Постройка 6WD-8WD

BERSERK80

Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )

Вес всей конструкции без колёс - 4.82кг
колёса 6шт , грязные + кузовов - 1.850кг
2 батареи SMC 4200 - 0.859кг
или липоль 4000 \ 4банки - 0.459кг
или Махамп 8000 \4 банки -0.793кг

Итого вес машины до 7.5кило

Вторая передача включается на 16000об мотора !
третья на 24000об
максималка ~28000
Возможно это не рационально , но “ниже” срабатывать коробку заставить сложно

Начинаю переделывать саваж 6вд с вариантом заблокированной второй .
Интересно что изменится …

BERSERK80

Тут протестил китайский липоль "дохлятину 4000мач " с которой 6вдшник валит не менее 13 минут (3000мач)
и вот как его разряжает ICE + LBA10 +e-logger

Вот-так разряжается липоль - практически линейно

BERSERK80

Привет
Вот так метал гидриды себя ведут ,на похожих токах

Я думаю пояснять не нужно ,два графика говорят за себя .

BERSERK80

Привет
3х ступка опять положена на полку , как и лоу гравити

Тоесть этой модели уже не существует
исторические уже кадры


6вд с блокировкой второй -понеслась

Как вам ну очень сложная моторама ?
Делается ну максимум за час
и эта версия работает уже год , с прошлогодней монстер мании - отлично !

Машина уже построена ,но рег и серва ещё не стоят на своём месте .

По реве вот чертёжик

9 days later
BERSERK80

Привет
Вот созрела и новая машинка ,чёрт знает какая по счёту

Немного инфы про машину
Savage 6WD:
6 ведущих 2 управляемых
мотор
FEIGAO 540C8XL
Регулятор
TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
Пинион 10Т
Спур 47Т
3х ступка
механический тормоз (тормозит колом )
коробка на второй
DS1015
40.735

Аморы
перед 45
задЫ 25-30

Пружины
перед чёрная
центр чёрная
зад фиолетовая

Дифы
перед GS 3000 + MC1000
центр GS 7000 + MC1000 + туго собран “DOPT®” (Diff Ochen Povishennogo Treniya)
зад ~ 1000 (МС1000)
Даже както по траггийному 😃





Превосходно 😁

BERSERK80

Саважик то пока не сделали ,все самопал 😁

Кстати наткнулся на лося (может кого сподвигнет )

А по реве - вот поршивцы уже сбацали Ссылко
Тоже фоты тут


Ну ничё мыто тем-же путём идём 😃
чтото сдерёмС , не без этого

По саважу 6вд ,да гоняю
после 40-60 минут езды ,перед чуть стал закусывать
решил опробовать - быстро ли сменить диф "как разбирается саваж х ? "

ответ : быстрее ревы ,это факт
хотя у ревы тоже ничё ,лучше чем у 25го саважа , это тоже факт

Разобрал диф и чтотам ?
просто лопнула шпилька ,вот и всё ,шестерни живы , просто новьё

Ну по ходу пьессы поменял и пластиковый стакан дифа ,на люминь ,тот что #86827
Влил туда 7000 гс силикона ,и МС1000
ну и сменил шпильку ,всё собрал \проверил

Кстати по ссылкам ебеевского кита
да про фуры я чтото и не думал … а зря

Тихо , Не сЦать ,трудно но сделаю (со временем )

Псы
предложите раму от рево 2.5
можно мятую с переди

RomAn=

Здравствуйте! Примите новичка в свои ряды.
Прочитав данную тему по постройке 6WD, решил построить машинку такого класса.
В прошлом году была куплена Pilotage X1-CRT, ездила неплохо, до момента пока не сделал на ней кульбит с трамплина со сгибанием рамы и центрального кардана.
Машинку решил не ремонтировать.
В барахолке приобрел шасси аналогичной машинки, разобрал, образмерил детали и сварганил предварительную компановку новой машинки с приводом на 8WD.
Вот, что получается, пока в электронном виде:

Dagger_Fire

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начитался тут всякого…
Глянул последние картиночки и возник такой вопрос:
А что если сделать 6WD задом-наперёд?
Типа: передние 2 моста с поворачиваемыми колёсами и стоят близко друг к другу а задние прямые и подальше…(во написал, надеюсь поняли 😃 )
Короче берём от последнего чертежа 8WD и отсекаем задний мост…
Кто что думает на счёт управляемости, радиуса поворота и т.д.?

Пы.сы. Вечером пойду разбирать и свою Реву 😁

BERSERK80

Как не смешно звучит но у меня на 6вд ваваже
радиус поворота меньше чем у ревы 3.3 с подпилеными кулоками

Ответ
вероятно будет ещё больший “перерул”

Sleeper

Как вам ну очень сложная моторама ?

Privet!
Gde aluminii bral?

PS:Ne naidetsa paru kusochkov nebolshih? Gotov dazhe deneg dat 😃 Pishi v LS

Dagger_Fire

Лана, главное начать а там уже попробуем и так и наоборот 😃
Сань, ты для Ревы как я понял диф промежуточный собирал из двух одинаковых половинок?
Т.е. берём 2 корпуса дифа откладываем ненужные половинки а те что с отверстиями по бокам просто совмещаем и вперёд?

MegaVolt

Давно я не заходил в эту тему. как дела ,сделал кто нибудь что нибудь стоящие ?.

Dagger_Fire

Ну вот и дособирался… Лежит одна Рева с двс’ом, рядом с ней 2половинки распиленной рамы3.3 😃 , вокруг куча пластика, дифы, карданы, рычаги и т.д (Спасибо Stolnik’у)… Ладно, ближе к делу.
Распилил раму 3.3 - получилось 2половинки, которые можно прикрепить с тыльной стороны рамы, какую именно пока не решил, скорее всего заднюю.
Проходной диф делается очень легко из двух одинаковый половинок внешнего корпуса.
В качестве кардана на задний мост берем обычный кардан идущий на колеса Ревы - он гораздо длиннее и, наверное, прочнее:)!
Чтобы поставить проходной диф в средний (он же задний) булхедс необходимо в его (булхедс) тыльной стороне просверлить отверстие немного большего диаметра кардана (фото Александр уже выкладывал)…
Дальше самое интересное - нужно изготовить достаточно жесткое крепление задней части рамы - у меня в голове пока только 2 варианта крутятся (простой и не очень):

  1. Две половинки рамы свариваются аргоном и усиливаются снизу+сверху алюминиевыми полосками(тоже привариваются) - вот и рама

продолжение…
2й способ “сращивания” 2х половинок рамы - тремя “слоями” алюминия:
сверху передняя рама “зажимается” двумя пластинами и снизу проходит длинная алюмин. “защита днища” - тут фоток нада кинуть чтобы объяснить:( Попозже прикину, сделаю чертежик и выложу вместе со всеми фотками.
П.с. Александру (Berserk80) ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! Ну и не удобно писать на форуме через сотовый телефон когда вместо клавиатуры всего 9кнопок:( да и фото не накидаешь:( в общем ждем нормального доступа в инет…

Dagger_Fire

Вот и шаблон крепления заднего моста к основной раме готов! Оказалось всё гораздо проще чем я думал:-) Пластиковый шаблон идеально подходит, надеюсь алюминиевое крепление подойдет не хуже. Думал использовать алюбонд - обрабатывается также как пластик и весит меньше алюминия, единственное что смущает - не сломается ли он во время прыжков? Если будет возможность найти 3мм лист алюминия, то будем делать из него - если нет попробуем на прочность алюбонд.
Крепление представляет собой 2 проставки между алюминиевой рамой и булхедсами с одной стороны (рама зажимается с 2х сторон) а задняя часть крепления зажимает раму до того места где крепится задний булхедс. (фоты уже готовы и чертеж в электронном виде 😃 ).
Если для жесткости добавить алюминиевый уголок к заднему булхедсу среднего моста, то наверное можно обойтись и без нижнего крепежа - будем пробовать…

dadlick
Dagger_Fire:

Если будет возможность найти 3мм лист алюминия

Возьми в хозяйственном магазине лопату для снега, там как раз алюминий 3мм.

Dagger_Fire
dadlick:

Возьми в хозяйственном магазине лопату для снега, там как раз алюминий 3мм.

Спасибо! Александр вроде тоже лопату пилил 😁 Поищем 😃

Вот примерно так - осталось размеры нанести…

Dagger_Fire

Примерно так…
Ещё не пробовал печатать, но вроде похоже на правду…
Поидее должно быть так - напечатал, приклеил, отпилил, просверлил и готово 😃

P.s. там ещё должно быть 2 треугольные прорези (маленькие) - покажу чуть позже. А так можно уже печатать, проверять и пилить люминь 😉

RomAn=

Всем Привет!
В продолжение темы по постройке 8WD.
Машинке запроектировал раму, коробчатого типа, с увязкой расположения тяг рулевого управления , бака, мотора и так далее.
Но все это пока существует в электронном виде и есть готовые чертежи.

Остается запастись полотнами по металлу, напильниками, сверлами, алюминиевыми лопатами и воплотить весь этот проект в железо.

khodakov
RomAn=:

алюминиевыми лопатами и воплотить весь этот проект в железо.

Гм… А это как ? 😃