Постройка 6WD-8WD
Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия…
- Материал рамы 2мм титановый лист, лазерная нарезка
вот прикладываю чертеж, только я немного промахнулся в районе проходного дифиринциала(пришлось дорабатывать нажовкой).
2.Нижняя плата на которую опирается рама единая для двух задних дифиринциалов и тоже титан 2мм (надеюсь не сломает), а там посмотрим.
Титан это круто 😎
А у меня лопата для снега 100р за всё 😅
Приступил к постройке
Вот это реально классно выглядит! Автор, жги! 😃
Привет
Вот ещё нашел Конструкцию z8.invisionfree.com/Scale_4x4_RC/index.php?showtop…
Получилось красиво 😋 . Вот это да - меня такие вещи радует.
Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? Или разрезали, поставили прокладку, а потом протачивали под подводящие вали ? (там где подшипники “раскалывается” - вернея, в места, где, блок раскалывается в гнёздах для подшипников … блин - гнездо разборное !!! (во с пятой попытки сказал 😁 )
Спасибо!
Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? …
Точили две половинки отдельно (черновая обработка), потом собрали центрируя одну деталь относительно другой через развернутые отверстия соединяющие эти половинки(что не совсем правильно) и в таком состоянии в чистовую растрачивали отверстия под подшипники.
Если буду делать еще чтото подобное надо будет в одной половинке сделать паз, а в другой шип тогда центрирование будет много надежней. По хорошему конечно нужно обработать эти отверстия в чистовую с одного установа, но это довольно сложно осуществимо на практике в виду малогабаритности детали.
Я думаю, нормальная технология 😃 . Пазов не надо (очень сложно), проще пару штивтов, но и это лишнее. Главное подогнать одну плоскост, а там уже визуально довольно чётко подгоняется.
Спасибо за разяснения !
Удачи !
А сколько эта штука весит и что это за пластиковая трубка идёт от мотора, это вместо глушака что ли? И где глушак планируется ставить?
Да глушитель зачетный!
Машина строится для души, а не для соревнований (вес особо роли не играет).
Машину пока не взвешивал, взвешу скажу сколько весит.
Да глушитель зачетный!
Хи Хи. Это не глушитель - это силиконовая трубка под возможно будущий глушитель вот (Кусок высокотехнологического г@вна).
Если ехать совсем не будет, поставлю нормальную резонансную трубу.
Время покажет…
Не трать денег, подбери масло фильтр по размеру на зад и из него сделай глушак, если не для соревнований то нормально пойдет.
А я и не говорил про соревнования, просто интересно сколько весит. Я смотрю рама большая алюминиевая, все рычаги тоже люминь. Вес наверно за 10 кило перевалил уже сильно.
Вот забавное вмдео про тамивского карьерника. TAMIYA MAMMOTH DUMP TRUCK Но, главное в его кузове немного катаются сотворенные безумными японцами шестиколесники.
Да уж прикольная шняга ,лучше б её показывали 😁
Чтото по 6вд народ затих ,наигрались чтоли ?
Ну а тем временем бедный мой проходной редуктор ,обрёл нового саважа 😃
6вд обзавёлся :
иксовым редуктором спереди
иксовыми рычагами
мипами на 1 й оси и на третьей оси
также супер спортовскими костями на 2м мосту
центральными мипами от HPI
сервой ds1015 на руле
и S3305 на тормозе
новой моторамой с дополнительным подшипником вала
и передними ц хабами атомик
новым местом креплением батарей +
распорками задницы
3х ступка и 2х дисковый подпружиненый тормоз также перекочевали с 1й версии
мотор остался FEIGAO 540c8хл
спур 47
пинион 10 (максимально влезет 14й)
регулятор MGM TMM16024
BEC
Батареи иб4200 2 пака
и какойто “читайский” полимер 4000мач 14.8в 15с
скажу только полимер в чистую порвал метал гидриды и по моще и по скорости ,раза так в 2
Сборку драндулета ,закончил в 14 часов 17го мая
перед мероприятием Monster Mania в Сокольниках - 17 мая
Даже были подозрения то что чтото отвалится от машины ,ан нет собралась на удивление крепко и надёжно
разводка проводов пока не закончина окончательно и длинна проводов пока с запасом ,от того похоже на хз
Кстати ожидаемая скорость в 24 кмч на первой
и на третьей 35кмч
это на липо 4с а на металгидриде и моще не более 500ват (достоверно не проверил ещё)
Катался по дворам и долам , это на испытаниях уже не на монстер мании :
макс ток на 2х иб4200 составил 40А
макс мощность в районе 360ват
передаточное тоже 10\47 но 2я передача на гидридах срабатывала только на прямяке
на самой малаой скорости ~5кмч машина “краулирила” всё подряд - бордюры ,камни , горы
и при этом жрала не более 40а ,что на газе в пол (скорость среднего бега ) что на ползанье
при всей ползучести , машина откатала в реалном времени нон стопа - 26 минут ,и съела при этом 2500-3000мач
Надоела сволочь не ломается и едет везде ,поэтому гулянку прекротил ,и поехал домой
в подъезде попробовал заехать на ступеньки …
ХА легко полезла в верх и забралась до верха ,после вывешивании передних колёс на верху - зависла .
Испытания на полимерах с телеметрией будут чуть позже .
Итак дождь не кончился и тесты не проведены 😃
Ну не-беда
В планах строительство Э-Revo 6wd
Какой там в планах -уже понеслось 😁
А Что дальше ? незнаю … посмотрим
Отлично
переднего кардана хватает 😃
У меня гдето не стыковка 😁
составной рцм диф , первым делом испробовал в проходном виде ,но был остановлен валом
пиниона 8мм - жуть 😃