Постройка 6WD-8WD
Привет
Починил поломанное
сервосейвер
коробку (опять тришкин кофтан )
нижний правый средний рычаг ,первый сломанный рычаг на всех саважах
и даже его поломку не сразу заметил ,может и катался на нём в раменках в прошлый раз (хз)
Изменил передаточное
поскольку использовал спур бу ,жареный такой ,от нитросов
один плавленный клык дозрел
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#530191594…
По этому сейчас в машине
49спур
13 пинион
коробка на 2й
мотор 9хл 1854кв (под нагрузкой 1752кв)
Целью сегодняшних пускоW -было проверка разных и типов и батарей
0) гидриды 4200 благополучно подохли ,их в мусор
лрп4000 это кусок короткого провода заряду не поддались
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в
2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл
3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом
С нетерпением ждем результатов соревнования LiPo и LiFe
Пока сухие цифры
А123 4600 13.2в
потраченная ёмкость 4527мач
время непрерывной езды 12.5минут
ток до 87А
моща 941ват
обороты мотора до 21928об
батареи в конце разряда холодные ,то есть они работали в режиме
фактическая реальная скорость 29.45кмч
Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .
Пока сухие цифры
фактическая реальная скорость 29.45кмч
Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .
Интересно!
Похоже едут как гидриды, едут- едут и бац перестали:)
А скорость, как я понял, можно и нужно компенсировать вольтажом.
В нашем случае 10 банок=16.5 вольт 4.6А, должно ехать.
Эх, опять деньги копить:(
подумал проверить ещё один параметр
как "виртуальный 5минутный заезд "
начало измерения после первой минуты
с а123 получилось
5мин = 1758мАч
макс 13.8в
мин 10.8 (87а)
среднее напряжение в начале 5минутки и в конце
12.2
ток 87А
обороты мотора 21738
моща 941ватт
как писал выше, за 12.5мин потратил 4500мАч
Это была батарейка а123
А теперь подыхающий gepower 5000
масштаб графика чуть другой ,время заезда на них было всего 7-8 мин
(батареи выключил сам они не сели )
После 1й минуты берём аналогичный 5 минутный кусок .
5мин=2201мАч
макс 16.20
мин 11.70
среднее напряжение 14.14
ток 91А
обороты до 25167
моща 1075ватт
Всего катался 6 минут сожрано 2600мач
видно что напряжение "колбасит неподецки "
в конце 6 минутки батареи были теплыми (плохо)
А теперь свеженькие и новенькие батареечки 6000
за 5 минут
5мин - 2628мАч
макс 16.10
мин 13.75
среднее напряжение 14.80
ток 86А
обороты до 26978об
Мощность 1252 ватт
Катался 8минут сожрало 4000мач
в конце 8минут батареи были холодными
Вывод пока такой лифе нужно 5 штук и более (10шт самы то )
4лифе в сравнении с 4 липо проигрывают
а вот как заряжались мне понравилось ~30мин
а липо с зарядом в 2с даже в руках не держал 😁
Делюсь своим опытом в использывании А123 2s2P…
При полной зарядке имеют напряжение около 7,2 В.
Заряжается 1 пак около 10-15 минут.
После того как авто больше не поехало (хотя дергалась короткими импульсами, чего хватило для стряхивания снега с колес) напряжение было 5,7 - 5,6 В…
Выводы такие, что на отсечке можно ставить меньше напряжения, а можно в общем то и вообще не ставить. В моем случае на всех стадиях паки были холодные…
Вот и я покатался чуток…
Вторая заблокированная стала буззубой:(
Причиной тому думаю собственное насилие машины и чересчур “сильные” настройки регуля - тормоз Хард, ускорение почти самое быстрое и т.д.😁
Машина валила на 4S ByEnergy6000Mah около 10 минут, потом решили поменять место насилий и поехали в парк… Там то всё и произшло - ударился тихонько в дерево, побуксовал и всё - приплыли…
По скорости машина ехала ОЧЕНЬ БЫСТРО!!! Ускорение тоже бешенное, торомоз - колом. Передаточное 13:40, аккумы - лёд, на улице +1градус…
Пришёл домой, проверил по “пищалке” аккумы - всё норм, поставил их дозарядить в режиме балансировки… Залилось всего 1500Mah!!! Значит на них ещё можно было примерно столько же гонять!!! Итого в теории 20минут газ в пол!!!
Спасибо за тест батареек, очень нужная инфа!
Я тоже не теряю время зря, вот накинул колесья на Саваж Х 6х6.
Стройный получился как игрок НВА:) Мест для дороботок и тюнинга дофига,
время и деньги жмут:(
Красавчег!!!
а с верху на фото, 3 колеса,по расположению похожи 6х6 чьи?
мегалит 6вд
Блин, опять коробку порвало:o
3х минут не откатал:(
Думал будет промежуточный диф рвать а рвёт коробку😠
теже верхние шестерни ?
А ты говорил 6 липов
Кстати слиппер чуть отпусти ,пусть он страдает
а я в Э реве всё жду и жду ,крошек там кучи ,и сломае как всегда на Трассе
хотя мгм мне сегодня показал как нужно стартовать ,так ещё пяточек раз Так постартую и конЭц
Привет
вчера саваж 6вд
был внимательно рассмотрен и проверен ТО так сказать
и найден в одном месте треснутый ц хаб передний левый
и тамже в месте сочленения треснул рычаг и погнут штифт
Кудато гдето я впендюрился …
(ездил лихо )
Провернуло мой самопальный кардан
бум думать
может тоже от ревы поставить …
Валит сцуко!!!
Телеметрия позже.
video.mail.ru/mail/ar.kis/1/6.html
Над комментариями сына, прошу не ржать!!!
Хорош!!!
я вот думаю что будет у меня на 70 медузе😒
Зверский аппарат! Ему во дворе тесно, выпусти его на волю! Сколько вЕсит?
килограмм 7-8
мой 7.5
Да, ВАЛИТ НОРМУЛЬ!!!
Разобрал коробку - теперь нижняя шестерня…
Винт порвало, который вкручивается в нижнюю широкую шестерню (та которая на основном валу сидит)…
Короче беда с коробкой у Ревы:(
Походу придётся копить на стальные шестерни…
Не знаю как быть…😵
Слиппер отпустил чуток, думаю проблемы из-за настроек рега…
Перенастроил - сделал помягче, только не пойму почему когда при движении вперёд нажимаю на тормоз - машина не тормозит а резко даёт назад???
В настройках тормоза поставил “Medium2”
Во блин, вообще писать разучился…
Сашка, выручай!!!😮
По весам жены 7200 без кузова.
Поездка первая, все на стяжках и соплях, очень хотелось попробовать Саваж в деле.
Амортизаторы на стоковом масле застыли, схождение задних колес не айс.
Короче, первый блин.
Сейчас загружу телеметрию и попрошу Сашу выложить, у самого что-то не идет.
Dagger
Сашка, выручай!!!😮[/quot
Да тебе к Саше.
Подсказал бы чего, но в Ревах я ноль:(
Тормоз мог от слиппера исчезнуть
регулятор останавливает слиппер
а трансмиссия ещё вращается ,рег то об этом и не знает
Во он и включает задний ход
И два может что то с настройками
обнули всё в дефолт
а потом загрузи снова
Пока мой сетап по саважу 6вд
в аморах 45 GS овский силикон
по одному амморту на колесо
Да неплохо медуса 60тка отдала
Аркадий с неё выжал почти 1600ват
почти 2 чистых коня , тут даже 5.9 с тремя конями так не поедет
И по времени получилось неплохо
макс мощи 1597ватт
ток до 117.6 А
напряжение упало с 13.99в до 12.2 под нагрузкой 100А (где то на 15минуте )
В конце последние 4 минуты , я так понял был триал
токи относительно высокие 115А
И момент на валу мотора получается 0.51 ft-lbs в рублях 0.65N-m
на колёсах 10.76 ft-lbs почти 14 N-m
бедный машин 😃
Кстати любителям посчитать
есть про бк на сайте AVEOX