Постройка 6WD-8WD
Да уж прикольная шняга ,лучше б её показывали 😁
Чтото по 6вд народ затих ,наигрались чтоли ?
Ну а тем временем бедный мой проходной редуктор ,обрёл нового саважа 😃
6вд обзавёлся :
иксовым редуктором спереди
иксовыми рычагами
мипами на 1 й оси и на третьей оси
также супер спортовскими костями на 2м мосту
центральными мипами от HPI
сервой ds1015 на руле
и S3305 на тормозе
новой моторамой с дополнительным подшипником вала
и передними ц хабами атомик
новым местом креплением батарей +
распорками задницы
3х ступка и 2х дисковый подпружиненый тормоз также перекочевали с 1й версии
мотор остался FEIGAO 540c8хл
спур 47
пинион 10 (максимально влезет 14й)
регулятор MGM TMM16024
BEC
Батареи иб4200 2 пака
и какойто “читайский” полимер 4000мач 14.8в 15с
скажу только полимер в чистую порвал метал гидриды и по моще и по скорости ,раза так в 2
Сборку драндулета ,закончил в 14 часов 17го мая
перед мероприятием Monster Mania в Сокольниках - 17 мая
Даже были подозрения то что чтото отвалится от машины ,ан нет собралась на удивление крепко и надёжно
разводка проводов пока не закончина окончательно и длинна проводов пока с запасом ,от того похоже на хз
Кстати ожидаемая скорость в 24 кмч на первой
и на третьей 35кмч
это на липо 4с а на металгидриде и моще не более 500ват (достоверно не проверил ещё)
Катался по дворам и долам , это на испытаниях уже не на монстер мании :
макс ток на 2х иб4200 составил 40А
макс мощность в районе 360ват
передаточное тоже 10\47 но 2я передача на гидридах срабатывала только на прямяке
на самой малаой скорости ~5кмч машина “краулирила” всё подряд - бордюры ,камни , горы
и при этом жрала не более 40а ,что на газе в пол (скорость среднего бега ) что на ползанье
при всей ползучести , машина откатала в реалном времени нон стопа - 26 минут ,и съела при этом 2500-3000мач
Надоела сволочь не ломается и едет везде ,поэтому гулянку прекротил ,и поехал домой
в подъезде попробовал заехать на ступеньки …
ХА легко полезла в верх и забралась до верха ,после вывешивании передних колёс на верху - зависла .
Испытания на полимерах с телеметрией будут чуть позже .
Итак дождь не кончился и тесты не проведены 😃
Ну не-беда
В планах строительство Э-Revo 6wd
Какой там в планах -уже понеслось 😁
А Что дальше ? незнаю … посмотрим
Отлично
переднего кардана хватает 😃
У меня гдето не стыковка 😁
составной рцм диф , первым делом испробовал в проходном виде ,но был остановлен валом
пиниона 8мм - жуть 😃
Привет
Итак опробовал 6вд саваж на полянке -перед домом
вот что получилось
6вд саваж был испытан сразу на 2х типах батарей ,так сказать не отходя от кассы
липо 4000мач 4s 15c
и IB4200 smc 12банок
Совокупное время езды составило больше часа ,память е логгера кончалась минут через 50
) В течении первых 5 минут ,сломал родную качалку от ds1015
но до этого машина оставляла на дёрне следы старта ,срывая его ,вот это моща 😃
разгон просто адский .
Батарея 4000 14.8в липо 15с
пинион10 спур 47 + 3х ступка
~на первой минуте
ПРАКТИКА
71А
13.5V
27400rpm
959W
ТЕОРИЯ
71A
13.5V
27053rpm
958W
29кмч
Ктото говорил то что теории расчёты не точны ? Нуну
Самый частый вопрос … а сколькож ездит сей агрегат ?
с липы 4000 ездит , до 20 мин
что совпадает , с тем-же рц калькулятором “Power output calculator”
~20мин
значит ему можно верить.
Дальше на графиках после 25й минуты можно увидеть работу на двух smc 4200
Мощность сразу упала с 900 до 280ват
скорость\ обороты с 27000 до 22000 \
макс ток смешён 30А
но вот время езды не менее 25 минут и до ~35
обороты \амперы
вольты \амперы
вольты ач
напруга \моща
напруга обороты
Самый интересный график - это “обороты \ ток” выводы делаем сами .
Машина ни-разу за 50мин не требовала переворота с крыши ,прощала абсолютно любые действия водилы .
управляемость феноменальная ,кто пробовал тот знает 😃
Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )
Вес всей конструкции без колёс - 4.82кг
колёса 6шт , грязные + кузовов - 1.850кг
2 батареи SMC 4200 - 0.859кг
или липоль 4000 \ 4банки - 0.459кг
или Махамп 8000 \4 банки -0.793кг
Итого вес машины до 7.5кило
Вторая передача включается на 16000об мотора !
третья на 24000об
максималка ~28000
Возможно это не рационально , но “ниже” срабатывать коробку заставить сложно
Начинаю переделывать саваж 6вд с вариантом заблокированной второй .
Интересно что изменится …
Тут протестил китайский липоль "дохлятину 4000мач " с которой 6вдшник валит не менее 13 минут (3000мач)
и вот как его разряжает ICE + LBA10 +e-logger
Вот-так разряжается липоль - практически линейно
Привет
Вот так метал гидриды себя ведут ,на похожих токах
Я думаю пояснять не нужно ,два графика говорят за себя .
Привет
3х ступка опять положена на полку , как и лоу гравити
Тоесть этой модели уже не существует
исторические уже кадры
6вд с блокировкой второй -понеслась
Как вам ну очень сложная моторама ?
Делается ну максимум за час
и эта версия работает уже год , с прошлогодней монстер мании - отлично !
Машина уже построена ,но рег и серва ещё не стоят на своём месте .
По реве вот чертёжик
Привет
Вот созрела и новая машинка ,чёрт знает какая по счёту
Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )
коробка на второй
DS1015
40.735
Аморы
перед 45
задЫ 25-30
Пружины
перед чёрная
центр чёрная
зад фиолетовая
Дифы
перед GS 3000 + MC1000
центр GS 7000 + MC1000 + туго собран “DOPT®” (Diff Ochen Povishennogo Treniya)
зад ~ 1000 (МС1000)
Даже както по траггийному 😃
Превосходно 😁
Вот таких вещей на е-бае часто ни найти. Траксисты не плохой кит и цена разумная…
Артур
Саважик то пока не сделали ,все самопал 😁
Кстати наткнулся на лося (может кого сподвигнет )
А по реве - вот поршивцы уже сбацали Ссылко
Тоже фоты тут
Ну ничё мыто тем-же путём идём 😃
чтото сдерёмС , не без этого
По саважу 6вд ,да гоняю
после 40-60 минут езды ,перед чуть стал закусывать
решил опробовать - быстро ли сменить диф "как разбирается саваж х ? "
ответ : быстрее ревы ,это факт
хотя у ревы тоже ничё ,лучше чем у 25го саважа , это тоже факт
Разобрал диф и чтотам ?
просто лопнула шпилька ,вот и всё ,шестерни живы , просто новьё
Ну по ходу пьессы поменял и пластиковый стакан дифа ,на люминь ,тот что #86827
Влил туда 7000 гс силикона ,и МС1000
ну и сменил шпильку ,всё собрал \проверил
Кстати по ссылкам ебеевского кита
да про фуры я чтото и не думал … а зря
Тихо , Не сЦать ,трудно но сделаю (со временем )
Псы
предложите раму от рево 2.5
можно мятую с переди
Рева .
Здравствуйте! Примите новичка в свои ряды.
Прочитав данную тему по постройке 6WD, решил построить машинку такого класса.
В прошлом году была куплена Pilotage X1-CRT, ездила неплохо, до момента пока не сделал на ней кульбит с трамплина со сгибанием рамы и центрального кардана.
Машинку решил не ремонтировать.
В барахолке приобрел шасси аналогичной машинки, разобрал, образмерил детали и сварганил предварительную компановку новой машинки с приводом на 8WD.
Вот, что получается, пока в электронном виде:
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начитался тут всякого…
Глянул последние картиночки и возник такой вопрос:
А что если сделать 6WD задом-наперёд?
Типа: передние 2 моста с поворачиваемыми колёсами и стоят близко друг к другу а задние прямые и подальше…(во написал, надеюсь поняли 😃 )
Короче берём от последнего чертежа 8WD и отсекаем задний мост…
Кто что думает на счёт управляемости, радиуса поворота и т.д.?
Пы.сы. Вечером пойду разбирать и свою Реву 😁
Как не смешно звучит но у меня на 6вд ваваже
радиус поворота меньше чем у ревы 3.3 с подпилеными кулоками
Ответ
вероятно будет ещё больший “перерул”
Как вам ну очень сложная моторама ?
Privet!
Gde aluminii bral?
PS:Ne naidetsa paru kusochkov nebolshih? Gotov dazhe deneg dat 😃 Pishi v LS
Лана, главное начать а там уже попробуем и так и наоборот 😃
Сань, ты для Ревы как я понял диф промежуточный собирал из двух одинаковых половинок?
Т.е. берём 2 корпуса дифа откладываем ненужные половинки а те что с отверстиями по бокам просто совмещаем и вперёд?
Давно я не заходил в эту тему. как дела ,сделал кто нибудь что нибудь стоящие ?.
Ну вот и дособирался… Лежит одна Рева с двс’ом, рядом с ней 2половинки распиленной рамы3.3 😃 , вокруг куча пластика, дифы, карданы, рычаги и т.д (Спасибо Stolnik’у)… Ладно, ближе к делу.
Распилил раму 3.3 - получилось 2половинки, которые можно прикрепить с тыльной стороны рамы, какую именно пока не решил, скорее всего заднюю.
Проходной диф делается очень легко из двух одинаковый половинок внешнего корпуса.
В качестве кардана на задний мост берем обычный кардан идущий на колеса Ревы - он гораздо длиннее и, наверное, прочнее:)!
Чтобы поставить проходной диф в средний (он же задний) булхедс необходимо в его (булхедс) тыльной стороне просверлить отверстие немного большего диаметра кардана (фото Александр уже выкладывал)…
Дальше самое интересное - нужно изготовить достаточно жесткое крепление задней части рамы - у меня в голове пока только 2 варианта крутятся (простой и не очень):
- Две половинки рамы свариваются аргоном и усиливаются снизу+сверху алюминиевыми полосками(тоже привариваются) - вот и рама
продолжение…
2й способ “сращивания” 2х половинок рамы - тремя “слоями” алюминия:
сверху передняя рама “зажимается” двумя пластинами и снизу проходит длинная алюмин. “защита днища” - тут фоток нада кинуть чтобы объяснить:( Попозже прикину, сделаю чертежик и выложу вместе со всеми фотками.
П.с. Александру (Berserk80) ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! Ну и не удобно писать на форуме через сотовый телефон когда вместо клавиатуры всего 9кнопок:( да и фото не накидаешь:( в общем ждем нормального доступа в инет…