Постройка 6WD-8WD
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начитался тут всякого…
Глянул последние картиночки и возник такой вопрос:
А что если сделать 6WD задом-наперёд?
Типа: передние 2 моста с поворачиваемыми колёсами и стоят близко друг к другу а задние прямые и подальше…(во написал, надеюсь поняли 😃 )
Короче берём от последнего чертежа 8WD и отсекаем задний мост…
Кто что думает на счёт управляемости, радиуса поворота и т.д.?
Пы.сы. Вечером пойду разбирать и свою Реву 😁
Как не смешно звучит но у меня на 6вд ваваже
радиус поворота меньше чем у ревы 3.3 с подпилеными кулоками
Ответ
вероятно будет ещё больший “перерул”
Как вам ну очень сложная моторама ?
Privet!
Gde aluminii bral?
PS:Ne naidetsa paru kusochkov nebolshih? Gotov dazhe deneg dat 😃 Pishi v LS
Лана, главное начать а там уже попробуем и так и наоборот 😃
Сань, ты для Ревы как я понял диф промежуточный собирал из двух одинаковых половинок?
Т.е. берём 2 корпуса дифа откладываем ненужные половинки а те что с отверстиями по бокам просто совмещаем и вперёд?
Давно я не заходил в эту тему. как дела ,сделал кто нибудь что нибудь стоящие ?.
Ну вот и дособирался… Лежит одна Рева с двс’ом, рядом с ней 2половинки распиленной рамы3.3 😃 , вокруг куча пластика, дифы, карданы, рычаги и т.д (Спасибо Stolnik’у)… Ладно, ближе к делу.
Распилил раму 3.3 - получилось 2половинки, которые можно прикрепить с тыльной стороны рамы, какую именно пока не решил, скорее всего заднюю.
Проходной диф делается очень легко из двух одинаковый половинок внешнего корпуса.
В качестве кардана на задний мост берем обычный кардан идущий на колеса Ревы - он гораздо длиннее и, наверное, прочнее:)!
Чтобы поставить проходной диф в средний (он же задний) булхедс необходимо в его (булхедс) тыльной стороне просверлить отверстие немного большего диаметра кардана (фото Александр уже выкладывал)…
Дальше самое интересное - нужно изготовить достаточно жесткое крепление задней части рамы - у меня в голове пока только 2 варианта крутятся (простой и не очень):
- Две половинки рамы свариваются аргоном и усиливаются снизу+сверху алюминиевыми полосками(тоже привариваются) - вот и рама
продолжение…
2й способ “сращивания” 2х половинок рамы - тремя “слоями” алюминия:
сверху передняя рама “зажимается” двумя пластинами и снизу проходит длинная алюмин. “защита днища” - тут фоток нада кинуть чтобы объяснить:( Попозже прикину, сделаю чертежик и выложу вместе со всеми фотками.
П.с. Александру (Berserk80) ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! Ну и не удобно писать на форуме через сотовый телефон когда вместо клавиатуры всего 9кнопок:( да и фото не накидаешь:( в общем ждем нормального доступа в инет…
Вот и шаблон крепления заднего моста к основной раме готов! Оказалось всё гораздо проще чем я думал:-) Пластиковый шаблон идеально подходит, надеюсь алюминиевое крепление подойдет не хуже. Думал использовать алюбонд - обрабатывается также как пластик и весит меньше алюминия, единственное что смущает - не сломается ли он во время прыжков? Если будет возможность найти 3мм лист алюминия, то будем делать из него - если нет попробуем на прочность алюбонд.
Крепление представляет собой 2 проставки между алюминиевой рамой и булхедсами с одной стороны (рама зажимается с 2х сторон) а задняя часть крепления зажимает раму до того места где крепится задний булхедс. (фоты уже готовы и чертеж в электронном виде 😃 ).
Если для жесткости добавить алюминиевый уголок к заднему булхедсу среднего моста, то наверное можно обойтись и без нижнего крепежа - будем пробовать…
Если будет возможность найти 3мм лист алюминия
Возьми в хозяйственном магазине лопату для снега, там как раз алюминий 3мм.
Возьми в хозяйственном магазине лопату для снега, там как раз алюминий 3мм.
Спасибо! Александр вроде тоже лопату пилил 😁 Поищем 😃
Вот примерно так - осталось размеры нанести…
Примерно так…
Ещё не пробовал печатать, но вроде похоже на правду…
Поидее должно быть так - напечатал, приклеил, отпилил, просверлил и готово 😃
P.s. там ещё должно быть 2 треугольные прорези (маленькие) - покажу чуть позже. А так можно уже печатать, проверять и пилить люминь 😉
Всем Привет!
В продолжение темы по постройке 8WD.
Машинке запроектировал раму, коробчатого типа, с увязкой расположения тяг рулевого управления , бака, мотора и так далее.
Но все это пока существует в электронном виде и есть готовые чертежи.
Остается запастись полотнами по металлу, напильниками, сверлами, алюминиевыми лопатами и воплотить весь этот проект в железо.
алюминиевыми лопатами и воплотить весь этот проект в железо.
Гм… А это как ? 😃
Всем ПРИВЕТ! Напечатал ту хрень, сначала думал по длине чуть ошибся - нифига - всё подходит!!! Единственное - нужно добавить два маленьких треугольных выреза, хотя их можно и поместу уже сделать - ничего, скоро исправим!
А вот лопат у нас в городе не нашел:( - видать не сезон (где снега то набрать в +32:-) )
а бак можно было-бы и самому спаять.
Видел сегодня в действий 6WD “Мегалит” Мегавольта - вот это АППАРАТ! Сделано очень просто и супернадежно!!! Прёт даже на ДВС! Кстати оказывается Е\Т-Макс`ы это почти клоны:), только по надежности как мне показалось, хуже 😦 (у самого был Е-Макс).
Ну вот, вроде всё исправлено, приложил к булхедсам вырезанный шаблон - всё как надо!
Ну вот, вроде всё исправлено, приложил к булхедсам вырезанный шаблон - всё как надо!
Последняя схемка работает!!!
Пока вот что получается - стремновато, но для эксперимента на работоспособность
пойдёт(лопат нет, придётся алюбондом пользоваться)…
Мягковат алюбонд 😦, придётся ещё один этаж мастырить.
Начал сверлить задний булхедс под промежуточный вал, пока вроде ничего не запорол 😃
Привет!
Придумал как закрепить нижнюю часть (вернее не придумал а допёрло)…
Вариантов много, самый надёжный как мне кажется - это с помощью дополнительных 4-х тяг, которые крепим к 2м задним точкам в верхней части среднего булхедса и к 2м точкам его нижней части.
Нужно просто добавить ещё 4алюминиевых уголка или 2 “П” образных + алюминиевая задняя часть крепления булхедса (“трапеция”)…
Позже выложу фото…
Тест на новеньких китайских батарейках GE POWER
Моща в висящем состоянии 1200 ват
с блокировкой колёс до 1600 ват -слиппер в саваже просто горит
мотор 70
рег 50
батареи 35
слиппер 200+
Попутно пробуем примастырить передний мост на зад - вроде полегче будет закрепить чем задний,
да и понадёжнее…
В общем обещанные фото:
При сборке и состыковке переднего моста с задинм обнаружился косяк 😦
- во время хода рычагов заднего моста (вверх\вниз) кулаки поворачиваются вправо\влево 😃
частично убирается переведением верхнего рычага вперёд\назад, но небольшое “кручение” всёравно осталось 😦
Посмотрим что ещё можно сделать, возможно это из-за “непраильного” фиксирования кулаков?
Вырезал из 3мм алюминия кусок крепления - вроде всё подходит, ничего не мешает, + пару уголков для фиксирования тяг…
Над обработкой и весом деталей сильно заморачиваться не стал - надо посмотреть поедет ли оно вообще или нет 😃
Вот ещё немного фоток того что получается…