. Убил двух зайцев:
стало крепче и есть куда топливо (аккумуляторы) приладить.

Народ, чего молчим?
Подсказали или покритиковали бы!

BERSERK80

Добавь шайбочки 3х7мм под все наконечники тяг (что на фото 1 )
даже под те потайные винты на кулаках ,на тягах спереди и сзади

Также не забудь подложить “сухарик” упор под оси нижних рычагов
у меня они как то выползли

picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#528871923…

BERSERK80

Привет

Починил поломанное
сервосейвер
коробку (опять тришкин кофтан )
нижний правый средний рычаг ,первый сломанный рычаг на всех саважах

и даже его поломку не сразу заметил ,может и катался на нём в раменках в прошлый раз (хз)

Изменил передаточное
поскольку использовал спур бу ,жареный такой ,от нитросов
один плавленный клык дозрел
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#530191594…

По этому сейчас в машине
49спур
13 пинион
коробка на 2й
мотор 9хл 1854кв (под нагрузкой 1752кв)

Целью сегодняшних пускоW -было проверка разных и типов и батарей
0) гидриды 4200 благополучно подохли ,их в мусор
лрп4000 это кусок короткого провода заряду не поддались

Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в

2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл

3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом

RFD
BERSERK80:

Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в

2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл

3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом

С нетерпением ждем результатов соревнования LiPo и LiFe

BERSERK80

Пока сухие цифры

А123 4600 13.2в
потраченная ёмкость 4527мач
время непрерывной езды 12.5минут
ток до 87А
моща 941ват
обороты мотора до 21928об
батареи в конце разряда холодные ,то есть они работали в режиме
фактическая реальная скорость 29.45кмч

Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .

RFD
BERSERK80:

Пока сухие цифры

фактическая реальная скорость 29.45кмч

Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .

Интересно!
Похоже едут как гидриды, едут- едут и бац перестали:)
А скорость, как я понял, можно и нужно компенсировать вольтажом.
В нашем случае 10 банок=16.5 вольт 4.6А, должно ехать.
Эх, опять деньги копить:(

BERSERK80

Вот график разряда 4х А123

подумал проверить ещё один параметр
как "виртуальный 5минутный заезд "
начало измерения после первой минуты

с а123 получилось
5мин = 1758мАч
макс 13.8в
мин 10.8 (87а)
среднее напряжение в начале 5минутки и в конце
12.2
ток 87А
обороты мотора 21738
моща 941ватт

как писал выше, за 12.5мин потратил 4500мАч

Это была батарейка а123
А теперь подыхающий gepower 5000
масштаб графика чуть другой ,время заезда на них было всего 7-8 мин
(батареи выключил сам они не сели )

После 1й минуты берём аналогичный 5 минутный кусок .

5мин=2201мАч
макс 16.20
мин 11.70
среднее напряжение 14.14
ток 91А
обороты до 25167
моща 1075ватт

Всего катался 6 минут сожрано 2600мач

видно что напряжение "колбасит неподецки "
в конце 6 минутки батареи были теплыми (плохо)

А теперь свеженькие и новенькие батареечки 6000

за 5 минут

5мин - 2628мАч
макс 16.10
мин 13.75
среднее напряжение 14.80
ток 86А
обороты до 26978об
Мощность 1252 ватт

Катался 8минут сожрало 4000мач
в конце 8минут батареи были холодными

Вывод пока такой лифе нужно 5 штук и более (10шт самы то )
4лифе в сравнении с 4 липо проигрывают

а вот как заряжались мне понравилось ~30мин
а липо с зарядом в 2с даже в руках не держал 😁

Jumangi

Делюсь своим опытом в использывании А123 2s2P…
При полной зарядке имеют напряжение около 7,2 В.
Заряжается 1 пак около 10-15 минут.
После того как авто больше не поехало (хотя дергалась короткими импульсами, чего хватило для стряхивания снега с колес) напряжение было 5,7 - 5,6 В…
Выводы такие, что на отсечке можно ставить меньше напряжения, а можно в общем то и вообще не ставить. В моем случае на всех стадиях паки были холодные…

RFD

Спасибо за тест батареек, очень нужная инфа!

Я тоже не теряю время зря, вот накинул колесья на Саваж Х 6х6.
Стройный получился как игрок НВА:) Мест для дороботок и тюнинга дофига,
время и деньги жмут:(

Dagger_Fire

Вот и я покатался чуток…
Вторая заблокированная стала буззубой:(
Причиной тому думаю собственное насилие машины и чересчур “сильные” настройки регуля - тормоз Хард, ускорение почти самое быстрое и т.д.😁
Машина валила на 4S ByEnergy6000Mah около 10 минут, потом решили поменять место насилий и поехали в парк… Там то всё и произшло - ударился тихонько в дерево, побуксовал и всё - приплыли…

По скорости машина ехала ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! Ускорение тоже бешенное, торомоз - колом. Передаточное 13:40, аккумы - лёд, на улице +1градус…
Пришёл домой, проверил по “пищалке” аккумы - всё норм, поставил их дозарядить в режиме балансировки… Залилось всего 1500Mah!!! Значит на них ещё можно было примерно столько же гонять!!! Итого в теории 20минут газ в пол!!!

иван19
RFD:

Спасибо за тест батареек, очень нужная инфа!

Я тоже не теряю время зря, вот накинул колесья на Саваж Х 6х6.
Стройный получился как игрок НВА:) Мест для дороботок и тюнинга дофига,
время и деньги жмут:(

Красавчег!!!
а с верху на фото, 3 колеса,по расположению похожи 6х6 чьи?

Dagger_Fire

Блин, опять коробку порвало:o
3х минут не откатал:(

Думал будет промежуточный диф рвать а рвёт коробку😠

BERSERK80

теже верхние шестерни ?
А ты говорил 6 липов

Кстати слиппер чуть отпусти ,пусть он страдает

а я в Э реве всё жду и жду ,крошек там кучи ,и сломае как всегда на Трассе
хотя мгм мне сегодня показал как нужно стартовать ,так ещё пяточек раз Так постартую и конЭц

BERSERK80

Привет
вчера саваж 6вд
был внимательно рассмотрен и проверен ТО так сказать
и найден в одном месте треснутый ц хаб передний левый
и тамже в месте сочленения треснул рычаг и погнут штифт

Кудато гдето я впендюрился …
(ездил лихо )

Провернуло мой самопальный кардан
бум думать
может тоже от ревы поставить …

иван19

Хорош!!!
я вот думаю что будет у меня на 70 медузе😒

Alex_Core

Зверский аппарат! Ему во дворе тесно, выпусти его на волю! Сколько вЕсит?

Dagger_Fire

Да, ВАЛИТ НОРМУЛЬ!!!
Разобрал коробку - теперь нижняя шестерня…
Винт порвало, который вкручивается в нижнюю широкую шестерню (та которая на основном валу сидит)…
Короче беда с коробкой у Ревы:(
Походу придётся копить на стальные шестерни…
Не знаю как быть…😵
Слиппер отпустил чуток, думаю проблемы из-за настроек рега…
Перенастроил - сделал помягче, только не пойму почему когда при движении вперёд нажимаю на тормоз - машина не тормозит а резко даёт назад???
В настройках тормоза поставил “Medium2”
Во блин, вообще писать разучился…
Сашка, выручай!!!😮