Постройка 6WD-8WD

Dagger_Fire

Да, ВАЛИТ НОРМУЛЬ!!!
Разобрал коробку - теперь нижняя шестерня…
Винт порвало, который вкручивается в нижнюю широкую шестерню (та которая на основном валу сидит)…
Короче беда с коробкой у Ревы:(
Походу придётся копить на стальные шестерни…
Не знаю как быть…😵
Слиппер отпустил чуток, думаю проблемы из-за настроек рега…
Перенастроил - сделал помягче, только не пойму почему когда при движении вперёд нажимаю на тормоз - машина не тормозит а резко даёт назад???
В настройках тормоза поставил “Medium2”
Во блин, вообще писать разучился…
Сашка, выручай!!!😮

RFD

По весам жены 7200 без кузова.
Поездка первая, все на стяжках и соплях, очень хотелось попробовать Саваж в деле.
Амортизаторы на стоковом масле застыли, схождение задних колес не айс.
Короче, первый блин.
Сейчас загружу телеметрию и попрошу Сашу выложить, у самого что-то не идет.

Dagger
Сашка, выручай!!!😮[/quot
Да тебе к Саше.
Подсказал бы чего, но в Ревах я ноль:(

BERSERK80

Тормоз мог от слиппера исчезнуть
регулятор останавливает слиппер
а трансмиссия ещё вращается ,рег то об этом и не знает
Во он и включает задний ход

И два может что то с настройками
обнули всё в дефолт
а потом загрузи снова

Пока мой сетап по саважу 6вд
в аморах 45 GS овский силикон
по одному амморту на колесо

BERSERK80

Да неплохо медуса 60тка отдала
Аркадий с неё выжал почти 1600ват
почти 2 чистых коня , тут даже 5.9 с тремя конями так не поедет

И по времени получилось неплохо
макс мощи 1597ватт
ток до 117.6 А
напряжение упало с 13.99в до 12.2 под нагрузкой 100А (где то на 15минуте )

В конце последние 4 минуты , я так понял был триал
токи относительно высокие 115А
И момент на валу мотора получается 0.51 ft-lbs в рублях 0.65N-m
на колёсах 10.76 ft-lbs почти 14 N-m
бедный машин 😃

Кстати любителям посчитать
есть про бк на сайте AVEOX

иван19

Cань,ну когда мы поедем?
тут поступает предложение на 6х6 погонять всем вместе!

Alex_Core

Приветствую рукодельники. Вопрос не по теме 6х6, а по теме рукоблудия:). Треба удлиннить кардан в Лосе на 9 см. Набросал схемку. На сколько надежна будет конструкция, какой материал лучше использовать для удлиннителя и какова вероятность дисбаланса? Кста, может у кого есть токари, сварщики, и фрезеры за одно…естессно за деньги.

Alex06

Много раз так делал и всё работает! (токарь помогал) Сначала делал резбу и на резбу вкручивал с клеем. Не помогло! ПРОВОРАЧИВАЕТ!!! Сваркой по кругу и отлично держится и нагрузки держит! На монстре делал 1\8 !

7 days later
BERSERK80

Неа не сашно ,еле ползёт

хотя недельку назад чтото похожее думалось
только не привод на 2 стороны левую да правую

а на перед 2 моста и зад 2 моста
2 коробки
2 мотора
3 твп рамы (может 4)
Sистема Dвойного Bутера с Sыром “SDBS” 😃

Alex_Core
BERSERK80:

Неа не сашно ,еле ползёт

хотя недельку назад чтото похожее думалось
только не привод на 2 стороны левую да правую

а на перед 2 моста и зад 2 моста
2 коробки
2 мотора
3 твп рамы (может 4)
Sистема Dвойного Bутера с Sыром “SDBS” 😃

ОФФ!
Вы псих! Вы тут все больные люди! 😂 Однозначно мне нравится это место кишащие инопланетными идеями! 😃😃

Maxbl4

Чё-то мне кажется это фотошоп. Ещё фотки есть? Процесс постройки?

PaulST

Не, нету. Просто на картинку в инете наткнулся, на сайте тоже ничего…
Конечно есть сомнения, что это реально, но выглядит прикольно.

RFD

Всем привет!
Катнул только что Саважа по снежку.
Валит отлично, прыгает супер (разошелся однако 😃 )
На втором аккуме что-то начало хрустеть, лишь бы это не проходной диф.
Плавно идет без проблем, как только газ в пол раздается хруст. Разгонятся продолжает, но звук не прекращается.
Сейчас снежок стечет и пойду ковырять 😦

RFD

Вскрытие показало что умер один из подшипников проходного дифа.
HPI никак не может перейти на нормальный размер 16Х8 и слабое место продолжает доставлять проблемы.
Еще раз задумался о смене формата, путем проточки корпуса и шестерни под 8-ми мм. подшипник. Шестерня тюниная стальная и должна выдержать уменьшение стенок на 2 мм., а вот люминевый корпус дифа меня настораживает.
Можно конечно перейти на дифы от Лайтинга, но придется менять все три (накладно однако) и пересчитывать все придаточное число транссмисии.
Обидно, всего 10 паков и уже ремонт 😦

RFD

Не удержался проточил диф под подшипники 16х8. Испытывать буду на “мутанте” с межосевым, уж больно разбирать 6х6 долго и нудно если опять разнесет.
Кстати при ревизии выяснялось, что и на третьем мосту правый подшипник на подходе. Вот что значит электротяга, был ДВС я туда и не лазил вообще. Один раз собрал, отрегулировал прокладочками, хорошее масло Мобил для ШРУС+силикон и наслаждался драйвом. Теперь все крушится от тяги БК, просто жесть!!!
Боюсь за стенки люминевого корпуса, уж больно стеночки тонкие. Да ладно, развалится купим корпуса от Лайтинга.

Yar

ну а если просто не давить гашетку с места в пол?) сделать газ плавным…
Двс на высоких оборотах думаю мало чем отличается по тяге от бк

BERSERK80

Ничем , кроме уменьшающейся кривой момента

ra0lhk

Начитался тут на днях как народ 6WD делает, и что то так захотелось попробовать… В качестве донора была взята трагги 1\18 . Собственно всё сделано было за одну ночь, начал около 01:00 а в 06:00 уже машинка была готова практически. Если бы не затык с запчастями то собрал бы полностью. Для начала нужно было придумать и слепить проходной дифф, на что и была потрачена основная масса времени, около 3-х часов. Хотя оказалось в результате всё достаточно просто. вот и весь средний мост. Ну и дальше…Вот собственно и вся конструкция. Осталось вкорячить аппаратуру и рычаги на средний мост, вот только тут как раз и засада, нету у меня рычагов, тяг верхних и приводов. За остальное, то что пошло в качестве донора огромное спасибо ИГОРЮ из Кировского. Осталась проверка на ходу. Как проверю так сообщю свои впечатления. Если понравится то буду переделывать тгагги 1\8. Сделал рычаги из алюминия, осталось сделать привода

RFD

Молодца, наши ряды крепчают!
Смотрю ты просверлил булхедс насквозь и поставил второй подшипник напротив штатного. Тут главное сохранить соосность во всех плоскостях иначе износ будет катастрофический. Нагрузки на проходном дифе в два раза больше и запаса прочности штатных деталей зачастую не хватает.
Ждем отчет об испытаниях.

Dagger_Fire

Всем ПРИВЕТ!!! Покатал тут недавно своего 6WDшника вместе с Revo 4WD на RBшном движке (вроде 523 или какой-то такой…)
На плотном снегу легко “делает” ДВС по ускоернию!!! По скорости чуть быстрее получается, хотя надо бы на асфальте попробовать…

Видео снимали, но вроде плохо получилось, позже гляну, если будет что показать выложу…

Коробка хрустит пока, на сколько хватит тоже неизвестно:o

realsystem

Ставьте по каропке на мост, чтоб было подобие раздатки, нагрузка должна распределяться