Постройка 6WD-8WD
Получилось красиво 😋 . Вот это да - меня такие вещи радует.
Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? Или разрезали, поставили прокладку, а потом протачивали под подводящие вали ? (там где подшипники “раскалывается” - вернея, в места, где, блок раскалывается в гнёздах для подшипников … блин - гнездо разборное !!! (во с пятой попытки сказал 😁 )
Спасибо!
Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? …
Точили две половинки отдельно (черновая обработка), потом собрали центрируя одну деталь относительно другой через развернутые отверстия соединяющие эти половинки(что не совсем правильно) и в таком состоянии в чистовую растрачивали отверстия под подшипники.
Если буду делать еще чтото подобное надо будет в одной половинке сделать паз, а в другой шип тогда центрирование будет много надежней. По хорошему конечно нужно обработать эти отверстия в чистовую с одного установа, но это довольно сложно осуществимо на практике в виду малогабаритности детали.
Я думаю, нормальная технология 😃 . Пазов не надо (очень сложно), проще пару штивтов, но и это лишнее. Главное подогнать одну плоскост, а там уже визуально довольно чётко подгоняется.
Спасибо за разяснения !
Удачи !
А сколько эта штука весит и что это за пластиковая трубка идёт от мотора, это вместо глушака что ли? И где глушак планируется ставить?
Да глушитель зачетный!
Машина строится для души, а не для соревнований (вес особо роли не играет).
Машину пока не взвешивал, взвешу скажу сколько весит.
Да глушитель зачетный!
Хи Хи. Это не глушитель - это силиконовая трубка под возможно будущий глушитель вот (Кусок высокотехнологического г@вна).
Если ехать совсем не будет, поставлю нормальную резонансную трубу.
Время покажет…
Не трать денег, подбери масло фильтр по размеру на зад и из него сделай глушак, если не для соревнований то нормально пойдет.
А я и не говорил про соревнования, просто интересно сколько весит. Я смотрю рама большая алюминиевая, все рычаги тоже люминь. Вес наверно за 10 кило перевалил уже сильно.
Вот забавное вмдео про тамивского карьерника. TAMIYA MAMMOTH DUMP TRUCK Но, главное в его кузове немного катаются сотворенные безумными японцами шестиколесники.
Да уж прикольная шняга ,лучше б её показывали 😁
Чтото по 6вд народ затих ,наигрались чтоли ?
Ну а тем временем бедный мой проходной редуктор ,обрёл нового саважа 😃
6вд обзавёлся :
иксовым редуктором спереди
иксовыми рычагами
мипами на 1 й оси и на третьей оси
также супер спортовскими костями на 2м мосту
центральными мипами от HPI
сервой ds1015 на руле
и S3305 на тормозе
новой моторамой с дополнительным подшипником вала
и передними ц хабами атомик
новым местом креплением батарей +
распорками задницы
3х ступка и 2х дисковый подпружиненый тормоз также перекочевали с 1й версии
мотор остался FEIGAO 540c8хл
спур 47
пинион 10 (максимально влезет 14й)
регулятор MGM TMM16024
BEC
Батареи иб4200 2 пака
и какойто “читайский” полимер 4000мач 14.8в 15с
скажу только полимер в чистую порвал метал гидриды и по моще и по скорости ,раза так в 2
Сборку драндулета ,закончил в 14 часов 17го мая
перед мероприятием Monster Mania в Сокольниках - 17 мая
Даже были подозрения то что чтото отвалится от машины ,ан нет собралась на удивление крепко и надёжно
разводка проводов пока не закончина окончательно и длинна проводов пока с запасом ,от того похоже на хз
Кстати ожидаемая скорость в 24 кмч на первой
и на третьей 35кмч
это на липо 4с а на металгидриде и моще не более 500ват (достоверно не проверил ещё)
Катался по дворам и долам , это на испытаниях уже не на монстер мании :
макс ток на 2х иб4200 составил 40А
макс мощность в районе 360ват
передаточное тоже 10\47 но 2я передача на гидридах срабатывала только на прямяке
на самой малаой скорости ~5кмч машина “краулирила” всё подряд - бордюры ,камни , горы
и при этом жрала не более 40а ,что на газе в пол (скорость среднего бега ) что на ползанье
при всей ползучести , машина откатала в реалном времени нон стопа - 26 минут ,и съела при этом 2500-3000мач
Надоела сволочь не ломается и едет везде ,поэтому гулянку прекротил ,и поехал домой
в подъезде попробовал заехать на ступеньки …
ХА легко полезла в верх и забралась до верха ,после вывешивании передних колёс на верху - зависла .
Испытания на полимерах с телеметрией будут чуть позже .
Итак дождь не кончился и тесты не проведены 😃
Ну не-беда
В планах строительство Э-Revo 6wd
Какой там в планах -уже понеслось 😁
А Что дальше ? незнаю … посмотрим
Отлично
переднего кардана хватает 😃
У меня гдето не стыковка 😁
составной рцм диф , первым делом испробовал в проходном виде ,но был остановлен валом
пиниона 8мм - жуть 😃
Привет
Итак опробовал 6вд саваж на полянке -перед домом
вот что получилось
6вд саваж был испытан сразу на 2х типах батарей ,так сказать не отходя от кассы
липо 4000мач 4s 15c
и IB4200 smc 12банок
Совокупное время езды составило больше часа ,память е логгера кончалась минут через 50
) В течении первых 5 минут ,сломал родную качалку от ds1015
но до этого машина оставляла на дёрне следы старта ,срывая его ,вот это моща 😃
разгон просто адский .
Батарея 4000 14.8в липо 15с
пинион10 спур 47 + 3х ступка
~на первой минуте
ПРАКТИКА
71А
13.5V
27400rpm
959W
ТЕОРИЯ
71A
13.5V
27053rpm
958W
29кмч
Ктото говорил то что теории расчёты не точны ? Нуну
Самый частый вопрос … а сколькож ездит сей агрегат ?
с липы 4000 ездит , до 20 мин
что совпадает , с тем-же рц калькулятором “Power output calculator”
~20мин
значит ему можно верить.
Дальше на графиках после 25й минуты можно увидеть работу на двух smc 4200
Мощность сразу упала с 900 до 280ват
скорость\ обороты с 27000 до 22000 \
макс ток смешён 30А
но вот время езды не менее 25 минут и до ~35
обороты \амперы
вольты \амперы
вольты ач
напруга \моща
напруга обороты
Самый интересный график - это “обороты \ ток” выводы делаем сами .
Машина ни-разу за 50мин не требовала переворота с крыши ,прощала абсолютно любые действия водилы .
управляемость феноменальная ,кто пробовал тот знает 😃
Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )
Вес всей конструкции без колёс - 4.82кг
колёса 6шт , грязные + кузовов - 1.850кг
2 батареи SMC 4200 - 0.859кг
или липоль 4000 \ 4банки - 0.459кг
или Махамп 8000 \4 банки -0.793кг
Итого вес машины до 7.5кило
Вторая передача включается на 16000об мотора !
третья на 24000об
максималка ~28000
Возможно это не рационально , но “ниже” срабатывать коробку заставить сложно
Начинаю переделывать саваж 6вд с вариантом заблокированной второй .
Интересно что изменится …
Тут протестил китайский липоль "дохлятину 4000мач " с которой 6вдшник валит не менее 13 минут (3000мач)
и вот как его разряжает ICE + LBA10 +e-logger
Вот-так разряжается липоль - практически линейно
Привет
Вот так метал гидриды себя ведут ,на похожих токах
Я думаю пояснять не нужно ,два графика говорят за себя .
Привет
3х ступка опять положена на полку , как и лоу гравити
Тоесть этой модели уже не существует
исторические уже кадры
6вд с блокировкой второй -понеслась
Как вам ну очень сложная моторама ?
Делается ну максимум за час
и эта версия работает уже год , с прошлогодней монстер мании - отлично !
Машина уже построена ,но рег и серва ещё не стоят на своём месте .
По реве вот чертёжик
Привет
Вот созрела и новая машинка ,чёрт знает какая по счёту
Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )
коробка на второй
DS1015
40.735
Аморы
перед 45
задЫ 25-30
Пружины
перед чёрная
центр чёрная
зад фиолетовая
Дифы
перед GS 3000 + MC1000
центр GS 7000 + MC1000 + туго собран “DOPT®” (Diff Ochen Povishennogo Treniya)
зад ~ 1000 (МС1000)
Даже както по траггийному 😃
Превосходно 😁