Постройка 6WD-8WD
Приветствую рукодельники. Вопрос не по теме 6х6, а по теме рукоблудия:). Треба удлиннить кардан в Лосе на 9 см. Набросал схемку. На сколько надежна будет конструкция, какой материал лучше использовать для удлиннителя и какова вероятность дисбаланса? Кста, может у кого есть токари, сварщики, и фрезеры за одно…естессно за деньги.
Много раз так делал и всё работает! (токарь помогал) Сначала делал резбу и на резбу вкручивал с клеем. Не помогло! ПРОВОРАЧИВАЕТ!!! Сваркой по кругу и отлично держится и нагрузки держит! На монстре делал 1\8 !
натклулся вот на такое чудовище
Действительно, чудовище 😃
Неа не сашно ,еле ползёт
хотя недельку назад чтото похожее думалось
только не привод на 2 стороны левую да правую
а на перед 2 моста и зад 2 моста
2 коробки
2 мотора
3 твп рамы (может 4)
Sистема Dвойного Bутера с Sыром “SDBS” 😃
Неа не сашно ,еле ползёт
хотя недельку назад чтото похожее думалось
только не привод на 2 стороны левую да правуюа на перед 2 моста и зад 2 моста
2 коробки
2 мотора
3 твп рамы (может 4)
Sистема Dвойного Bутера с Sыром “SDBS” 😃
ОФФ!
Вы псих! Вы тут все больные люди! 😂 Однозначно мне нравится это место кишащие инопланетными идеями! 😃😃
:)охренеть:)
Чё-то мне кажется это фотошоп. Ещё фотки есть? Процесс постройки?
Не, нету. Просто на картинку в инете наткнулся, на сайте тоже ничего…
Конечно есть сомнения, что это реально, но выглядит прикольно.
Всем привет!
Катнул только что Саважа по снежку.
Валит отлично, прыгает супер (разошелся однако 😃 )
На втором аккуме что-то начало хрустеть, лишь бы это не проходной диф.
Плавно идет без проблем, как только газ в пол раздается хруст. Разгонятся продолжает, но звук не прекращается.
Сейчас снежок стечет и пойду ковырять 😦
Вскрытие показало что умер один из подшипников проходного дифа.
HPI никак не может перейти на нормальный размер 16Х8 и слабое место продолжает доставлять проблемы.
Еще раз задумался о смене формата, путем проточки корпуса и шестерни под 8-ми мм. подшипник. Шестерня тюниная стальная и должна выдержать уменьшение стенок на 2 мм., а вот люминевый корпус дифа меня настораживает.
Можно конечно перейти на дифы от Лайтинга, но придется менять все три (накладно однако) и пересчитывать все придаточное число транссмисии.
Обидно, всего 10 паков и уже ремонт 😦
запас и защита Ёных,пока так.
Не удержался проточил диф под подшипники 16х8. Испытывать буду на “мутанте” с межосевым, уж больно разбирать 6х6 долго и нудно если опять разнесет.
Кстати при ревизии выяснялось, что и на третьем мосту правый подшипник на подходе. Вот что значит электротяга, был ДВС я туда и не лазил вообще. Один раз собрал, отрегулировал прокладочками, хорошее масло Мобил для ШРУС+силикон и наслаждался драйвом. Теперь все крушится от тяги БК, просто жесть!!!
Боюсь за стенки люминевого корпуса, уж больно стеночки тонкие. Да ладно, развалится купим корпуса от Лайтинга.
ну а если просто не давить гашетку с места в пол?) сделать газ плавным…
Двс на высоких оборотах думаю мало чем отличается по тяге от бк
Ничем , кроме уменьшающейся кривой момента
Начитался тут на днях как народ 6WD делает, и что то так захотелось попробовать… В качестве донора была взята трагги 1\18 . Собственно всё сделано было за одну ночь, начал около 01:00 а в 06:00 уже машинка была готова практически. Если бы не затык с запчастями то собрал бы полностью. Для начала нужно было придумать и слепить проходной дифф, на что и была потрачена основная масса времени, около 3-х часов. Хотя оказалось в результате всё достаточно просто. вот и весь средний мост. Ну и дальше…Вот собственно и вся конструкция. Осталось вкорячить аппаратуру и рычаги на средний мост, вот только тут как раз и засада, нету у меня рычагов, тяг верхних и приводов. За остальное, то что пошло в качестве донора огромное спасибо ИГОРЮ из Кировского. Осталась проверка на ходу. Как проверю так сообщю свои впечатления. Если понравится то буду переделывать тгагги 1\8. Сделал рычаги из алюминия, осталось сделать привода
…
Молодца, наши ряды крепчают!
Смотрю ты просверлил булхедс насквозь и поставил второй подшипник напротив штатного. Тут главное сохранить соосность во всех плоскостях иначе износ будет катастрофический. Нагрузки на проходном дифе в два раза больше и запаса прочности штатных деталей зачастую не хватает.
Ждем отчет об испытаниях.
Всем ПРИВЕТ!!! Покатал тут недавно своего 6WDшника вместе с Revo 4WD на RBшном движке (вроде 523 или какой-то такой…)
На плотном снегу легко “делает” ДВС по ускоернию!!! По скорости чуть быстрее получается, хотя надо бы на асфальте попробовать…
Видео снимали, но вроде плохо получилось, позже гляну, если будет что показать выложу…
Коробка хрустит пока, на сколько хватит тоже неизвестно:o
Ставьте по каропке на мост, чтоб было подобие раздатки, нагрузка должна распределяться
Сложновато как-то…