Постройка 6WD-8WD

dadlick

Приступил к постройке
вот первые фотографии, что получается.

MegaVolt

Ну все понеслось, скоро надо будет новый класс моделей открывать монстры <4 wd. 😁

BERSERK80

Привет
Красиво однако 😃
Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…

в любом случае агрегат внушает 😃

dadlick
BERSERK80:

Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…

  1. Материал рамы 2мм титановый лист, лазерная нарезка
    вот прикладываю чертеж, только я немного промахнулся в районе проходного дифиринциала(пришлось дорабатывать нажовкой).
    2.Нижняя плата на которую опирается рама единая для двух задних дифиринциалов и тоже титан 2мм (надеюсь не сломает), а там посмотрим.
BERSERK80

Титан это круто 😎
А у меня лопата для снега 100р за всё 😅

Sleeper

Приступил к постройке

Вот это реально классно выглядит! Автор, жги! 😃

1 month later
GriffinRU

Перед постройкой нового 6WD решил восстановить былую радость 😃

А уж при новых батарейках…
Артур

22 days later
dadlick

Выточили корпус проходного редуктора, вот что получилось.



Blaster

Получилось красиво 😋 . Вот это да - меня такие вещи радует.
Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? Или разрезали, поставили прокладку, а потом протачивали под подводящие вали ? (там где подшипники “раскалывается” - вернея, в места, где, блок раскалывается в гнёздах для подшипников … блин - гнездо разборное !!! (во с пятой попытки сказал 😁 )
Спасибо!

dadlick
Blaster:

Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? …

Точили две половинки отдельно (черновая обработка), потом собрали центрируя одну деталь относительно другой через развернутые отверстия соединяющие эти половинки(что не совсем правильно) и в таком состоянии в чистовую растрачивали отверстия под подшипники.

Если буду делать еще чтото подобное надо будет в одной половинке сделать паз, а в другой шип тогда центрирование будет много надежней. По хорошему конечно нужно обработать эти отверстия в чистовую с одного установа, но это довольно сложно осуществимо на практике в виду малогабаритности детали.

Blaster

Я думаю, нормальная технология 😃 . Пазов не надо (очень сложно), проще пару штивтов, но и это лишнее. Главное подогнать одну плоскост, а там уже визуально довольно чётко подгоняется.
Спасибо за разяснения !
Удачи !

8 days later
dadlick

Почти до собрал вот что получилось



И для сравнения длинны рядышком LST2

Maxbl4

А сколько эта штука весит и что это за пластиковая трубка идёт от мотора, это вместо глушака что ли? И где глушак планируется ставить?

dadlick

Машина строится для души, а не для соревнований (вес особо роли не играет).
Машину пока не взвешивал, взвешу скажу сколько весит.

MegaVolt:

Да глушитель зачетный!

Хи Хи. Это не глушитель - это силиконовая трубка под возможно будущий глушитель вот (Кусок высокотехнологического г@вна).
Если ехать совсем не будет, поставлю нормальную резонансную трубу.
Время покажет…

MegaVolt

Не трать денег, подбери масло фильтр по размеру на зад и из него сделай глушак, если не для соревнований то нормально пойдет.

Maxbl4

А я и не говорил про соревнования, просто интересно сколько весит. Я смотрю рама большая алюминиевая, все рычаги тоже люминь. Вес наверно за 10 кило перевалил уже сильно.