Постройка 6WD-8WD
Нитрос как всегда обламил ,гад
video.google.com/videoplay?docid=-5934571072686861…
video.google.com/videoplay?docid=85401444686473956…
Заднице-рульный агрегат
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает 😃
Да он там совсм не настроен . Там радиус поворота должен быть минимальный или вообще зафиксирован.
Привет
Чтото так и не смог смикшировать 3й канал с рулём на 3пм ,сейчас смикшированно с газом
и + срубил серву на руле ,качалка цеплялась за кардан это видио2
После ремонта сервы мотор так и не ожил
+обгонка загнулась
обычные нитросные проблемы
двс это гандон
Сочувствую !
Если поворачивать задние колёса (подруливать), то жолтая линия - приктически ничего, так как надо насраивать относительно средних колёт.
Если поворачивать, так как на картинке, то и средние калёса надо поворачивать, но чут менше радиусом относительно задних. (красная линия)
Просто пример - расчётов нет, хотя на фотках у кого-то видел правельно настроени. А лучше оставить средние и задние прямо - видел, где-то на видео - отлично управляется …
Той недолгой работы ДВС, что я наблюдал, хватило мне лично чтобы понять - нафиг не нужно подруливание заднего моста на 6WD на offroad. Просто с зафиксированными ровно задними колёсами было отлично. На асфальте - да, возможны проблемы, но на грунте проскальзывания достаточно и этот сдвоенный задний мост работает как два большущих и широченных колеса - т.е. сзади по-любому чумовой зацеп. В итоге модель на газу рулиться офигительно! Почти как заднеприводная и радиус поменьше чем у 4-х-колёсного, только стабильно как полноприводная и очень длинная. Имхо - 6WD получилась модель великолепная по рулёжке и в то же время стабильная, а прыгает просто изумительно.
Там немного осталось довести до ума с прочностью и надёжностью.
Хм… Офигительно интересная моделька
Вопрос Берсерку - что это будет? для гонок али для карабкания?
если для гонок - КМК нафиг надо подруливание задних, по максимум сделать поворот передних + морду загрузить, чтобы лучше в поворот заныривало при такой мощной “корме”
а вот если триал - там, конечно, лучше подруливать
Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях.
Скажи пожалуйста, где это тебе детальки в заводских условиях вытачивают и как бы мне там детальки заказать, если конечно есть такая возможность?
Интересное фото 8Х8 www.rc-xtreme.de/goodies/galerie/pics/…/s86.htm
Да будет и 8 вд только саважи у меня просто напросто кончались
было 4 сейчас 2.5 шт а для постройки 8вд нужен ещё + один
С ревой каши не сваришь пока так что она не шит-ается .
Привет
пока столкнулся с проблемой отсутствия движка (живого )
может электро влепить …
а пока ездит оно так
video.google.com/videoplay?docid=50504291797204481…
video.google.com/videoplay?docid=-8740555779913638…
video.google.com/videoplay?docid=32998864556589328…
Есть ещё пара нарезок , с парой кругов на трассе Х-клуба
самое удивительно что ОНО туда вписывается + даже кулаки у этой гадости не подпиленны 😃
Эти пуски с дохлым мотором хот бодис 26 +3х ступка
и передаточное 18\52 привод 6х6 топливо мекамо 33
колёса доминатор
и ещё вес саважа 6вд меньше чем у моего-же 4вд э-саважа с 2х 12 ач аками
точный узнаю скажу B)
Ну зачем такие видяшки выкладывать??? - руки все сильнее и сильнее тянутся добавить к саважу еще один мост -))) Все, в новогодние праздники приступаю.
Кстати, после примерок (так уж показалось) гирбокс от простого саважа (не саважа Х) тоже можно переделать под проходной редуктор.
Кстати, скромный вопрос: какие стоят диффы в этой сороконожке??? Если по уму, то надо ставить (хотя бы в два задних моста) 4-х сателлитники с метал. корпусом,- на проходном диффе оно как-то само просится, а задний мост - при ползании в горку он будет на себя брать большие нагрузки…
Кстати, как механика саважа переносит такие переделки? - была ли инспекция коробки? диффов?
Имеет ли смысл как на вашем 6*6 ставить 3 ступку и передатку 12/52 (колокол делается на электроэрозионнике, так что не проблема сделать)
Привет
Да мне тоже также показалось что с 25 го пойдёт 😃
Единственное в конструкции без иксового моста не обойтись ,он нужен на последнюю ось ,там диф “кверх ногами” стоит
По дифу да метал нужен в идеале , но и без него двс 25 не смог порвать а 28 скорее всего порвёт
и тут конкретно , как и чего покажет время.
но так для справки чуть рубленная главная пара прожила полчаса на бк моторе с липо но там дури столько что только держись 😃
Коробка а что ей будется , да и ещё к тому же 3х ступке ?
заднего хода нет чему там рваться ,валам 6мм ? бк не порвал
с передаточным 14\52 с 3х ступкой на 25м моторе было всё отлично ,даже думается что 14\52 будет переть
Ну все понеслось, скоро надо будет новый класс моделей открывать монстры <4 wd. 😁
Привет
Красиво однако 😃
Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…
в любом случае агрегат внушает 😃
не саваж правда ,… а ядерный реактор на колёсах 😃
Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…
- Материал рамы 2мм титановый лист, лазерная нарезка
вот прикладываю чертеж, только я немного промахнулся в районе проходного дифиринциала(пришлось дорабатывать нажовкой).
2.Нижняя плата на которую опирается рама единая для двух задних дифиринциалов и тоже титан 2мм (надеюсь не сломает), а там посмотрим.